Руководитель Digital Extremes и экс-глава разработки Warframe Стив Синклер считает, что при выпуске игр-сервисов разработчики руководствуются неправильной политикой, прекращая их поддержку раньше времени. Он уверен, что высокие операционные затраты и падающие прогнозные показатели не должны демотивировать студии.
Синклер принимал участие в разработке и поддержке Warframe. Игра развивалась более десяти лет. Геймдиректор подчёркивает, что к такому состоянию проект пришёл спустя годы упорного труда и кранчей со стороны участников студии.
Многие геймплейные моменты авторам пришлось перерабатывать, и это нормально. Синклер подчёркивает, что неудачный релиз — это не повод записывать проект в категорию провальных. Особенно когда студия трудилась над ним несколько лет.
«Мы видели проекты, потенциально способные стать хитами, но их разработчики слишком быстро сдавались», — утверждает Стив Синклер.
В настоящий момент Синклер возглавляет Digital Extremes, на нём держатся бизнес-процессы студии. Помимо Warframe, компания занимается поддержкой недавно вышедшей фэнтезийной MMO Soulframe.
Источник:
(отредактирован)
Это что-то съедобное? Как крендельки?
в геймдеве, в переводе на сильный и могучий это аврал )
Те, кто знают Английский, ничего нового в этих словах не видят. (Ну, кроме не всегда правильного произношения).
да даже зная его, я понял смысл слова только когда это было в контексте переработок/форсажей/авралов.
Древнюю и скучную? Она на лопатки уложит любую ммо.
С каждым годом ее обновляют, не только сюжетно, но и технические. Улучшают движок, привносят новые графические фишки. Ни одна игра такого не делала. И при всем, она ещё и БЕСПЛАТНА! В ней даже донат валюту можно получать не донатив. Это лучший проект из лайв сервисов, что есть на данный момент.
Пока идёшь по сюжетным миссиям - всё очень круто. Но стоит чуть шагнуть в сторону - и вас ждут тысячи часов однообразного гринда мобов в одних и техже миссиях просто чтобы пройти дальше по сюжету.
Странно говорить про гринд, будто этого однообразия больше нигде нет
в ней нет или почти нет пвп. За часов 60 я его не увидел, а игроки поопытнее говорили, что он как бы есть, но такое. А бить болванчиков хоть и огромным количеством самых разных пушек и фреймов надоедает крайне быстро. Весь смысл игры это прокачать фрейма, прокачать пушку, поменять фрейма или пушку и прокачать, поменять опять и опять прокачать. А для чего и зачем, хрен пойми. В игре клёвый мувмент, хорошая оптимизация, боевка класс. Но это всё быстро надоедает. Но вообще большинство ммо имеют те же проблемы, но во многих хоть пвп адекватный есть, что разбавляет игру.
Ну пвп это не особо важный элемент 🤔 не, не спорю, каждому свое, лично мне не нравится пвп в любых ммо. А по поводу что делать в игре, подбирать билды для пушек, выбирать оптимальное для своего стиля игры, помогать другим. Фарм кувы, торговля, заработок платины, делать раздачи. С друзьями подурачиться, на стальной путь сгонять. Заняться можно чем угодно.
ну да, контента там конечно горы, но спустя пару забегов уже далеко не так интересно, а вся игра и состоит из забегов зачастую в одну миссию для какого-то фарма того или иного реса. Игра неплохая это точно, но меня это быстро утомляет.
Варфрейм расчитан на игроков, которые или любят копаться в циферках, настраивая билды до степени, когда они начинают ломать игру; или также для тех игроков, которые хотят "жать кнопку и пиу-пиу" пару часов подряд не врубая мозг. Две противоположности, но именно им комфортно в игре.
для меня такая спинномозговая штука это игра на bhop картах в кс. Хорошо голову разгружает, что-то есть залипательное в этой механике, как и в surf, но он в общем посложнее.
недавно показали геймплей, но она не вышла..
Ну так то закрытое тестирование идёт, людей набирают, они играют, скоро доступ будет для большего числа людей. То есть игра уже есть, хоть и не полноценный резил
релиз*
релиз=выпуск.
тестирование и анонс не является выпуском/выходом в релиз игры.
В современном мире - как только игра становится общедоступной - это, считай, релиз.
А всякие "Альфа-версии" и прочий "Ранний доступ" - не более, чем попытка сэкономить на тестерах и поднять побольше бабла как можно раньше.
Хорошо, где мне заплатить чтобы получить "общедоступный" доступ к Soulframe?
Правильно нигде. Потому что ранний доступ откроют только осенью.
Не несите чуши в массы, релиз это официальный выпуск игры, и точка.
То что игра есть и про неё рассказывают, не значит что игра вышла в релиз.