По-хорошему, разработчики и издатели всегда должны быть заодно. Однако время от времени компании начинают конфликтовать — и страдают из-за этого в первую очередь их совместные произведения.
Недавно издательство Skystone Games объявило о скором отключении серверов космического шутера Boundary. Хотя проект вышел в ранний доступ Steam всего лишь год назад и приковал к экрану больше сотни тысяч пользователей сразу, его создатели приняли решение прекратить обслуживание тайтла. Представители Skystone заявили, что винить в этом надо не их, а студию Surgical Scalpels: мол, авторы антигравитационного боевика не успевали делать контент вовремя. Устав от вечных оправданий, фирма решила передать права на IP студии, чтобы та сама занималась организационными вопросами, а она вместо этого якобы решила прекратить поддержку своего детища в конце июня.
Сами разработчики изложили эту историю иначе: по их словам, прикончить игру решил издатель, и сейчас команда всеми силами пытается получить контроль над научно-фантастическим FPS. Также представители компании отметили, что их партнёр перестал выплачивать причитающуюся долю с доходов, и этот конфликт им придётся решать в судебном порядке.
Разумеется, сообщество отнюдь не радо происходящему. Заплатившие за ранний доступ пользователи решили выразить своё недовольство старым-добрым методом — с помощью негативных отзывов в Steam. Всего за неделю фанаты уронили рейтинг Boundary до «крайне отрицательного». Впрочем, это едва ли поможет Surgical Scalpels поставить шутер на ноги: отключение серверов неминуемо, и никто точно не знает, вернётся ли боевик в строй или нет.
Источник:
надеюсь ты рофлишь)
он адепт плоской земли , как его бывшей
Верно. Космоса в том Голливудском понятии нет.
Нооо мой плооот...
Из разряда реакции Юры по мему:
"кто плоская?..."
Реальности вне комнаты тоже нет плка из нее не выйти? А там комнаты нет пока назад не зайдешь?))
Космос есть, но он не такой весёлый как все ожидают, словно это очередной Фортнайт.
В космосе делать нечего, а накручивать механики уметь надо.
Так что не удивительно.