Известный инсайдер под ником Digital Chat Station опубликовал новый пост о готовящемся к выпуску флагманском смартфоне Samsung Galaxy S25. На этот раз он рассказал о производительности будущей новинки, притом не абстрактно, а в понятных для пользователей цифрах.
Согласно источнику, основой Galaxy S25 станет процессор Snapdragon 8 Gen 4, поддерживающий технологию ИИ-апскейлинга в духе NVIDIA DLSS. Проще говоря, картинка в игре будет рендериться в низком разрешении и затем «подтягиваться» до более высокого без существенной нагрузки на GPU.
Это позволит смартфонам запускать условный Genshin Impact в 1080p со скоростью 120 кадров в секунду: вдвое быстрее, чем сейчас выдаёт Galaxy S24 с чипом Snapdragon 8 Gen 3. В теории эта технология также позволит портировать на Android некоторые AAA-игры для ПК и консолей.
Инсайдер также утверждает, что ИИ-апскейлинг может со временем появиться и на смартфонах с чипами Snapdragon 8s Gen 3 и Snapdragon 8 Gen 3 через обновление прошивки.
Источник:
Хотя бы сделали чтобы проц жрал на 90% энергии меньше, чем сейчас при той же производительности
120 кадров в секунду на максимальном низком разрешении и без просадок?! =)
Зачем вам 120 кадров. Все помешались на эти сто двадцать кадров. Мне вот 60 достаточно.
да и 60 много, человек больше 24 к/с не видит.
12, если закрыть один глаз
Официально не видин, но разница между 24 и 60 прекрасно ощущается
видин, ага...
+ Те же фильмы в 60фпс приятней смотреть чем с 24
Можно просто на рельсу положить смартфон и забыть про смартфон вообще, навсегда.
Начнем с того, что глаз видит не кадрами. Данные про 24 кадра к тому же сильно устарели и касались они изначально только движущихся картинок. Монитор это не набор движущихся картинок, собственно поставьте герцовку и ФПС по 24 и поймёте почему это так
По последним научным данным предел кадров около 1000, до этого зрительная система может фиксировать процесс смены кадров. Когда глаз смотрит не на монитор а на реальный мир, то аналогом будет примерно 100-200 кадров
(отредактирован)
Ждите падения, о верущие раз 60 есть то не на фпс не упадёт. Так делают игры, те что так себя ведут, ничего мне не поделать с этим пока.
(отредактирован)
Мне так то плевать на игры. Мне чтобы не подтупливал в браузере, соцсетях, при переключении между приложениями. На моем корытце м33 вечно что то гнусмасничает.
браузер и соц.сетях это однопоточнач сила процессора всё затупливает пока не смотрится видео, ну если телефон снимает 4к в 60фпс, то с ютубом при 4к просмотре проблем не ждется пока, а если 30 фпс привет снижение до 2.5к потому что 30 ыпс возможно не дадут выбрать вариант тогла снижение, тут еще интернет и вифи версия, а то там лок по частоте канала с 40 на 20 мгц без рута не выбрать говорит интернет если вспоминать 2.4ггц N технологию, у других своя мб, это делает 72 mbps вместо 144mbps, известные как 150 mbps у N и дальность зримости вифи поиграет сильнее он еще снизит же чем при 5 палках названное число 72, со 144 не так бы было, у ютуба битрейт надо чтоб хватило, хотя если еще и ютуб скорость ограничит связи, а видео потребует то всё, а съём в 4к 60 ыпс значит раскодер и закодер стоит телеыон потянет ну и накопитель скорость, ну и браузер что на многопоток не делают за это по сайтам лазить тормоз, открытие сайта может до задержать https и сервер сайта, браузер просто не может загрузить проц в 100% такой, не умеет пользоваться цп и если там 8 ядер и 8 потоков где потоки решают по ним судить, у компов щас 8 я 16 потоков в основном то 100% диспетчер задач цп верх делить на 8 потоков в телефоне умножить 1 что умеет браузер или кто там драйвер, операционка, копировщик, игра, и знать что выше этого процента загрузить может почти, ведь разгон влияет на процент загрузки если в окнах, а для цп него каждый поток или ядро как отдельный процессор, то есть проц нужно покупать моща для таких дел, хотя накопитель быстрый не помешает для первых запусков программ, но операционке вообще цп и здесь нужен, накопитель вместо всяких emmc 5.1 взять ufs какой-нибудь от 3 ей, но как я уже говорю цп сила потока должна раскрыть накопитель, а то запуск это вычисления еще помимо считывания и записи скоростей, оно тратит силу, но там и размер файла играет размер файла ограничивает скорость накопителя до нужного. Для браузера с расширением блокировщика рекламы два потока второй на расширение или другие вкладки это на вкладку два с расширением.
(отредактирован)
Не поддерживается вообще никак, у меня такое вообще что вы написали.
