Baldur’s Gate III встряхнула игровую индустрию и собрала почти все ключевые награды на главных игровых премиях прошлого года. Многие фанаты, конечно, сразу начали просить добавки в виде продолжения, но Larian Studios отказалась его делать. Но студия всё же работала над четвёртой частью франшизы.
Глава студии Свен Винке признался, что разработчики начинали создавать продолжение Baldur’s Gate III. Изначально оно появилось как масштабное дополнение, однако вскоре авторы поняли, что оно перерастает в самостоятельную игру. Но очень быстро студия решила свернуть проект и вовсе уйти от этой франшизы, несмотря на то, что игра уже получила рабочий билд.
Дело в том, что четвёртая часть Baldur’s Gate создавалась на том же движке, что и третья. И хотя Larian была довольна своими инструментами, создание новой игры приводило лишь к тому, что студии приходилось постоянно решать те же самые проблемы, возникавшие при работе над Baldur’s Gate III. Кроме того, разработчиков не радовала перспектива работать, по сути, над одним и тем же ещё три года, пытаясь изобрести велосипед и преподнести игрокам что-то новое.
Вместо этого Larian Studios решила уйти в свободное плавание и заняться собственными играми. При этом, как подчёркивает Винке, перед авторами до сих пор встаёт проблема новаторства — как сделать в своей следующей игре что-то, чего не было в Baldur’s Gate III? Однако, по словам главы студии, так разработчики чувствуют себя более свободными и охотно занимаются новыми тайтлами.
Источник:
Надеюсь, у них получится реализовать свежие и интересные идеи в новой игре 🤞
Просто это часть входила изначально в текущую часть.
(отредактирован)
Ведьмак 3 и Киберпанк - "Ну да , ну да . Пошли мы на х.р"
киберпанк не совсем рпг, скорее шутер с элементами рпг. Но это не делает его плохим, разумеется
Ну на мир и отдельных персонажей , влияние куда больше , чем в БГ3 . CDPR запарились показать последствия твоих действий ( Та же Мередит Стаут , если не помогать ей )
Киберпанк унылая шляпа с мертвым гордом и унылийшими сайдквестами. Основная сюжетка не плохая, но не ЛУЧШАЯ. Ведьмак да, был на много лучше, но как бы 10 лет назад дело было, можно такими темпами невер, готику и фолыч с вестлендом вспомнить.
Если игра не пошла на твоем ведре , еще не значит что она плохая . Fathoms Liberty , вообще топовое дополнение . В чем город мертвый ?) Прям у Ларианов в БГ , была жизнь ))) . Ведьмак вышел в 2015 году , так что 9 лет
у меня кп на выходе меньше вылетал чем бг3, реально играть тяжело, каждые минут 20-30 вылет с ошибкой. да и в кп играть интереснее, можно просто по городу ходить и наслаждаться атмосферой, из последнего только нвтд такое же удовольствие от сеттинга, но там особо не погуляешь. бг же вторична, можно загрузить ведьмака, можно дивинити, разницы вообще нет в картинке, атмосфере. и я обожаю бг от биоваров, вот она вообще атмосферная, недавно начал ее, гораздо интереснее играется, чем этот бг3
Вы знакомы с движком игры? Или просто лишь бы комментарий написать? А по багам самой игры, в течении 3-4 месяцев всё пофиксили.
Ну у меня всего-то 60 часов знакомства с ним в самой игре (и это был не ранний билд а месяца два назад). За это время я получил всего лишь 2 застревания в текстурах, непрерывно ломающуюся на сложных ландшафтах камеру, которая, то выпадает за ландшафт то проваливается за текстуры, стоит лишь отъехать от персонажа, любовь к дверям (особенно большим) - которые после открытия не прозрачны для курсора и через них не пройти не прострелить. А ещё два раза полностью ломался контроль персонажами, переключение работает с задержкой (из за чего наложив усиленный прыжок например, нельзя переулючится сразу на персонажа и прыгнуть - переключение сработает, но прыжок всё равно активируется на первоначальном персонаже).
А ещё прекрасные механика что когда 1 персонаж вступает в бой - остальные продолжают двигаться в реалтайме, при клике на персонажа из пати зачем то открывается диалог с ним (а они любят совать свои бошки под курсор), откровенно сломаный фокус на курсоре - когда ты 5 минут пытаешься нажать на книгу выискивая место, где она в фокусе. Если застревания в текстурах и потеря контроля это какие то лоальные баги, то вот проблемы с камерой и курсом - явно фундаментальные проблемы движка т.к. существуют не протяжении игры всё время, и не только у меня.
А еще у одного товарища постоянные бафы исчезают после долгого отдыха и появляются только если выкинуть тимейта из команды и взять снова (а на гг исчезают навсегда), а у второго товарища игра в режиме одного сейва сломалась так, что ключевой диалог зациклился, а раньше загрузиться нельзя.
Да уж, странно, и коммент о теме раскрытия сисек только один. .)
он только допиливался дорабатывался. потом шедевральная дивинити 2. а потом балдурс. там просто более все проработано и додумано.