Повсеместные экраны загрузки стали главным поводом насмешек над Starfield. А теперь ещё оказалось, что проблему можно было бы решить — это продемонстрировал автор мода Seamless Grav Jump.
Моддер aDebaser воспользовался уловкой, которая стала стандартной в большинстве современных игр: загрузка всё ещё присутствует, однако вместо экрана с ползунком прогресса показывают кат-сцену, подгружая нужные ассеты на фоне. Таким образом энтузиасту удалось спрятать экран за анимацией грави-прыжка, которая уже есть в игре. Впрочем, совсем от чёрного экрана избавиться не удалось, но он появляется буквально на секунду, что можно списать на визуальный эффект путешествия в космосе.
Сложно представить, что в Bethesda о такой технологии никто не знает. Что-то, впрочем, помешало её использовать — или же авторы Starfield просто сочли экраны загрузки своей фирменной фишкой. Как бы то ни было, скачать модификацию Seamless Grav Jump 2.0 можно по этой ссылке.
Источник:
Гениально было бы сделать игру бесплатной, а на этих тысячи загрузочных экранов - крутить рекламу.
Тогда бы ещё требовалось переписывать геймплей, чтобы игрок пользовался гиперпрыжком каждые пару минут. И тогда нужда отпадает в детализации местности на планетах. Зачем?! Игрок через пару минут свалит смотреть full screen support banner, детализируйте лучше корабль, чтобы нашему любимому товару не хотелось выходить из его звёздной колесницы!
При экране загрузки обычно много полезных рекомендаций. не хотят игроков лишать этого 😁🤝
Это паузы для релакса, возможность собраться с силами, продумать стратегию, сбегать за чаем и т.п.
--мимо 924 часа в FO4--
Ты путаешь что-то походу. Фолыч можно спокойно пройти без фаст-тревела, игроки на "Выживании" передают тебе пламенный привет) Загрузки были проблемой раньше, ибо оптимизация хромает у ванильной игры, однако буквально 1 мод + мало-мальски нормальный ссд и ты потечёшь от процесса как та самая японская школьница. Плюс концепция Старфилда иная: у тебя нет открытого мира, только локации, в которых либо не развернёшься, либо не будешь веселиться в полной мере. Я ярый фанат беседки, но прикол с почти пустыми планетами не очень понял. А в симуляторе сарказма цельный мир с локациями, который даже я до сих пор изучаю, открывая что-то новое и интересное, даже если это сортир на краю мира, ибо раньше умели в повествование через окружение.
И ты удивишься, узнав сколько деталей в стартовом доме, и сколько они могут сказать)
(отредактирован)
Тебе надо завязывать с играми)))
Просто у него 5ки по сочинениям 😁
ненавидел сочинения в школе, однако если тема того стоит, то всегда пожалуйста:)
"Прикол с пустыми планетами?" (где-то рассмеялось одно "Элитное" семейство)
тоже поржал с этого)
Я конечно понимаю, что найдутся люди кричащие, что у них 64 гига и ради них могли бы и постараться, но нет. Игра стремиться именно к тому, что бы нормально работать на "стандартных" 16 гигах оперативки.
(отредактирован)
> У актуальных консолей по 16 гигов оперативки.
Прежде чем такую простыню писать хотя бы матчасть изучи.
Там 16 Гб GDDR6, которая используется для ОС 2ГБ, как оперативка для игры и как собственно сама видеопамять.
> У 47% игровых пк в стиме 16 гигов оперативки.
и 1050ti для игры в КС и доту, и какой ни будь киберпук на минималках в 720р.
А ещё сидят на HDD (потому что танки и так работают зачем менять) или палённых SSD. А теперь представь как на такие игровые ПК стримить бесшовно ))
(отредактирован)
Для слоупоков давно придумали опцию "HDD mode". Была еще в киберпанке.
так и КП не некстген, это пастген с плохой оптимизацией и прикрученными лучами. Тупо ручная демка технологий для зелёных.
Там нет стриминга, там лоды, причём с посредственной прорисовкой.
(отредактирован)
То есть, база в том, что загрузки - это стыд? 🤔
Стыд - это такие глупые комменты писать. Все в курсе, что движок старый. Загрузки в скайриме и фоллыче вас не смущают, а тут начали ныть. У вас с логикой проблемы или просто на вентилятор хочется накинуть?
Да вы кушайте и оправдывайте, кто ж мешает.