что, не осилили?, там писано от проца зависит но от одноядерной его силы, которую не плохо бы сочетать с бысьрым накопителем ufs версии 3 от, чем в бенчмарках смотреть сколько у цп баллов по многоядерной, еще можно дописать не меньше 8 гигов озу, а цп замерить не удастся процент грузки только частоту ибо лочено, только срут правами, на компе не так, там честно, а не только герцы, но если вы думали показывает, то гляньте не герцы ли кажет, а думаете процент, ну а про вифи писано далеко отошли или за стены, то сигнал не очень, тогла упадет скорость в разы, от большей скорости больше останется когла одни и те же разы хотя там в палках, сигнал плохо ловит за это скорость вайфай падает.
(отредактирован)
Милионсиксильёнов! До неба!
Я к тому что и 60 за глаза, куда они все добавляют?
Что бы с той же скоростью и температурой взлетать как боинг😂😂😂
Ну да, связи с разработчиками не существует и снять лок невозможно)
но за 4 года существования игры заставили снять лок только Apple. Android, консоли, ПК - везде 30/45/60. И да, один проектик с гитхаба все разблокирует, хоть 360 ставь.
Еще на презентации 23 серии Samsung обещал нам геншин в 120 фпс, в итоге ладно железо не тянет, тупо до сих пор нет поддержки в самой игре 120 фпс, да и в целом слишком большая разница в качестве рендера у iOS и Android версий игры, у ведра почему-то до сих пор даже OpenGL используется, а не Vulkan
На 120 фпс в геншине лок стоит
Ну так они кажется телефоны делают, а не игры...
эппл тоже игры сама не делает, однако ж это не мешает ей договариваться с разработчиками игр...
Глубокоуважаемый вагоноуважатый :) Если вас не затруднит, скажите название нормальной игры на ios ? (У меня игры это 27 дюймов Моник минимум)...
а причем тут ты и твой моник? Большинство людей на планете играют в игры на экранах смартфонов: games.logrusit.com/media/2005/revenue-game-industry-platform.jpg
рубятся они не в Резидента, а в Тривряды, которые и на андрюхе есть. Впрочем, кому я поясняю...
рубятся в то, что есть. Если нет ничего, кроме "Тривряды", то будут в него рубиться. Если есть Резидент - то в него. Суть в том, что большинству пофиг на диагональ...
Сколько там продаж у этих резидентов и прочих портов с ПК на iOS?
Что-то тысяч десять...
В карманный бильярд тоже на 27 дюймовом мониторе играешь?)
Тоесть просто купить несколько игр целиком.
игрокам без разницы внутренняя кухня эппл. Главное, что современные игры с консолей и пк портируют, а не только в набившем оскомину геншине фпсами меряться предлагается...
Вы упускаете главное, Эпл не запустила процесс, а просто купила несколько игр. И в дальнейшем ничего портировать не будут, есть Эпл также не купит их, разработчикам это по-прежнему неинтересно.
Помню помню, а какже, вы упускаете главное, эпл не писала музыку, она просто купила несколько альбомов и продает песни по 99 центов! Но дальше никто в этом айтюнсе за такие копейки продаваться не будет! А они еще глупцы собрались это все за подписку делать, да кто в здравом уме будет подписку за музыку платить! Бред же!
И как там сейчас поживает Айтюнс? С играми несколько другое. Одно дело сравнить прослушивание музыки на CD плеере и на телефоне со скаченной с айтюнса музыкой. Это вполне может стоить одинаковых денег. Другое дело считать, что издатели будут выпускать большие игры на телефонах за 70$, а пользователи айфонов их будут массово покупать? В такие сказки даже в Эпл не верили, поэтому сбавили цены, да и в принципе вряд ли кто на серьёзные продажи там рассчитывает.
А что не так с Айтюнсом? Он фактически никуда не делся, просто сервисы разделили, переименовали, сейчас Apple Music вполне уверенно себя чувствует.
(отредактирован)
Портировали 2,5 игры на сифоны и у вас сразу полный эмэйзинг. Лучше бы эмулятор хотя бы ps2 портировали
не 2.5, а 5 всего за полгода. Еще столько же на подходе до конца года. На андроидах и этого нет, а предлагается только в геншине фпсами меряться и попугаями в антуту... Новые эмуляторы на айфонах чуть ли не каждый день выходят, но большинству людей хочется не в старье всякое играть, а в современные игры!
Или бесконечное множество если ПК портативку купить. До сих пор не понимаю, к чему вся эта битва, если все это просасывает против ПК портативки.
к тому, что смартфоны - это самая популярная игровая платформа. ПК ты с собой каждый день таскать не будешь.
Ну да, с кривым управлением одно удовольствие играть в ААА, которые изначально под геймпад делались.
миллионы людей играют на смартфонах во всякие пубги, калофдути, фортнайты и не жалуются. Некоторые даже говорят, что им так удобнее (мне прямо вот на этом сайте это недавно доказывали). Геймпад тоже никто не мешает подключить.
