Игры студии FromSoftware славятся своей сложностью, а использовать «облгечающие» приёмы вроде магии или фантомов-помощников в комьюнити считается моветоном. Но, оказывается, даже сам создатель этих игр не может обойтись без помощи.
Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки признался, что он «абсолютно ужасен» в видеоиграх. На финальных этапах разработки ему приходится постоянно проходить собственные тайтлы, и для этого геймдизайнер не стесняется использовать все доступные варианты помощи: особые билды, фантомов, секретные обходные пути, которые запомнил при их создании. Миядзаки также отметил, что открытый мир Elden Ring уменьшает порог входа в игру, потому даже ему было немного легче справиться с ней.
Напомним, что пока последняя игра студии Elden Ring вышла в феврале 2022 года, а в июне 2024-го получила дополнение Shadow of the Erdtree. DLC оказалось настолько сложным, что геймеры начали жаловаться и занижать его рейтинг в Steam. Спустя несколько дней разработчики пошли на уступки и слегка улучшили прокачку в дополнении, чтобы облегчить жизнь геймерам.
Источник:
потому что знает как ее делают
Скорее из чего
"как" не отменяет "из чего".
Пальцем не тем пихана
Но, конечно, главное заголовок погромче
Лео, в его нынешнем состоянии, действительно не игрец ни на каких музыкальных инструментах.
Ага, или меняешь пол и участвуешь в женских соревнованиях
В примере выше никто не страдает, играешь, как тебе нравится. В твоем же примере явно нечестная борьба получается. Есть разница
Когда включил читы на лёгком уровне сложности
Могу и включить, если захочу. Нормальным людям пофиг на это, как мне нравится, так и играю
Главное в онлайн-игре такое не сказать)
Ни в коем случае) Читеры в онлайн играх - великое зло, осуждаю) Но в одиночной я никому не порчу день своими читами (хотя, наверное, хардкорным фанатам соулсов порчу, ахах)
Любители хардкора в одиночках это люди с какими-то незакрытыми детскими гештальтами, желающие сами себе что-то доказывать и превозмогать. Что ж, никто не запрещает, пока они не лезут ко мне с советами, как мне играть в одиночную игру.
Не надо менять. Ассоциируй себя как бабой, чтобы читами воспользоваться.
(отредактирован)
вопрос. Зачем тогда вообще играть в соулс лайки? Типо это как поставить максимальную сложность в думе, и потом жаловаться, что сложная игра очень сложная. Эти игры же исключительно про геймплей, и довольно зачастую честный. Сомневаюсь, что вы в таком случае играете ради сюжета и лора, читая описания к каждому предмету, чтобы полностью понять происходящее.
И ведь это элден ринг, самая казуальная игра фромов, где на перекаче и билдах с тырнета можно вынести всех боссов. Даже длс боссы проходятся спамом призванием игроков. Вам в игры сони, вот идеальные игры для казуалов без геймплея, за то с сюжетами про грустных людей
Играть в соулсы надо ради красивой картинки, атмосферы тёмного фэнтэзи, красивых боссов, красивых плавных анимации ударов, красивой музыки, интересного эксплоринга локаций, поиска секреток и шорт катов, огромного разнообразия оружия и ихних мувсетов. Подавляющее большинство игроков не ради сложности играют, и не ради часовых траев одного боса.
(отредактирован)
Реллана топ
Солидарен, поддерживаю
вообще в соулсы играют из-за pvp, одиночное оффлайн прохождение на самом деле простое и прямолинейное.
В Dragon's Dogma первой было местами сложнее любой части соулс. А биттерблэк челлендж с низким левелом это боль в заднице.
Странное темное фентези, если игра как прогулка по парку. Атмосфера теряется.
Атмосферу задают дизайн локаций, саундтрек, лор и сюжет.
И тол ко после этого идет сложность
В helldivers 2 например играет мега пафозная эпичная музыка даже на лёгкой сложности. И чувствуется совершенно не в тему, когда достается все легко. Вот в helldivers 1 играет бодрая легкая музыка, а не эпичная на лёгкой сложности, что более в тему.
А вот это неправильно, я считаю.
Сложность - понятие относительное для каждого игрока, и отказывать кому-то в атмосфере и эпичности только из-за того, что выбран легкий уровень нечестно.
Игра должна быть полноценной в любом случае
Я считаю подход в HellDivers 1 правильным. Прогулка по парку - музыка соответствующая. Я не тяжело-эпичная всю игру. Да и разнообразней будет игра. А то получается музыку вначале услышал и больше ничего нового не будет на другой сложности.
Прогулка по парку для опытных игроков. Есть те, кто играет в первый раз в шутеры, или кто не умеет играть, кто задолбался, дети, инвалиды, прочие категории.
Для них будет скучная прогулка по парку, вместо Эрика, который по идее был запланирован.
Я не играл в HD1, но если там эпичная музыка все равно присутствует, хоть в на последних уровнях на легком уровне, тогда ок, можно и так
Ну Или пройди тлоу2 на реализме с одной жизнью, балабол)
Может нужно не в лобовую идти на босса, а что-то сделать ещё? Шмот найти? Хитрить? Гайд почитать по уязвимостям босса? В новости криворукий геймдизайнер же проходит без изи модов. А то это выглядит так, как если в helldivers 2 жаловаться, что нельзя пистолетом прибить танк, что так сложно то? Может нужно не из пистолета стрелять?
Просто в трейнере урон прибавляешб в меру и не страдаешь
(отредактирован)
"тайтл" - кривая калька с английского "title", что переводится как "название". Авторы 4пда постоянно играют в названия и пишут про названия, для них не существует игр, только их названия.
Ну да, ведь у слов всегда лишь одно значение. А ещё в русском языке не существует англицизмов и прочих заимствованных слов, а кто их произносит, тот безграмотный и что-то там придумывает. "Тайтл (Title) – произведение или серия произведений энтертеймента (сфера развлечений), ставшее популярным." Вот энтертеймент из определения выше, как будто уже перебор и правда). Но тайтл вместо "серия игр", "серия произведений", куда проще произнести и почему бы и нет?
Так это чтобы тавтологию в тексте не допускать, вам бы понравилось если бы практически каждое предложение содержало слово "игры?
То есть в первых трёх предложениях нет тавтологии, потом в четвертом резко появляется тавтология. И с пятого тавтология исчезает и становится всё норм.
если из-за стиля игры тебя называют казуалищем поганым и на полном серьезе считают, мол это нечто плохое, то стоит сменить окружение) а если сам так зовешь людей, то стоит посетить психолога и примириться с самим собой, пока не дошла нужда до психотерапевта
Тебе советуют сменить токсичное мировоззрение на упрощение игрового процесса
В трусах и кастрюле надо, как тот герой был когда-то. Тогда ты мачо.
почему не считается? Считается. Вся проблема в том, что в сосаликах очень токсичное коммьюнити состоящее из чсвшников. Поэтому они сами придумывают правила, как остальные "должны играть" в сосалики. И если ты не бегаешь в одних трусах с дубиной и 1лвл, то впринципе, ты казуал.
А ну и если ты натурал, то что бы не делал - все равно казуал
Я из его клона прошел cursed castilla. Пройти на хорошую концовку (ограниченное число жизней) не представляется возможным, но победить всех боссов через кучу попыток - сделал, в том числе и врата ада открыл (если не все слезы нашел, то будет концовка плохая без победы над финальным боссом), чтобы навалять самому главному боссу.