Уже долгое время ходит молва, что облачные консоли вытеснят традиционные, но на деле мы имеем лишь крупный провал Google Stadia. Бывший глава студий PlayStation Шон Лейден рассказал, почему этого не произойдёт в ближайшем времени.
Названная Лейденом причина очевидна — и первой приходит на ум. Дело в том, что у человечества пока слабоватый интернет:
Не буду говорить "никогда", но думаю, что этого не случится на моём веку. Я всё ещё полагаю, что одним из факторов, сдерживающих повсеместное распространение игровых стриминговых платформ, является тот паршивый интернет, с которым приходится жить многим из нас. Если вы проживаете в Токио, Сеуле или Стокгольме, можете полностью переходить на облачный гейминг уже сейчас. Если в Стоктоне, Манси, Индиане или даже Лондоне, тут без вариантов.
Кроме того, говорит Лейден, для «убийства» традиционных консолей важна ещё и серверная составляющая. Поставщики таких услуг должны давать больше мощности, чем консоль, за ту же цену. Тогда это будет интересным предложением. Впрочем, глобальный успех «облака» в ближайшем времени Лейден отметает, хотя уже сейчас можно видеть локальные успехи разных производителей.
Источник:
(отредактирован)
Так что либо изобретают новый шустрый декодер, либо только на игровом устройстве играть
"Облачный гейминг не «убьёт» консоли"
Слова пиарщика облачного гейминга (экс глава плейстейшн, который), использующего популярное название ради придания громкости и запоминания пиар-заявлению)
Для тех, кто в танке, - консоли сами по себе без искусственного отбора давно не жильцы и обязательно умрут сами по себе, впрочем как и облачный гейминг без достаточной оптимизации софта, которой в наших реалиях даже не ожидается в достаточной мере, такой, чтобы облачный гейминг тянуло ширпотребное оборудование.
Эти консоли уже лет 50 умирают)))
так они уже давно не те) в тех было железо допотопнее полнофункционального устройства, а впротивовес этому были игры, которых не было у полнофункциональных устройств практически, сейчас же с играми ровно наоборот ситуация, а с железом размазано всё, сейчас и у полнофункционального есть допотопное железо с малой ценой и кучей игр, которых намного больше чем для слабых нынешних или старых консолей, а платить за консоль как за комп и иметь в итоге малое количество игр можно затавить мух только рекламой, вот и поддерживают труп пока это выгодно, это всего лишь схема лёгкого заработка путём обмана потребителя, и как у любой махинации у неё нет шансов в долгосрочной перспективе.
(Комментарий удален)
человек, некоторый, склонен к тому, когда за чаем в супермаркет приходит купиться на пакетик подороже, только потому, что "новинка", да да, я именно это и говорю, если ты сразу не заметил, или не знал, что такое махинация
При чем тут пакетик подороже, если аналогичный по мощности пердимоноколь именно для игр стоит дороже?
так ты заранее выше бери и считай все затраты на длинном промежутке, ты разве это ещё не проходил?
А по новым играм я тоже упомянул ведь, что уже давно всё наоборот, - новых игр буквально после первых поколений приставок уже перестало больше выходить для них, чем в общем.
Дак на длинном промежутке как раз консоли и выигрывают, лол
ага, у тебя неверная информация, ты недостатчно изучил вопрос, чтобы об этом говорить
Консоли эволюционируют в ПК.
И чем же интересно?
Избаловали вас.
В свое время люди в vga planets по флоппи-нету играли :)
время нынче такое))
только стоит ещё к стоимости игры добавить стоимость игрового ПК или консоли =) облачный гейминг сделан в том числе, чтобы на "калькуляторах" играть.
Условно стоимость ПК и физических игр обойдётся в несколько лет подписки, а поисходу этих лет нужно уже комп будет обновлять
(отредактирован)
Но есть нюанс, с "облаком" можно по щелчку пальцев лишить всего. Не понравился владельцу облака комментарий про очередное уг с повесточкой – пермабан и никакого возврата средств.
Не все облачные сервисы предоставляют в подписке игры. Тот же жираф нвидии предоставляет тебе Стим, а дальше как хочешь крутись. К тому же вы видимо позабыли что игровой издатель по желанию левой пятки может запретить вам играть даже в ваши купленные игры по облаку. А ещё нужно родится в правильной стране, а то тоже могут отрезать возможность. Собственно прецедент существует.
