Авторы высоко оценённой российской стратегии «Передний край» готовятся к релизу в Steam: в сервисе уже появилась страница проекта.
Front Edge (или «Передний край») — это PvP-стратегия, которая позволяет игрокам столкнуться на поле боя в формате «1 на 1», «2 на 2» или даже «2 на 1». Также есть одиночный режим, где нужно мериться силами с противником под управлением ИИ. Геймерам доступны несколько ведущих армий мира с большим числом отрядов и техники, а разнообразие карт и режимов повышает реиграбельность и позволяет по-разному проявлять тактическую смекалку.
Стоит отметить, что изначально стратегия «Передний край» вышла в VK Play — и там собрала очень хорошие оценки пользователей (9,5/10). В Steam же появится коммерческая версия проекта стоимостью порядка 1100 рублей с расширенным контентом, системой прогрессией и всем таким прочим. Чуть позже её дополнят бесплатной версией. Игра создавалась при поддержке Института развития интернета, как и «Смута».
Источник:
до сих пор прибыльно, видимо, тактику выдавать за стратегию в названии. прямая подмена понятий и из кучи клюнувших кто-то возврат средств забудет оформить?)
Я посмотрел трейлер и это не тактика. Похоже на РТС, что собственно можно назвать просто стратегией.
не доступна к покупке в сша!
Отдача приказов юнитам мышкой в тактике в реальном времени похожа на отдачу приказов в стратегиях в реальном времени (на самом деле не только), значит можно тактику называть стратегией?) Так можно было что-ли?)
Тактика это игры типа командос, когда мало юнитов и надо выстраивать именно тактику за каждого юнита.
А РТС это игры вроде блицкрига, где есть фиксированное число юнитов, и игрок управляет уже не каждым юнитом, а их отрядами в разных сочетаниях.
Проще говоря, тактика: раздаёте приказы каждому юниту под вашем контролем; ртс: выделяете юнитов рамкой и посылаете на врага.
Это ты уже выдумываешь пытаясь оправдать не соответствия названий жанров, - Есть куча тактик со множеством юнитов, и да, эта игра типа коммандос, в которой, кстати, выделять рамкой можно юнитов. стратегический геймплей совсем не управлением отличается от других жанров и уж тем более не количеством юнитов, то что ты назвал не является особенностью ни тактик ни стратегий, это всё встречается и в других жанрах, надеюсь достаточно намекнул, чтобы лампочка зажглась
(отредактирован)
Ну и в чем же тогда по-вашему отличие тактики от стратегии, а стратегии от ртс?
Каким клюнувшим? Сейчас игра бесплатно раздается - чё токсик такой?
Чтобы отличать ботов, от живых людей
Тебя забыли саросить
+1, покупаю только в VK Play теперь.
солнышко ты мое!
спасибо тебе, милок, за подгончик игровой дядетчке!
не слыхал я о такой игруличке ещё...))
Дерьмо игра, при поисках звезд сплошной пиксельханьинг.
Steam лучше, в нем нет Смуты
Стим кусок г....
Лучше всего торрент
Как же удобно пользоваться vk на стимдэке, ага. )))
Вообще, всё, что связано с mail ru лучше забыть, как страшный сон.
Сложно найти более поганую помойку, которая ко всему прочему ещё и полностью отдалась майору.
А лучше бы продалась дяде Сэму?)
Дядя Сэм особо ничем не навредит, а "Таш Майор" - может))
Продаю шапочки из фольги. Недорого..
Зато помойка тащ майора работает, и уходить не собирается, а помойка дяди сэма не ровен час скажет "ну все посоны, пойду я"
ну чёт пока на месте и никуда не собирается уже несколько лет как
Ну это не их заслуга, это Дядя Сэм пока внимания не обратил.
Лол
Очень просто. Поставить портпротон из десктопного режима и прям из его главного меню установить вк плэй. Все игры можно будет добавлять в меню игровой оболочки стимдек рядом с играми, установленными из стима.
Вы не прочитали вторую часть поста? )
И стимдэк приносит удовольствие именно что простотой и удобством. Все костыли с портпротоном и прочими шаманствами на расстоянии столе - это ненужная дичь.
