Журналист портала GameGuru обратил внимание, что в сообществе «Смуты» в VK орудуют боты, оставляющие позитивные комментарии о проекте. Это бросилось в глаза после зачистки фейковых учётных записей в социальной сети.
Ситуация прозаична: аккаунты некоторых комментаторов в сообществе «Смуты» в VK заблокировали за подозрительные действия. Это касается как авторов одиночных записей под постами сообщества, так и просто ставящих лайки на хвалебных мнениях других пользователей. Подписчики сообщества уверяют, что нечто аналогичное можно наблюдать с точностью до наоборот: некоторые аккаунты ругающих «Смуту» людей тоже носят признаки фейковых учётных записей.
Стоит отметить, что ситуация не носит массовый характер. Сплошных «собачек» в комментариях сообщества нет: они встречались периодически, но всё равно бросились в глаза пользователям. Это указывает на то, что боты всё-таки в меньшинстве — либо какие-то учётные записи просто не попали «под раздачу». В любом случае, ситуация неприятная, ведь буквально на днях директор игры Алексей Копцев перечислил успехи «Смуты», одним из которых был «широкий общественный резонанс» и отсутствие равнодушных.
Источник:
4пда топит смуту)
"Ну и в чем же тогда по-вашему отличие тактики от стратегии, а стратегии от ртс?"
там время истекло на комментарии, поэтому тут отвечу:
по-нашему тактика и стратегия не являются названиями жанров, это простонародные сокращения жанров "тактическая игра" и "стратегическая игра" соответственно, если говорить про классику, которая обычно пошаговая, такую как монополия или шахматы, не важно компьютерные или нет (тут разницу даже описывать неудобно, одна еденица против нескольких, с одинаковым управлением). Если говорить про более новые игры, в том числе и те, которые в реалтайме стали классикой, дюна2 и те же командос к примеру, то термины тактика и стратегия прижились за это время к жанрам "тактика в реальном времени" и "стратегия в реальном времени" соответственно, по сравнению с не реалтаймовыми у реалтаймовых очень много нововведений и различий между собой, собственно поэтому и переросли они в новые жанры. Есть ещё менее популярные жанры, проросших из классических "тактическая игра" и "стратегическая игра", это например "пошаговая стратегия" или "пошаговая тактика", или градостроители всякие и весёлые фермы, но за ними народные термины тактика или стратегия не удержались, их в основном кличат недостратегиями, так как RTS жанр вырвался на джетпаке в стратосферу. так, что если мы сейчас говорим слово стратегия, мы подразумеваем именно жанр RTS, ну или шахматы...
А вот то, чем отличается РТС от других стратегических жанров и уж тем более тактических, легко понять изучив все аспекты того, что дюна 2 принесла с собой в этот жанр, когда его сотворила, и не важно что именно я думаю по этому поводу, но без сбора ресурсов харвестерами и постройки зданий разного назначения для постройки и агрейда юнитов, стратегия в реальном времени (в простонародии просто стратегия) уже не является стратегией в реальном времени, а вот слово тактика вполне отражает такой геймплей, где нужно только командовать юнитами как в командос, есть такой жанр, - "тактика в реальном времени".
Стюард
А как же совесть?
На ютубе люди преспокойно рекламируют онлайн казино и себя очень даже неплохо чувствуют на чужом горе, а тут что игра, да сомнительного качества, но тех кто её рекламируют мешают с грязью, спрашивается почему?
Мизулина ай ай сказала
Смута не игра
А ботам надо платить?
Идейным свидетелям распила и не нужно , тут даже не сразу поймёшь кто хуже .
(отредактирован)
Только если запустить первый ведьмак сейчас, то в него играть интереснее чем в смуту.
Первый Ведьмак? Хм, мне не приходит на ум почему-то ни одна игра, которая была бы менее интересной, чем Смута.
Да даже тыкать палкой в собачьи экскременты во дворе, интереснее чем "играть" в смуту.
Ну таких игр на самом деле много. Лада рейсинг клаб вспомнился.
Не играл в Ладу, но мне кажется, чтобы пройти её, понадобится убить меньше нервных клеток, чем на Смуту.
Вы даже не представляете как может быть глубоко дно . есть ещё игры параграф 78 от Gaijin, бой с тенью. Две сорванные башни, бумер.
Есть конечно, но они как правило лепились под выход фильмов, соответственно они гораздо короче, потому что никто не ставил задачу 30-50 часов геймплея.
Так эти игры изначально были трешаком и никто их не пиарил как убийц чего то там, и супер-пупер прорывов. Ну и бюджетные деньги там не пилили.
1 ведьмак и смута... это равносильно сравнению Майкла Джексона и Ольги Бузовой.
Вы сравнивание почти пионера и современную игру, где есть уже готовые методички, по которым можно собрать хотя бы средний проект.
И если уж говорить про ведьмака, то ему движок подарили и они игру с нуля собирали, а тут UE5 с огромной базой.
Простите, вы прошли игру или вечерком под пиво с друзьями поугорали? Если второе, то вопросов нет.
кого наказывать? Ботов можно для любых соцсетей купить. Даже ты можешь пойти, купить ботов и заказать какие захочешь отзывы. Хоть на тот же паблик Смуты.
Очень многие пользуются подобными услугами. Кто-то красивую картинку создает. Кто-то активность, для алгоритмов соц сетей.
Don't spend a lot of money on advertising.The best way to tell about the product is to make it really high quality and popular. It is worth spending most of the money on this — then the product will sell itself." (с)Elon Musk
Так в сообществе осталось несколько человек? То есть - копцев, белов, давыдов и иже с ними, сами создали, сами играют, сами комментируют. Неплохо...
Я сам не в курсе, но вы описываете замечательный процесс. Всё так и должно быть.
Скажу тебе, что её и в Скрепной никто толком и не покупал. Разве что стримеры только ради прохождения. Ибо игра - полнейший шлак с модельками из магазина ассетов.
Круто, что разработчики постоянно допиливают игру, я из игры не вылазиваю, любуюсь патчами и доработками каждый день!