Аналитики мобильных игр из Sensor Tower посчитали выручку игр за июнь. Самыми прибыльными проектами оказались творения студии miHoYo.
Что любопытно, Honkai: Star Rail оставила Genshin Impact далеко позади — на этой игре китайская компания заработала $92,5 млн (из них $60,5 млн принесли китайские пользователи), а доходы Genshin Impact оказались на 40% ниже: $66,5 млн (из них $38,5 млн — китайские). В мае наблюдалась аналогичная картинка, но разрыв между двумя играми был ещё больше при меньшем общем доходе ($55 млн и $30,3 млн соответственно).
Что же до прочего, в топах оказалась ещё одна гача-новинка Wuthering Waves. Игра сильно напоминает Genshin Impact, но это не помешало ей заработать $45,5 млн, из которых китайские деньги — всего $16,5 млн. Выручка Wuthering Waves демонстрирует рост каждый месяц, а её доходность обеспечивается странами за пределами Китая, в отличие от проектов miHoYo.
Источник:
Да лучше так, чем никак. Сколько полноценных бесплатных игр на смартфон есть?
Через эмуляторы, куча.
Именно поэтому ты пишешь сначала 👇
«Версия: 1.4.4.9 .поставил, и при запуске просит купить. Напишите в личку как победить.»
А потом пишешь 👇
« очень жаль что есть индивидуумы которые не ценят проделанную работу»
Любительки халявки))
Ты бы ещё напомнил про что это )...игры в телефон ребёнку ставлю взлом....а у меня эмуляторы
Ну да, абсолютно все же эмуляторы имеют ректально встроенную просилку оплаты.
Прилетят тянки-кошки
Так это основная платёжеспособная аудитория в этой категории товаров. Вы предлагаете компаниям игнорировать основного "клиента"?! =) Мне кажется с точки зрения бизнеса, это не очень хорошая идея. А в остальном я с вами полностью согласен.
Ну для начала, все игры михойо разные и "первые" в своём роде(на мобилках). Во вторых, партия бдит и полуголых не пропускает(в ныне позабытом honkai impact 3 были костюмы купальники, из-за партии их скрыли для всех кто не успел получить в первый год игры; больше в играх михойо нет намёка на "срамоту"; из-за ханжей в zzz даже уменьшили размер груди и вырез одному из начальных персонажей, также уменьшили размер груди нескольким персонажам геншина). В третьих, в играх михойо не так и мало мужских персонажей.
Главная проблема мобильных игр это анальная монетизация, а как игры они вполне себе хорошие. Если бы мне предложили выбрать между "законченным" геншином и например прекрасной в своё время гта са, если обе игры стоимостью 60 баксов, я бы взял геншин - потому что геймплейного контента и разнообразия там в разы больше.
Странно то, что не на первом месте goddess of victory. Та самая одноручная игра, когда вторая рука... Ну вы поняли