Вот только простенький терминал в каждое помещение, быстрый интернет и облачная игровая виртуалка за год обойдутся как один таскаемый с места на место слабенький игровой комп... а если сравнивать с хорошим игровым - вообще шик: аренда облака будет обходиться дешевле апгрейда устаревающей комплектухи в компе.
У меня, правда, накопилась коллекция в несколько сотен дисков с играми за 30 лет, вот только с момента появления облачных аккаунтов я ею пользовался всего пару-тройку раз, да и то для того, чтоб образ диска в облако закинуть.
Мощей не хватит всех тянуть. Пока непопулярное решение - будет юзабельный. А когда всем будет нужно - проще свой комп завести, чем стоять в очередях с ограничением по времени.
1. Своя 3060 в 2023 мне была не по карману, но весь прошлый год я мог играть на ней за недорого.
2. Облачная игровая виртуалка апргрейдится поставщиком без влияния на абонплату (та разве что под инфляцией растет).
3. Не пользуйтесь "бесплатными" тарифами - не придется ждать. Если у поставщика услуги либо слишком неадекватно дорого, либо нехватка мощностей с очередями - пользователи уйдут к другому - это ж не монополия.
Это щас непопулярное решение. Когда всем нужно будет, не хватит мощей в том числе и для премиума. Это не ютуб, где только видеопоток прокешированный передавать.
Еще лет 10+ назад начать использовать облака для игр: на североамериканском onlive даже мультиплеерные fps достаточно комфортно использовались из РФ, причем сервис был раскрученный, с объемной базой пользователей. А с тех пор технологии не слабо поднялись.
Когда-то и мобильная связь была непопулярна: стоимость и распространенность.
Это лишь вопрос времени и технологий.
Сейчас в принципе у большинства потребителей цифрового контента отсутствует необходимость в высокой локальной производительности - достаточно удобного терминала и адекватной скорости до сервиса поставщика услуг.
Будет больше пользователей облачных игр - увеличится количество поставщиков услуг и расширится парк их оборудования, производители железа перекинут мощности с персоналок на сервера и тд и тп.
Плюс альтернативы, например у МТС в этом направлении своя бизнес-модель: посредничество в аренде персоналок для игр одними пользователями у других.
Интернет в Латвии, кстати, один из лучших в Европе, даже 4g там выдает невероятные скорости, а уж в Риге, где 5g, вообще.
Что могу сказать - играть круто, картинка отличная. Причем я играл в т.ч. в Ori - там нужен очень быстрый отклик, это платформер с местами миллиметровой точностью и таймингами. И отлично игралось, макс графика и 60fps.
Другой вопрос, что нужен не только хороший интернет, но и серваки близко. В Латвии подписка Майков не действует, приходилось цепляться через VPN к Финляндии, но это близко. В России, конечно, там не выйдет.
И выбор игр в подписке так себе - а хватит ли серваков, чтобы все игры в каталоге транслировать...
А еще интернет не всегда доступен - самолет, поезд, трасса между городами. Я еще я в той же Латвии переехал в городок один, там интернет был хуже и облачный гейминг приказал долго жить...
Короче, Соньке бы гейминг с собственной приставки допилить (новый PSP как-то не хвалят). До глобального облачного гейминга еще очень далеко.
Вы с 4g играете в облаке? Оо.
В Москве к слову с интернетом проблем ноль, и дела обстоят Намного лучше чем в большинстве европейских городов, и не только их)
Уже давненько тестил облачный гейминг, естественно строго по проводу даже по 5герц вайфаю уже не то, не то что 4g))
Чего мне про Москву рассказывать, я москвич. Интернет в Москве (4g Билайн у меня) раза в 2 медленнее, чем в Латвии, а про 5g не скажу даже.. Я бы сказал, что у меня в Москве ростелекомовский вайфай дома хуже, чем мобильный интернет в Латвии. Там есть провалы с покрытием, но в среднем.
Так что в Латвии можно в облаке играть с мобильного интернета. И серваки в соседней стране, близко.
Причины хорошего интернета в Латвии, надеюсь, объяснять не надо, достаточно посмотреть на карту.
У меня в Москве мегафон выдает 200+ мегабит в секунду на 4g, в Латвии сколько выдает интернет ? Просто интересно