В начале года произошло чудо: Palworld, относительно дешёвая игра маленькой команды Pocketpair, побила рекорды Steam и разошлась гигантским тиражом — гораздо большим, чем ожидали её создатели. Но несмотря на большой успех и огромную прибыль, разработчики не собираются менять избранный курс и расширяться.
В разговоре с изданием GameShark глава студии Такуро Мизобе заявил, что компания не планирует браться за гигантские проекты. Хотя их главный хит принёс им десятки миллиардов иен, Мизобе и его людей вполне устраивает статус «инди».
Если бы мы решили сделать следующую игру на основе наших финансовых успехов с Palworld, мы бы могли выйти за пределы ААА. Однако с точки зрения организационной зрелости и структуры мы просто не готовы к такому производству.
Мизобе подчеркнул, что его не интересуют проекты с большими бюджетами. Разработчика вполне устраивают маленькие «идейные» тайтлы, благо все задумки команды вполне умещаются в инди-формат.
Напомним, что релиз Palworld состоялся 19 января. Игра моментально приковала к себе внимание всей индустрии — в чартах Steam, например, она сумела обойти абсолютное большинство главных релизов платформы. На пике популярности в ней проводили время миллионы геймеров одновременно.
Источник:
(отредактирован)
(отредактирован)
К сожалению эту логику не понимают многие ААА студии которых из вне финансируют и огромные команды создают огромные бездушные миры с минимумом контента.
Но не жалею об этом