Каждый геймер хоть раз встречался в играх с механикой поиска улик с помощью особого зрения и подсветки важных предметов. Особенно часто этим пользовались в The Witcher 3: Wild Hunt — и CD Projekt RED довольна результатом, хоть и признаёт некоторые свои ошибки.
По словам геймдизайнера студии Павла Саско, на момент разработки «Ведьмака 3» в 2012 году механика детективного взгляда (или ведьмачьего чутья) была в новинку. Она настолько понравилась авторам, что CDPR с лихвой напихала в игру квестов на поиск улик — и только к моменту работы над DLC осознала, что переборщила. Тогда в дополнениях студия решила убавить число подобных активностей, чтобы игроки не уставали от этой механики.
По мнению Саско, опыт работы с The Witcher 3: Wild Hunt помог студии улучшить механики других игр. Например, геймдизайнер остался доволен, какими похожие квесты вышли в дополнении «Призрачная свобода»: разработчик считает, что именно там темп повествования с помощью механики поиска улик оказался наиболее выверенным.
Источник:
ну да, жмешь по кд и норм
Переборщили они диалогами....
мне наоборот по кайфу, что их много. Они ведь все круто проработаны, слушать интересно.
В диалогах анимация лица и тела была слишком однообразная, спустя какое-то время она начинала портить впечатление от игры.
ну я на это не особо внимание обращаю, больше на сами диалоги и их содержание
скорее беготней с пункта а в пункт б постоянной и слишком большим пустым миром
да не такой уж он и пустой, везде на что-нибудь да наткнешься. Я вообще редко лошадь даже юзаю, пешком довольно быстро бегается и оут если что подобрать можно сразу. Только если прям далеко надо, но это не так уж часто. Ну и опять же, достаточно раз найти указатель и можно просто телепортироваться. Я вот ещё не так уж много прошёл, только 12 лвл, так и то уже кучу указателей нашёл, от которых до задачи в большинстве случаев пешком за минуту дойти можно. Вот в скайриме с этим трэш, одна из причин, почему так и не прошёл ни разу
Он ведьмак, немного колдун, если у него нет чутья, то отберите и всякие аарды - квены, и будет обычный мечник.
Ведьмак и был экспериментом по созданию супер-солдат. Так что он и должен быть обычным мечником с продвинутыми статами ловкости, скорости реакции. Провал эксперимента заключался в том, что ведьмак мог задавать неудобные вопросы, вместо того, чтобы тупоголовые приказы выполнять.
Так почитайте Сапковского.
Уверяю, читается легко.
Вы переборщили с "согландос".
шевелись
Аааа, нет! Проверил Стим, 477 часов. Поздно осуждать.
Купить для xbox явно было ошибкой
Да ладно, нормально, на диванчике с геймпадом посидеть можно!
Это проблема почти всех игр в открытом мире
Да, это так. Но ведь это решаемая проблема.
Если ты придумывал в игре какую-то вещь, то она должна ведь представлять какую-то игровую ценность. Иначе нафига ты работал? Ты рисовал доспех. Подбирал картинку и текстуры. Проверял, как это всё смотрится на персонаже, что-то правил и перерисовывал. Придумывал статы и свойства. Название в конце концов. Тратил силы, время и деньги. А в результате это никто никогда носить не будет. А нафига тогда ты всё это делал?
Для видимости, так как в открытый мир нужно повставлять всякой всячины, что бы грубо говоря заполнить пустоту
вот тоже этого не понял. До первого особого сета только разве что. Правда меня больше раздражает не совсем точное управление героем, то запнешься о фиг пойми что, то лошать в паре веток затупит, то на лут не сразу наведешься. Но это скорее придирка, на деле не так уж плохо)
если он тебе не нравится, это ещё не значит, что он убогий!