Как минимум адекватное комьюнити с форумом и нормальной политикой возврата, наличием ааа игр со всего мира а не пары игры экслюзивных и остальные помоешные донатики китайские. Или наличие экосистему, чата, звонков, мультиплеера с друзьями, скидки и паки на игры, карточки в играх, на продаже которых можно отбить покупку игры, прокачка профиля с достижениями. Если это вам не нужно, назовите причину, почему не эпик стор, почему не юбиков магаз, почему не гог, почему не электроники? Почему из за политики люди должны менять магазин? Игры должны быть вне политики! Да и по последним данным вциома всего лишь 1% населения страны увлекаются играми, а значит и вкплей нафиг не сдался, если конечно не звиздят как и с выборами
Ты правда считаешь, что тебе нормально ответят на 4пда? Больше шансов найти форму обратной связи на сайте разработчика и получить ответ от него
выходит, но не вышла. пишут что в 25 году
"в сервисе уже появилась страница проекта."
Ты хотел сказать уничтожения и стирания а бетонную крошку. Ну и всякие де-.
За вами уже выехала приветственная бригада
(Комментарий удален)
Сразу виден эксперт... который не в курсе, кто такие Cats Who Play 🤦
Не позорься
Я так и подумал что после упоминания Смуты в комментариях найдется "эксперт" на эту тему.
Просто красавчики, лично я, не смотря на то, что realtime strategy не соответствуют моему скуфианству, собираюсь купить после релиза, просто так.
RTS из неё такая же как и из commandos, тоесть никакого отношения к RTS игра не имеет, это тактика.
Хорошо, я ошибся, это не RTS, это RTT, но принципиально это ничего не меняет.
Они всё равно молодцы, что представлены и в Steam и в VK Play, и они всё равно молодцы, что у них есть бесплатная демка до релиза игры.
Я не понимаю, почему тебя бомбит на эту тему.
Одно дело, когда до релиза не показывают геймплей, и становится понятно, что игра из себя представляет только после покупки, другое дело, когда сейчас можно и многочисленные видео геймплея посмотреть и лично поиграть, в чём проблема?
я не спорил с тем, что они что-то делают правильно, мне просто не нравится хайп тактик на добром имени стратегий, намерено ведь и в описании и даже в названии жанра слово стратегия лепят все кому ни лень, когда чистую RTT представляют.
Ну слушай, Передний край по управлению похож на WH40k Dawn of War 2. Dow2 на вики как Rts, rtt
вторая DOW уже тоже тактика, а назвали стратегией из рекламных соображений, управление юнитами в ртски пришло из других жанров в основном пошаговых, и не является определителем жанра, жанр стратегии отражают и подчёркивают другие вещи геймплея.
Забудь слово "купить" по отношению к компьютерным играм наше время. Они бесплатны :)
(отредактирован)
vitkosh,
Очень опасная позиция - если не покупать хорошие игры, останутся только донатные дрчильни.
Я могу понять такое отношение к конторам, которые демонстративно отвернулись от России, либо к повесточному мусору (который, правда, даже пиратить не надо), но если игра понравилась, есть деньги, и есть возможность занести, то почему этого не сделать хотя бы на распродаже (если прям совсем жаба душит)?
По мне ничего не изменится, а без пиратов красиво не выкрутиться, что они во всем виноваты в появлении помоек. Сколько к примеру у GTA 5 было бабла? И сколько было инфы, что после появления помойки GTA Online закрыли DLC. Бабла что ли мало из GTA Online, что не могут и сингл развивать? GTA 6 начали делать, потому при выходе GTA 5 на PS5 начали помидорами закидывать и минусы ставить.
Всё уже изменилось - деньги потекли к небольшим студиям и инди-разработчикам, которые умеют в геймплей, знают потребности реальных геймеров и не пытаются присосаться к их кошельку. Но вот если за них перестать рублём голосовать, то тогда и останется лишь гача и тыкалки бананов.
Ничего не изменится. Всё идёт против творчества. Только некоторые творцы могут осмелиться дать вызов собранному миру по концепции "работать-спать-потребить" и идти вопряки этих правил.
Я к примеру ни Ютуб, ни донат помои не поддерживал. А все никак умереть это не может. Чудно как-то. А то, что покупал, начало умирать. Последний пример - helldivers 2. Купил, игра считается мертвой. Хотя для меня это неважно т.к. всего лишь нужно 3 игрока найти, а при 20к играющих это не проблема, но игра считается мертвой. Что-то моя покупка никак не помогла. Опять эти калл оф дюти, контра, xdefient и прочие клоны подобных игр на всю жизнь будет, от которых я уже давно устал.
