Перед релизом издатели и разработчики часто раздают пустые обещания — в частности, они частенько объявляют сезонный пропуск и множество DLC, но далеко не всегда выпускают их. По слухам, Valve собирается положить этому конец.
Павел Джундик, создатель SteamDB и датамайнер, утверждает, что корпорация работает над системой, которая будет отслеживать обязательства компаний по выпуску контента в Steam. Иными словами, если какая-нибудь студия планирует опубликовать бонусный эпизод или даже уникальный скин в течение года, администрация Steam проследит, чтобы он вышел в срок, а не сгинул по воле обстоятельств, как это произошло с дополнениями к Redfall.
Какими методами Valve собирается контролировать издателей, увы, пока не ясно. Джундик заявил, что речь идёт о некоем опроснике для разработчиков. Интернет-пользователи поддержали инициативу.
Источник:
(Комментарий удален)
за разработку системы контроля сезонных пропусков в Steam
Не ясно кому? Самый действенный рычаг влияния - кошелек.
Вы поймите это другое
Как ты это вообще связал? Они не выпускают длс-пропуски, а обычные онлайн пропуски. Которые само собой с контентом уже. Тут речь именно про длс пропуски, которые вместе с релизом игры убеждают купить, обещая дать бесплатные длс в будущем. А по итогу ни длс новых, а те, которые выходят - в пропуск не входят. Тот же сноураннер этим грешит.
Этим не только юбики промышляют. Разрабы Forza Horizon 5 тоже выпускают отдельно машинки, которые приходится покупать даже владельцам Premium Edition.
Так пусть издатель сроки честные устанавливает, и да теперь благодаря валв всякие недоделаные баблопасы можно будет вернуть его источнику
(отредактирован)