Студия Crystal Dynamics уже несколько лет как вернула права на франшизу Legacy of Kain, однако до сих пор никаких новостей о планах студии не было. Но, похоже, серия всё же приобретёт современный вид.
Один из посетителей выставки San Diego Comic-Con 2024 заметил стенд Crystal Dynamics с фигурками главных героев дилогии Soul Reaver. Статуэтки также имели небольшие стенды с описанием, на которых можно увидеть надпись Legacy of Kain: Soul Reaver I & II Remastered. Разработчиком, как и ожидалось, указана Crystal Dynamics.
Первая часть франшизы Legacy of Kain с подзаголовком Blood Omen вышла ещё в 1996 году. В 1999-м и 2001-м состоялись релизы двух частей Soul Reaver. Официально Crystal Dynamics, выкупившая права на серию в 2022 году, пока не анонсировала ремастеры классических экшен-адвенчур. Вероятно, студия расскажет о планах на франшизу в рамках Comic-Con 2024 в Сан-Диего.
Источник:
Главное сохранисть оригинальность классики, подтянув графику, звук и обновив механики и будет конфета! 🍬
Так еще третья часть была Legacy of Kain: Defiance, там где они объединились вроде, ну а так же Blood Omen, ароде из 2 частей.
Первый Soul reaver немного замудрен был, второй по лучше получился, да и третья нечего была
Общая серия: legacy of kain, я за дилогию: soul reaver!
Надо пройти, отличная штука эмуляторы! 🎮
Кривовато играется в 2024 с архаичным управлением и камерой.
Не то удовольствие, что раньше.
Я дитя 80х - 90х и не притязателен к графике в играх. С большим удовольствием играю в первые 3D игры с PS1 и шрафика, управление, камера, ни разу не смущает. Ретро игры тема! 🎮
Когда то кореш, царство ему небесное, учился в Одессе. Дал ему денег и он привёз PS и 40 дисков к ней. Ото счастье было, не передать словами. :) Чувакам оставлял, она сутками работала. И там был диск с этой игрой, но что-то мы её так и не "осилили" до конца пройти.
Мдя, у нас можно достать все что угодно и пиратство было мама дорогая! А за игру, так пацанам по юности ярче было шпилить в destraction derby, fighting force, mk trilogy. Хотя я любил так же одиночные, сложные игры 🎮
Да, деструкшн дерби была, томб раидер 4, теккен 3, сифон фильтр 2, транспорт тикун, сайлент хилл первый, какой-то из резидент ивл, нид фор спид порше, v-rally, какая то fifa, ну и конечно же шедевральная WarZone2100 в которую я до сих пор иногда с удовольствием играю. Ээх, беззаботное время. :)
PS1 легенда!
Это только кажется на первый взгляд так, особенно, если кому-то выгодно про старые оригинальные игры часто похожие предвзятые гадости говорить, чтобы новые покупали лучше...
А по факту, управление как раз таки и характеризует оригинальность геймплея самой игры, если сделать управление как в халфлайфе, то игра по геймплею превратится в абсолютно другую игру, а именно в клон халфлайфа в других декорациях, которых уже просто зашкаливает никому не нужных но прибыльных, так как придумывать интересное оригинальное, требующее практического изучения управление не нужно по двум причинам (чтобы не привыкали к хорошему надолго и просто дешевле)
Так дело не в геймплее, а в архаичных механиках и элементах управления.
Кому удобно взаимодействие с предметами инвентаря через всплывающее меню правой кнопкой мыши в fallout? Отсутствие сортировки в консольных версиях elder scrolls? Статичная камера в soul reaver? Отсутвие рамки в dune на сеге может удобно для игры в RTS? Ах, какая своя самобытная механика тыкать каждого юнита отдельно или привязать к другому. Вот же жадные дельцы, что придумали рамкой юнитов в RTS обводить...
Во первых геймплей и строится из деталей механик и элементов управления, я ведь это прямо указал.
