Студия FromSoftware никогда не скрывала, что её игры не для всех, а сложность — один из ключевых элементов геймдизайна. Несмотря на это, авторы пошли на уступки в Elden Ring, сделав её более доступной. Но даже это не остановило фаната, который решил потягаться с разработчиками в суде.
Геймер из Массачусетса подал иск против FromSoftware, слушание по которому должно пройти в сентябре. На форуме 4chan он рассказал, что его недовольство вызвано сложностью игр студии. Фанат считает, что разработчики намеренно скрывают часть контента за трудными боссами, из-за чего многие игроки не могут получить доступ ко всему контенту в игре, за которую заплатили.
Правда, после этого геймер ударился в конспирологические теории. Он также обвиняет FromSoftware в том, что она добавляет «игру в игру». Якобы весь вырезанный контент, который можно найти на концепт-артах или других черновиках, на самом деле присутствует в играх серии Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, однако он надёжно спрятан, что также лишает геймеров доступа к купленному. На доводы других пользователей форума о том, что подобное давно бы нашли датамайнеры, решительно настроенный судиться геймер лишь отмахнулся.
Разработчики из FromSoftware действительно любят скрывать дополнительный контент в неочевидных местах, однако обычно это касается DLC, которые приобретаются отдельно: часто вход в них скрыт за неочевидным квестом или случайным предметом. К тому же дополнение для Elden Ring по масштабу сравнимо с половиной оригинальной игры.
Источник:
Меня больше не гонарх бесил, а его неубиваемость в неположенных местах, типа моментов когда защемился куда-нибудь, высадил в него весь арсенал - а твари хоть бы хны.
Вот вот, зато ядом и всякой фигнёй кидается только в путь.
это вообще где? Я потерял интерес к Black Mesa после того как главный герой отправился в то параллельное измерение, откуда появлялись все эти чупакабры, эти прыжки по висячим скалам и уступам в поисках пути просто надоели, и я удалил игру: не люблю чрезмерное усложнение, т.к. я просто поиграть, а не пытаться понять что там придумал т скрыл сумрачный гений разработчиков. Но всё, что было до этих висячих скал, прошёл просто не особо-то и усердствуя.
(отредактирован)
Это там же на другой планете Зен. Я ещё таскал Шляпу Пиццу и баллончик с газом.
ну тогда, наверное, не дошёл просто. Сейчас вот думаю поиграть в какой-нибудь простенький платформер, типа The End Is Nigh
Portal поиграй.
Какой ужас. Я представляю, как бы вы психовали, проходя оригинальную Half Life году эдак в 99м.
Без читов до вертолета который стреляет можно дойти, ну а дальше сложно
(отредактирован)
Недавно прошел 1-ю часть, прошел всё без читов и без noclip'a, так что вполне реально это сделать
Это реально. Но 25 лет назад это казалось просто жестью. Сколько нервов было убито, и не вспомнишь уже.
У взрослых мужчин зачастую не хватает времени на суперсложные тайтлы. Таким людям хочется отдохнуть после смены, попивая кружечку пшеничного за красивой игрулей со средней сложностью, чтобы немного отвлечься от повседневности, а после порадовать жену и лечь спать. Так что хорошо это или нет — не вам судить. Есть выбор сложности в большинстве проектов, который позволяет насладиться игрой всем желающим, в зависимости от их потребностей, так и должно оставаться
(отредактирован)
Видать из поколения press X to win
pay to win
Со временем надоедает сложность игр, потому что тупо некогда в них играть, выискивать какие-то тактики, пути. Есть время на зашёл - поиграл - вышел. Раньше очень любил всякие квесты, рпг, а сейчас - казуал.
Таким тяжко тягаться с поколением 90х у которых please kill to live.
не просто слабый а немощный
есть куча видео где все эти елден ринги пробегаются персонажем 1го уровня
Но вы же понимаете что эти игры вот так пробегают люди для которых игра - их работа. Было бы странно если бы они играли так же как работяга играющий иногда вечером после работы.
типо посмотрел видосик, как играют люди после 1000 наигранных часов и стал играть также с первых минут?
Сколько не пытался играть в подобный бред, удалял через 30 минут.
