Выпуск игры-сервиса — это огромный риск. Далеко не каждой новинке суждено покорить аудиторию, и провальных релизов такого плана нынче гораздо больше, чем хитовых. Взять, к примеру, Suicide Squad: Kill the Justice League: вышедший в конце января экшен быстро выпал из публичного сознания. Вероятно, разработчики надеялись, что второй сезон игры как-то спасёт положение. Что ж, чуда не произошло.
Как наглядно демонстрируют показатели SteamDB, Kill the Justice League «умерла». В конце июля, когда Warner Bros. и Rocksteady Studios добавили в тайтл новый контент, игру запустили 572 человека сразу. Это был пик интереса к мертворождённому экшену: спустя неделю показатели пошли на спад и сейчас едва дотягивают до 320.
Напомним, что во втором сезоне к ростеру антигероев присоединилась Миссис Фриз. Гостью никто не оценил. Любопытно будет узнать финансовые показатели долгостроя, если Warner Bros. решится их обнародовать.
Источник:
Но вот если бы она была ф2п - онлайн был бы явно больше чем в десенантах.
Тебе самому не смешно эту чушь писать?
Не думаю, этот регион в основном на торрентах покупает.
По этому видимо русский язык в Стим находится на 3 месте по популярности
Расскажи это моему аккаунту, где за 15 лет было потрачено более 100к на 200+ игр, причём это ещё очень скромно считается - только у меня в друзьях полно людей, которые накупили раза в три-четыре больше, часто за куда меньший срок. Понятно, что без пиратства у нас никак, сам частенько прибегаю, но чаще в формате демо-версии - всё, что понравилось, у меня в итоге куплено, если была физическая возможность.
Эта та игра, где пираток не существует. С идеальными продажами без пиратства у игры все плохо.
Слегка перефразировал тот английский мем
С лопаты
Персонажи по-отдельности ничего, а соберутся вместе - какая-то фигня.