(отредактирован)
А что они теряют? Запустить продажи в Стиме ничего не стоит. Ну, а если кто-то вернёт игру - это же не убыток, а просто возврат денег обратно.
В любом случае будут в плюсе.
Да и судя по отзывам игра неплохая.
Боюсь что "Русов против ящеров" вы зря упомянули, это в целом "достойный проект" :), главное появился без поддержки государства и стал популярным :)
Так может стоило сначала справки навести, прежде чем желчный комментарий выплёвывать?
Игра уже с мая на слуху в RTS/RTT сообществе, но если этого мало, то можно, например, глянуть их предыдущий (технически) проект в Steam - у Sуriаn Wаrfаrе прекрасные оценки, у Wаrfаrе (которыи они делали тогда еще в GFI-Russiа) и Terminator Dаrк Fате Dеfiаnсе (который фактически и есть предыдущий, но формально значится за другим разработчиком из-за политического решения Skydance) тоже.
Да, жанр не для всех, но ребята в нем шарят и делают в нём качественные игры, одни из лучших в принципе на данный момент.
По той же логике, Vice City - это рескин GTA3. Что плохого в том, что новый проект опирается на старые наработки? Вся игровая индустрия на этом построена. Просто интересно, а какую игру должны были делать люди, специализирующиеся на RTT? Шутер? Гонки? Абсолютно нелепые претензии.
Плохое в том что если гта ещё нормальная игра, как вон деревья в рдр использовали из гта, но возьмите колду где 30+ игр в серии или асассинов, что в них хорошего? А сколько сейчас ремейк ов ремастер ов, через год после релиза переиздание выпускают, это трындец одну часть колды три раза продавали!
Ну так всё хорошо в меру, как говорится - в крайности впадать всегда плохо. Кто-то реюзает ассеты потому, что жадный и хочет максимально заработать на готовом, делая минимум нового, а кто-то, чтобы сэкономить скудные ресурсы и вложиться в более важные аспекты. Есть обратные примеры в индустрии - когда для каждой новой игры полностью переделывают ассеты, чтобы тупо занять работников, а то и просто из соображений, что использовать старое в новой игре - не круто (да и фильмы частенько от этого страдают), из-за чего, во-первых, постоянно случаются казусы, когда одни и те же оружие, техника и юниты выглядят абсолютно непохоже друг на друга между частями безо всяких на то оснований или объяснений (особенно бесит, когда по хронологии буквально друг за другом события идут с разницей в часы), плюс из-за этого также часто выходит так, что вместо логичного расширения и углубления на имеющемся фундаменте разработчики вынуждены с нуля каждый раз выдумывать и лопатить новый базовый контент. Тут ребята не стали бежать впереди паравоза - им дали немного денег, и они экономно ими распорядились, создав крепкую базу для дальнейшего развития проекта. В данном случае ничего плохого не вижу в таком подходе.
Лучше уж дождаться Broken Arrow от российских разработчиков, они хотя бы не скрывают что делают тот же варгейм, но с улучшениями.
А ничего, что у игры больше общего с "В тылу врага", чем с "Wargame"? Разница в масштабах тоже не смущает? Или то, что это прямой наследник Syrian Warfare, выросшей из Warfare, которая 2008 года выпуска, тогда как первая Wargame вышедшла в 2012? Напоминает нытьё школоты, которая первую Мафию клоном ГТА называла, просто потому что там тоже были открытый город, машины и перестрелки.
Где в ролике похожесть на ВТВ? Там схожесть скорее с варгеймом, если чо.
Так а ты ВТВ, так же известную как Men of War, давно видел? В чём же конкретно выражается схожесть с Варгеймом, если на то пошло? Варгейм играется на огромных картах, с флотом, авиацией, ПВО, артиллерийскими батареями, ты руководишь батальонами и полками, а здесь несколько десятков солдат сражаются за посёлок при поддержке пары танков/сау/рсзо/вертолёта. Вблизи, конечно, все стратегии с упором на реализм похожи, хотя бы потому, что они пытаются воспроизвести одинаковую для всех реальность, но даже если они какие-то механики друг у друга копируют, то что в этом плохого? Вся игровая индустрия на этом принципе выросла - вторичность никогда не была проблемой, проблемой была неудачная реализация мезаник.
А в чём различия от Варгейма?