Вы даже не привели ААА пример игры на Айфоне, а только всякий донатный помойный треш, на что вы изначально и жаловались
в смысле? Resident Evil 4 Remake, 7, 8, Death stranding, Assasin Creed Mirage - это разве не ААА игры, а донатные помойки?
И до конца года должны еще выйти: Assassin's Creed Shadows, Dead Island 2, Sniper Elite 4, Control, Palworld, Riven, Prince of Persia: The Lost Crown, Valheim, FrostPunk 2, Resident Evil 2, RoboCop Rogue City
Кроме того, на айфонах помимо всех тех же мобильных донатных игр, которые есть на андроиде, есть еще сервис Arcade, в котором больше сотни эксклюзивных игр без донатов.
(отредактирован)
> Assassin's Creed Shadows, RoboCop Rogue City
Это игры даже топовые ПК с трудом тянут(помянем оптимизацию), но айфоне их только в 240р@24фпс запускать можно будет, чудо не произойдёт. Да и с фроспанком2 тоже возможно будет всё плохо.
И есть статистика продаж уже портированных на айос игр. Не взлетело. Не потянутся сами разработчики туда, как это было с музыкой и айтюнс.
Так-то на андроиде есть неплохой эмулятор под виндовсковские приложение, винлатор, не всё работает идеально но кол-во игр там это вся библиотека старых игр(года так до 2015-2016 где-то).
Такое было бы интересно в 2016, когда кроме свича ничего не было, эмуляторы на андроиде тоже не сильно были развиты.
И стимдек лихорадки не было
Я давно на андроиде прошел gears tactic, dragon age, star wars и еще кучу всякого, причем в максимальных настройках графики и все за 300р в месяц в GFN. В год бы у меня ушло 3600, за 10 лет 36000, то есть примерно 30 лет я бы мог играть на своем смартфона за 18 тысямц вместо покупки айфона, а вы тут хвастаетесь что айфон что то портировал...
Под клаво-мышь.* Нафиг на консольных недоконтроллерах страдать на устройстве с ПК-логикой?
Безусловно, только на смартфонах царствуют другие игры.
Я вот зельду недавно на планшете начал ещё раз проходить, не такая уж и старая игра) при чём там зельда хотя бы играбельна, а резик 4 ремейк только на айпадах с м2 играбелен.
Главная проблема портирования, кто оплатит это самое портирование и компенсирует разработчикам низкую цену мобильной версии.
не понял, в чем тут проблема? Меньшая цена компенсируются намного большим рынком. Да и на маркетинг эти самсунги и квалкомы тратят столько, что спокойно могли бы портировать за свой счет хотя бы парочку игр, чтобы не с геншином позориться, а показать реально крутые примеры, для чего людям мощные смартфоны покупать...
То-то все ааа игры на Айфоне с треском провалились
Нет там никакого рынка особо, был бы рынок, издатели бы в очереди на релизы в мобильные маркеты стояли. А как показала практика портирования консольных и пк игр на смартфоны, издателям это не очень интересно, всякие гачи и 3 в ряд принесут значительно больше.
Вроде были новости, что никто в порты особо не играет, ни на айфонах, ни на андроидах, особенно когда их продают по конской цене. С другой стороны минимум половину лучших игр всегда занимают порты.
Вышел Hades, Резиденты и Death Stranding, всё, топовая игровая платформа.
Без непосредственного издательства Нетфликса, вливания Яблока как и продолжали, так и будут выходить сплошные донатные помойки, а крупные издатели на мобилки сами внимания как и не обращали, так и не обращают
Есть эмуляторы винды, которые позволяют запустить многие игры по типу GTA 5 в 60 FPS
Решил зайти, и выплеснуть желчь на андроид?)
Но видимо мы это заслужили, накидаю ценник :))
Samsung S25 ,дисплей лучший (по оценке пользователей 4pda) камера ПУШКА (согласно экспертной пользователя под ником "нагибатор" 4pda) 100 фпс Геншин , цена вкусная
(отредактирован)
(отредактирован)
вы про чехол силиконовый прозрачный забыли, его в комплект обязательно нужно добавить
Чехол то недорогой в производстве, ладно блок питания нет, от старого телефона можно
А у вас случайно не подделка? Так как камеры нормальные у S24 ultra
Но S23 не тянет даже 60фпс ...
Я имел ввиду всю линейку s23!
Но делать этого, конечно же, никто не будет
Эмули псп тянет сяоми за 20к. Вот мне бы было интересно посмотреть на фпс в ведьмаке через юзу на 8 ген 4
тянуть то тянет, но не совсем в том фпс, которое хотелось бы видеть. Я очень часто в поездках играю с геймпадом на планшете.
Я недавно достал свой старый сяоми ми 9 лайт. В своё время он стоил 20к (это было где то в 2018-2019) и на нём эмулятор псп работает в лучшем разрешении со стабильным фпс. Даже некоторые игры пс2 работают, тот же год оф вар с пс2 работает норм. Так что современные флагманы тянут любые консоли до нинтендо свич
Тебе в камеди пора
Его еще показывают?