Кажется, спустя пару недель с момента релиза негатив вокруг Elden Ring: Shadow of the Erdtree понемногу растворяется. Оценка проекта в Steam выросла до «в основном положительной».
Вскоре после релиза оценка Shadow of the Erdtree оказалась небывало низкой для проекта FromSoftware — геймеры оценили дополнение Elden Ring на 65%. В основном критике подвергалась чрезмерно завышенная сложность и неурядицы технического характера.
С тех пор, однако, авторы выпустили быстрый фикс, слегка облегчающий прохождение. Оценки сразу устремились вверх: на момент написания сформировался рейтинг 71%, что позволило проекту перейти из категории «Смешанных» рецензий к «В основном положительным».
Вот что пишут пользователи.
Это отзыв в поддержку DLC, так как текущий рейтинг нахожу не совсем справедливым. DLC несложное, и пройти его можно левой пяткой, если вы не запрещаете себе использовать все доступные механики игры. А если вы себя ограничили, поставили себе челлендж и не справились с ним, то это исключительно ваши проблемы.
Хорошее дополнение, но вторая фаза Радана — перебор.
Бабадзаки, хочу уклоняться от серии атак босса 5 минут, чтобы после ударить два раза вместо одного и умереть. Уже сделал? Прекрасно.
Это не DLC, а Dark Souls 5.
На 165 уровне ворвался в DLC, чувствую себя отлично! Боссы проходятся с двух попыток, первая на изучение атак, второе — проходняк. Слёзы казуалов — как услада для хардкорщиков!
Источник:
А еще меня и добрую часть других игроков, буквально вчера опять вылета табличка: "неподобающее поведение. Возвращение на главный экран." Хорошо хоть перезагрузка лечит, а не как в день релиза.
Сугубо субъективно, Shadow of the Erdtree, качеством и размерами превзошло все ожидания!
тоже не вкуриваю. Со стороны выглядит крайне пустой и скучной. Возможно, стоит поиграть, конечно.
причем тут "авторитетный эксперт"? Ты перед тем, как поиграть в какую-либо игру смотришь геймплей, не? У людей, как правило, есть свои вкусы, предпочтения в жанрах, вот это вот всё. Во всякую аниме-японщину с тонной циферок на пол экрана я вовсе не суюсь, потому что мне не нравится то, что я вижу на экране. Я не считаю себя экспертом по аниме-японщине. Я не хейчу аниме-японщину. Мне просто не нравится аниме-японщина. И вот так же с Элден Рингом и прочими "Солсами". Я случаю описания от людей, и вроде даже интересно становится, потом я смотрю на геймплей, и чет как-то ну такое. Не цепляет. Мне не нравятся анимации, какие-то они кривонькие. Веса нет. Мир выглядит пустым. Мертвым.
А так, интерактивная карта игры в сети имеется. Там специально нарисовали все "вопросики" и маркеры. Можете изучить, и подумать, насколько действительно пустой этот мир.
там есть нпц, случайные события, постановочные катсцены? Какая-нибудь жизнь? Ну, знаете, то, что делает открытые миры живыми. Когда мир живет своей жизнью, без вмешательства игрока. То, что там на каждом шагу враждебные неписи напичканы не делает мир наполненным, живым.
Я ток про драконов слышал, которые просто лежат. Которых можно долго ковырять и при убийстве нафармить опыта. Но не то, чтобы это можно было назвать интерактивным взаимодействием с миром.
(отредактирован)
Я поиграл 30 минкт - интереснее всего было создавать персонажа. Хз
Посмотрел, поиграл, но тоже не понял в чем прикол и удалил.