А во вторых я просто мысль не договорил, посчитал вывод банальностью, - дополняю:
Сложившийся наиудачнейшим образом признанный и проверенный временем хит на 100% удобен до такой степени интересности, которая уже состоялась.
Само собой это не означает, что невозможно сделать геймплей лучше, - у тебя хороший пример с рамкой в дюне (ромхакеры, кстати, это уже поправили).
Сам посыл был в том, что ухудшить изменив что-то в хите гораздо вероятнее, чем улучшить, тем более, если, как я утрировал, взять управление от другой игры, как любят это часто делать...
Я лишь написал, что в 2024 играется архаично.
Ухудшить вероятно, но в Скайрим без модов мало кто играет. А 100% хиты вроде окраины времени, халф лайф или дум 2, Диабло 2 выйди сейчас как новая игра мало кому зайдут.
Диабло был удачен в свое время и на своем месте. Сейчас механики шагнули далеко вперёд.
Я к тому, что надо каждый конкретный случай, влияющий на геймплей рассматривать и долго взвешивать, оглядываясь на комьюнити, для максимального эффекта, к примеру вот бмеса зашла многим, а некоторым не идеально зашла, добротный диабло 2 ремастер не знаю насколько бы зашёл, но явно меньшему числу людей зашёл бы чем бмеса, мне к примеру и оригинал не заходил, в отличии от хелфлайфа. А возвращаясь к легаси оф кейну, я в нём откровенных дыр в геймплее не вижу, сравнимых с отсутствием рамки в дюне, так, что без опросов множества людей трогать удачно сложенное и изменять что-то влияющее на геймплей это плохая идея. И тут современность не при чём, на самом деле, ведь если так ставить вопрос, и для наглядности преувеличить, то для чего в одну игру, добавлять то, что есть в другой? К примеру добавив управление мышью в зеротолеранс, станет халфлайф, - геймплей зеротолеранса от этого не вернётся в улучшенном виде.
Сейчас играю в fo2. Пришёл к выводу, что играю в интерфейс прежде всего а не игру.
Вроде первая на ps one была, но там какой то глюк был, когда встречаешь первых упырей, игра висла, на ПК обе части нормально шли, но в первая какая та замудренная
(отредактирован)
В замудренности самый смак!
Но больше всего не нравилось, когда жизни кончались, или время выходило, то он попадал в призрачное пространство, и надо было ходить собирать души что бы в обычное вернутся
Козырная механика! Бодрит 😈
Как в игре Rune где не знаешь в какую сторону идти
В этом и муля, шевелить мозгами 🧠
На сеге норм было
На Sega Dreamcast видимо, на обычной сеге не встречал
Да
На N64 не было, зато были две части Castlevania, не все игры по разным платформам были портированы
Нужно было несколько приставок иметь или меняться ) вообще хорошие атмосферные сиквелы наверное тяжело штамповать, бедного сталкера до сих пор никак не допилят
Игра долгострой, наверное как и та на GBA, которую через 22 года закончили, ну а много приставок и еть, надо было много денег, да и притавки бывало ломались, в той же Dreamcast порты джойстиков отказывали из за одной микросхемы на алюминиевом радиаторе вроде, да и не только порты, но и приводы для дисков долго не жили, на тех же плойках(которой у меня и не было), со временнем переставал читать диски
(отредактирован)
Да с приводами на дримкасте приколы были, Soul Reaver'а на третей консоле у кентов допрошел ) благо карты для сэйвов были.
лучше бы её ремейк запилили
Полностью согласен, одна из лучших частей
Шикарная, мне местами Dark Messiah напоминает по атмосфере
P.S. Первый Blood Omen тоже хорош, хоть и жанр другой
Это годная метроидвания.
В целом вся серия очень крутая, я по моему почти во все части играл мелким, но соул ривер все таки покруче будет, ГГ интереснее, мир атмосфернее. Но Каином ныткать болванчиков на штыки тоже вызывало массу эмоций))
По правде говоря, «Crystal Dynamics» давно пора переиздать свои старые игры. Их должны помнить.
(отредактирован)