Компания Sony имеет множество студий, которые постоянно работают над какими-то новыми играми. И, похоже, в сети появились первые изображения одного из неанонсированных проектов.
Министр цифрового развития Малайзии Гобинд Сингх Део приехал в местное подразделение PlayStation. По итогам визита чиновник опубликовал небольшой ролик, где он прогуливается по офису. Внимательные геймеры заметили на фоне интересные изображения на мониторах разработчиков — несколько концепт-артов. К сожалению, чётче разглядеть детали не получилось из-за качества видео, но можно увидеть таинственный артефакт и варианты одежды персонажей, напоминающие смесь рыцарских доспехов и более технологичной брони.
Над чем именно работает малайзийское подразделение Sony — понять трудно. Некоторые геймеры предположили, что в ролик могли попасть концепт-арты новой игры студии Bluepoint Games (известной по ремейку Demon's Souls), первые изображения которой утекли в сеть ещё в 2023 году. Тогда иллюстрация нового тайтла появилась вместе со списком вакансий.
Источник:
Ну а как еще консольщиков заманить
Помню свою первую встречу с ГТА 5 на Sony Playstation 3. Это был какой сюрреализм, ведь рядом сидели счастливые обладатели этой приставки и радостно тыкали в экран пальцем, указывая на шикарную графику и картинку, но я видел лишь ужасно мыльный мультик с частотой от силы 20 кадров в секунду, который ещё при этом и лагал. Играть в это было сродни пытки.
(отредактирован)
Я тоже помню первую встречу с ГТА 5 на ПС3. Шикарной графики не было, но она была вполне нормальной. Кадров было от силы 30, с периодческими просадками. Учитывая что консоль 2006го, а игра 13го, с открытым миром, было более чем терпимо. Нормально прошёл сюжетку и никаких пыток не ощутил, даже в онлацн поиграл. Единственный минус нереально долгие загрузки миров. Но ГТА4 чувствовала себя гораздо хуже на релизе, но и в неё вполне нормально играли. Если условно есть консоль и нет пк, то поиграть на релизе вполне нормально. Естественно если нет фетиша на замеры фпс с линейкой и на замеры лесенок с уголком
Вообще удивительно как рокстар смогли оптимизировать gta 5 под железо ps3, это просто магия какая то, запустить игру 2013 года на консоли 2006 года в которой 256мб видеопамяти и 256 мб оперативной памяти
Говорить о любых проблемах игры - конца 2013, на платформе 2006, может только клинический имбицил
(отредактирован)
Тридцать кадров (реальных 20). И ведь консольщики всё равно будут писять кипятком от счастья.
Ну я на своей ps5 играю в battlefield и fortnite, батла на 4к выдаёт всего 60 fps, а вот фортнайт на тех же 4к стабильные 120 fps