Тут проблема в подаче новости, например: "Авторы высоко оценённой российской стратегии «Передний край» готовятся к релизу в Steam"
Высоко оцененной кем? Пользователями VK Play? Вот уж к чьему мнению прислушиваться не стоит, так это к пользователям данного сервиса.
По поводу Men of War, играл во все части, кроме второй (в частности из-за нежелания поддержать разработчика), которая недавно вышла, и которая позиционируется как "Men of War II — компьютерная игра в жанре тактического экшена в реальном времени." Вам не кажется, что тактический экшн и стратегия - это малость различные жанры?
Я буквально только что описал, в чём различия - как минимум масштаб и глубина. Если приходится объяснять очевидное, то значит кто-то решил покривляться в комментариях, не разобравшись в вопросе.
И да, представь себе, высокооценённая пользователями VK Play и теми, кто скачал игру с официального сайта. Адекватные блогеры тоже эту игру похвалили, и ничего удивительного я тут не вижу, учитывая портфолио разработчиков.
И я не говорил, что FE и MoW - одно и то же, я сказал, что у FE с ним больше общего, чем с WG. В FE, как и в предшественниках, большой упор именно на тактику и реализм, бой малыми группами, их логистику и т.п., и хоть прямого управления как такового там нет, но, например, те реже гранотомёты и ПТУРы можно вручную наводить (гранаты и тяжёлые орудия вроде тоже, но точно не помню, не буду врать). Черты WG, разумеется, тоже есть - ещё раз, это игры про современную войну с выдачей юнитов за очки, но фокусируются они на разных вещах, и FE скорее ближе к RTT, чем к RTS, а что там копирайтеры пишут уж давно можно было бы привыкнуть делить на два - они редко представляют, о чём говорят (а иногда и PR-отдел студии оторван от реальности, ничего удивительного тут нет - разработчики занимаются разработкой, а не прессой).
Что и следовало доказать. Т.е. адекватной и взвешенной оценки нет.
И какое же портфолио у разработчиков?
Syrian Warfare? Или может, The Cat с Three Heroes?
Одна удачная игра мало что говорит о студии. А сделать рескин моделек и перекрасить локации много ума не надо. ВКПлейщики и не такое схавают ведь.
Что и следовало доказать - человек абсолютно не в теме, не читает то, что ему отвечает, но считает нужным вставить своё мнение и продолжает гнуть линию вместо того, чтобы попытаться как-то исправить свою неосведомлённость.
Ещё раз, для особо непонятливых: их первая игра в этом жанре - Warfare аж 2008 года (за 4 года до первой Wargame, если что). Потом они отпочковались и сделали уже Syrian Warfare, затем их пригласили делать Terminator Dark Fate Defiance (и под занавес разработки открестились, когда всё русское попало в опалу). У всех этих игр хорошие оценки, узнаваемый геймплей, они уважаемы среди поклонников RTS/RTT по всему миру. По мне так 3 из 3 попаданий в откровенно нишевом жанре, причём для маленького никому неизвестного коллектива - это более чем достойно.
Теперь они выпустили Front Edge, как задел нового большого проекта, постоянно работают с сообществом над её расширением и улучшением, сообщество довольно. Первая из российских студий, которая взяла деньги от ИРИ, сделала то, что от неё требовалось, сделала хорошо, и обещала продолжать в том же духе - это хоть и не прорыв, и не уровень ААА, но ребята всё равно кругом мододцы, однако нет, вместо того, чтобы порадоваться, надо обязательно попытаться измазать их грязью на ровном месте. О какой объективной оценке ты говорил? Кто должен снизойти и сказать, что игра - хорошая? Логвинов? Островская?
И я не вижу ничего зазорного в том, чтобы отталкиваться от предыдущих наработок при создании новой игры - под твоё, как ты выразился, "сделать рескин моделек и перекрасить локации", можно подогнать что угодно, Red Alert так-то тоже рескин Command & Conquer, и? Это их успешная игра, они делают на её основе другие игры, в чём проблема? Что по-твоему должны были выпустить люди, специализирующиеся на конкретной нише конкретного жанра? Зачем им лезть куда-то ещё, если люди довольны тем, что они делают, и просят ещё? Даже если на минутку представить, что они слизали 1 в 1 Wargame, дальше что? Много кто смог сделать что-то подобное в принципе? Чтобы оно работало и людям нравилось? А они симогли, только с поправкой на то, что это ни разу не Wargame, и не является конкурентом ни ей, ни Broken Arrow, как Insurgency не конкурент для Squad или Arma - это разные игры с разной направленностью.
