Авторы Escape from Tarkov уже долгие годы сражаются с читерами. И вот, кажется, команда придумала новый метод борьбы: за успешные репорты геймеров будут награждать.
О новой инициативе Battlestate Games объявила в анонсе патча 0.14.9.5 — он, к слову, задержится и выйдет в начале июля. В обновлении появятся некие виртуальные награды для геймеров, которым удалось провести «гражданский арест» читера. Для этого достаточно просто отправить репорт на использующего нелегальное ПО игрока. Увы, какими именно будут награды, разработчики пока не сообщили. Но читеры, без всякого сомнения, стали чуть ли не главным бичом проекта.
Что же до самого патча, он позволит запускать PvE-режим на локальном компьютере для соло-игроков, добавит линейку внутриигровых квестов и механику избранных предметов, новые наборы одежды, исправления искусственного интеллекта и другие изменения. С описанием можно ознакомиться здесь.
Источник:
да, читеры на игроков, все будут довольны.
(отредактирован)
И всё, аккаунты валом посыпятся: и те, кто читерит, и те, с кем они игру бегают, кто им деньги заплатил за проход.
правда тогда никитке придётся на вторую работу устраиваться в Магнит, ибо первая перестанет приносить доход xD
а не они ли сами из-под полы продают читы ?
Курица не птица, читер не человек.
А так выше написали правильно, если реплей смерти будет нормальный и адекватно показывать стрельбу и отдачу - от этого толку будет гораздо больше.
Мне думается, что прям вот постоянно в онлайн играх читерят исключительно те, кто с этого имеют какую-то материальную выгоду, как например читеры с нейросетевыми читами на официальных турнирах Варфейс (нормально, чё) и просто психопаты, которые получают удовольствие от того, что у людей с них бомбит. Других причин не вижу. Когда-то в детстве пробовал пару раз в point blank и в ксс с вх и всяким побегать, так больше чем на ~неделю меня не хватило. Это просто неинтересно. Весь смысл игры теряется. Какой кайф от серии убийств, например, в шутере если их сделали за тебя и ты это знаешь. Себя не обманешь.
Ну почему же, во многих клубах если ты не с другом или знакомым игроком рубишся( а тем более за приз) можно было нехило отхватить за любой мухлёж.
А то раньше была нормальная игра, а теперь там только читаки с читаками соревнуются в читах
и имя той системе - Скайнет?
Не только серверная часть но и ПО на котором пишется код игры должно делать так чтоб исключить испоьзование читов. Но это долго и сложно,куда приятнее по моделе WGaming изображать непримеримую борьбу с читами.
Ну давайте будем честны у в танках всё же читеров на несколько порядков меньше чем в во всех других играх
Давайте, только давайте посмотрим на пик популярности этих двух игр и количество читеров на этот период популярности игр. И далее уже можно посмотреть как боролась героически ВГ и как тарков будет. Что то мне подсказывает что одинаково.
Давайте
Теперь осталась одна проблеммка, маленькая такая мелочь. Скорость обработки запроса пользователя командой разработчиков с инструментарием выевления читов с гарантией. Ну вы в курсе что много играющий юзер или киберкотлета увешанный крутой техникой вполне для рядового игрока тянет на читера,хотя читы не узает( и как отличить от тех кто юзает,доступ к пк и физический доступ к в хату где вся техника стоит фиг кто предоставит же) а на основе реплэя можно и ошибится. А есть ли желание и квалификация с ПО у разрабов?
(отредактирован)