(отредактирован)
Для этого есть др игры
(отредактирован)
Держи в курсе
С читами норм играть
а смысл? Если игра такая, какая она есть, так и играй как есть. Я не любитель хардкорных игр, поэтому я в них и не играю, но даже в условно-несложных использовать читы в трудных местах - это лишить самого себя удовольствия от игры. зочем
На самом деле принцип соулслайков "сдохни, а затем сдохни еще раз" родом из игр для автоматов (в российских реалиях скорее для приставок типа денди, куда портировалось большинство таких игр). И в общем-то народ спокойно в них играл, не подозревая о том, что они проходят что-то сложное (потому что других игр тупо не было).
По сравнению с тем же Adventure Island (для NES), несчастный Елден Ринг - приятная прогулка в погожий день.
Что касается соулслайков, надо начинать в них играть с полным пониманием, что смерть здесь -- часть геймплея. Идея в том, что надо разобраться, почему ты умер и что надо сделать, чтобы этого не случилось.
В том же Элдене нет ни одного босса, которого обязательно надо пройти на скиле. Всегда можно что-то придумать. А если ты хочешь лайтовый геймплей, то это видимо "Веселый Фермер".
ты прав. Марио и то не так прост и лёгок, как некоторым кажется, особенно 3-я часть!
Adventure island...помню себя маленьким и злым!
у каждого своё представление о том, что приносит удовольствие. Я имею в виду, что любой жанр игр кому-то приносит удовольствие, в том числе и соулслайк.
Какое было удовольствие, от жёсткого Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter
Там небыло право на ошибку, но когда проходил миссию, получал истинное наслаждение от игры!
Понимаю, я такой же кайф получил от Splinter Cell, когда играл в него на яве!)
Весь кайф и драйв как раз в этом и есть, в сложности игры, в механике, в скрытых предметах, в гринде. Прошёл elden один раз, с маленией, без всяких гайдов и подсказок(просто знал что это босс сложный), прошёл с 42 раза. Да, специально ничего не изучал с ютуба, специально считал попытки, но прошёл и это было круто! Прошёл бы ещё раз подобного босса. Надо бы дополнение скачать)
Кому то в кайф играть такие игры, которые полны лора, загадок, сложностей, а кому то в хомяка тыкать.
ну прям лайтовый геймплей совершенно без какого-то челленджа это уныло и надоедает буквально сразу. Хоть какой то вызов должен быть, иначе смысл игры? Но и соулсы это для дефолтного игрока тоже перебор. Хотя если и там побегать покачаться и, как я понял можно спокойно любого босса завалить.
А меня прямо всосало в Elden Ring. Красивый мир, нету миллиона вопросиков, сложность адекватная и не надо валить боссов по пол часа как в JRPG всяких.
Прямо глоток свежего воздуха в современных играх.
Скорее всего тут проблема игры в том, что она слишком растянута и всё, а методов упрощения игры довольно много ( Слеза, билд на кровоток, раскачка на курице и боссы умирают за минуту).
Пусть Battletoads на nes пройдет, без хитростей и сохранений в эмуляторах, я дальше того шара что гоняется не доходил, но может джойстик не очень отзывчивый был. Или High seas на сеге, изхитрился, но все же прошел, особенно предпоследний босс волк с телекинезом и летающими камнями, приходилось сохранятся и загружатся, пока босса не одолел
(отредактирован)
Ну, кому как. Для меня концовка и цель любой игры, это когда субтитры на экране идут. И больше не надо....
(отредактирован)
А какже в суд подать, что мол не понравилось. Моральный ущерб заплатите.
(отредактирован)
Да бросьте. Какие сложные игры? они на продажу её делают.
Если реально сложной делать, отвалится 90% потенциальных геймеров.
Объявили, что сложная. И продажи пошли)
ее никто не объявлял сложной. Всю сложность придумали фанатики из разряда: этот скил ипользовать низя, щит низя, помощников низя и тд. По их мнению, каждый должен сидеть по 10 часов в день заучивая каждый мувсет босса.
не бывает сложных игр комерческих. Иначе их покупать большинство не будет. которые в игры не особо и могут.
раз она так раскручена - значит покупают. А не один процент и от этого они прибыли не получают.
90% контента недоступно, т.к. ты его купил, а его удалили 😆 вот там полная дичь и хз как их не засудили.
Кстати, да, я тоже перестал играть после того, как удалили всю "Красную войну", ради которой я, собственно, и покупал игру.
Просто Солсы и их производные для людей со своими предпочтениями, иначе так к абсолютно любой игре можно докопаться.
(отредактирован)