Да, игра может не понравится, но сюрприз - она может не понравиться не потому, что она объективно плохая, а потому что она не для тебя.
Только вот Warfare разработали GFI Russia. То, что в Кэтсах есть часть разработчиков от той студии не значит, что это одна и та же студия. И не стоит предписывать им Warfare.
Мне просто смешно как Вы защищаете игросодержащий продукт, для, которого даже не в силах сделать сюжетную линию (в том же ВГ сюжет есть, несмотря на то, что он пвп ориентирован).
>Только вот Warfare разработали GFI Russia. То, что в Кэтсах есть часть разработчиков от той студии не значит, что это одна и та же студия. И не стоит предписывать им Warfare.
Во-первых, я это упоминал. Во-вторых, сходства этих игр говорят сами за себя. В-третьих, GFI-Russia после ухода людей в Cats Who Play не сделали ни одной игры - интересно, почему?
>Мне просто смешно как Вы защищаете игросодержащий продукт, для, которого даже не в силах сделать сюжетную линию
Я просто напомню, что это БЕСПЛАТНАЯ игра, с полностью рабочими ПвП и ПвЕ режимами за очень скромный (судя по уровню требований от ИРИ) бюджет, авторы которой не скрывали, что это базис для дальнейшего развития, в том числе сюжетных кампаний и редактора карт. По мне так это идеальный вариант для жанра, где сюжетные кампании чаще обучалка для мультиплеера или матчей против ИИ, максимум эдакий вариант головоломки на знание механик - если основа уже готова, можно постепенно наращивать на неё дополнительные механики и контент.
Например ARMA 3 тоже на старте не имела кампании, Reforger не имеет до сих пор, потому что ситуация очень схожа: маленькая студия делает комплексную военную игру с упором на реализм, глубокие механики, позволяющие создавать любые сценарии с минимумом скриптов, только Bohemia вынуждена была продавать свои игры со старта, чтобы обеспечить их дальнейшее развитие, а Играющим Кошкам повезло с финансированием.
Вот именно из-за финансирования игра и получится игросодержащим продуктом. Ибо по условиям финансирования у них нет свободы для реализации их идей. Зато повесточка будет присутствовать.
>Вот именно из-за финансирования игра и получится игросодержащим продуктом. Ибо по условиям финансирования у них нет свободы для реализации их идей. Зато повесточка будет присутствовать.
Свечку держал что ли? Уже просто из пальца высасываешь какие-то умозрительные придирки. На насколько я могу судить, условия финансирования уже были выполнены имеющейся версией игры, иначе сложно объяснить релиз в Steam в 2025 году. И как игра может стать игросодержащим продуктом, если она уже фактически готова? Хочешь одиночную сюжетную кампанию и РвП/ПвЕ тебя не интересует? Ну вот сделают её - можешь купить и играть, а те, кто пришёл за геймплеем уже спокойно играют. Будет повесточка? Это какая, военно-патриотическая? Ну как бы а что в этом плохого - всем можно, а нам нельзя? Или что, Syrian Warfare не такой была?
Я реально не понимаю этого вороха надуманных претензий к хорошей игре и адекватным разработчикам, которые сделали ровно то, что они умеют, в соответствии с поставленными им условиями, никого не обманывали, активно работают с сообществом, развивают игру, без лишнего шума, не тратя наши деньги на рекламу по федеральным каналам. Как это можно было сравнить со Смутой где контора шарлатанов наобещала с три короба, захапала бабла (хотя сразу было понятно, что даже за эти деньги в указанные сроки ни один нормальный разработчик не то что не справится, а даже не возьмётся), и затем, по мере приближения и наступления фиаско, начали воевать со своим сообществом и поливать грязью блоггеров, задающих неудобные вопросы относительно качества этого продукта, где геймдизайн не ночевал, геймплей претставляет собой наскоро слепленные полторы механики, а повествование представляет собой забористую графоманию, призванную (как, в общем, и уже упомянутые механики) лишь максимально растянуть прохождение этого недоразумения, в виду отсутствия контента в целом.
Ладно, не вижу смысла что-то обсуждать с подобными Вам. Так что счастливо продолжать жить в своём мирке.