Статистика: половина владельцев электрокаров планирует пересесть на «бензин»

Статистика: половина владельцев электрокаров планирует пересесть на «бензин»

По последним данным, более половины покупателей Tesla планируют выбрать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в качестве замены своим электромобилям в 2024 году. Также владельцы не против обменять свои Tesla на электромобили от классических автопроизводителей, что связывают с растущей конкуренцией в отрасли. Tesla

Только в 2024 году большая часть владельцев Tesla отказалась от электромобилей в пользу моделей с двигателем внутреннего сгорания — среди них лишь 32% отдали своё предпочтение транспортным средствам на электротяге.

Если смотреть более точную статистику, 51% водителей перешли на автомобили с ДВС, 10% выбрали гибридные установки, а 6% предпочли подключаемые гибриды. Результаты соответствуют опросу McKinsey & Co: 46% владельцев электрокаров в США планируют вернуться к автомобилям с ДВС при следующей покупке.

Этот сдвиг в выборе автомобилей может означать, что владение электромобилями становится менее привлекательным для американских потребителей. Однако данные показывают снижение этого показателя по сравнению с предыдущими годами, что может говорить о потенциальном повышении интереса к электромобилям в будущем.

Источник: carscoops.com


  • ArmanHayots
    Чего это вдруг? Так хвалили, так хвалили.
    Все эти «едешь такой брутальный на электрокаре из офиса, по пути забираешь мужа с самокатом и едете за город кататься на горных велосипедах и фотографировать друг друга» куда делись? Негритята там зря за пять центов в час литий копают, что ли?

    (отредактирован)

    • ArmanHayots,
      Так в Штатах проблема, они там за день больше 300-500км ездят, с дома на работу и в магазин и всё весь заряд ушел. В их реалиях запас хода должен был в раза 2 выше. А в наших реалиях этого достаточно, но вот цены на такие авто не особо привлекательные.
      • Pedro Gonsalez
        Crea,
        в наших реалиях это значит, что нужно еще на какую-то заправку черт знает где ехать, спасибо если работает, а затем неизвестно сколько ждать очереди, потом ждать пока зарядится. И так каждые 2-3 дня. Даже идиоту было ясно, что электрокары - это машины с кучей нюансов и компромиссов. Причем, что забавно, в целом сами машины - штука классная, почти все компромиссы в общем-то рождает лишь батарея. Мотор в электрокаре прекрасен, он намного лучше ДВС по всем параметрам, особенно эксплуатационным.
        • Pedro Gonsalez,
          Не знаю от куда вы, но в моём городе зарядки везде есть. Можно приехать в магазин и просто на паркинге сразу зарядить. Ничего искать не надо и ждать очередей не надо.
          • Lexxios
            Crea,
            Это пока электричек мало кажется, что розеток много. Москва, спальный район, городская парковка примерно на 150 мест, из которых два для электричек с зарядками, пока 90% времени одна из зарядок свободна, но если электричек станет раза в 2 больше, уже будут проблемы. Ну и сидеть в машине и ждать когда зарядится, такое себе удовольствие.
            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

              • gpershing,
                Скачай приложения для зарядки и убедись лично, что он прав
                • gpershing
                  timke,
                  Одесса - 83, Кёльн - 3076, Дюссельдорф - 4096, Варшава - 202, Рим - 1207, Будапешт - 765, Афины - 200. И таки он прав? Не смеши мои тапочки! И еще меня тут шовинистом называют.
                  • gpershing
                    timke,
                    Население Одессы - 1010537, Кёльна - 1084831... и дальше по списку. Зачем ты мне посоветовал это посмотреть? Теперь спать всю ночь не буду, буду думать о том, как же одесситам с зарядками повезло!
                    • gpershing,
                      И таки он прав. Не знаю с какого "потолка" ты брал цифры зарядок, но для профанов ДВСеров есть сайт plugshare. Там показаны все зарядки. И там прекрасно видно, что в центре Кёльна меньше зарядок, чем в одном из районов спальника Одессы, и находятся они очень далеко друг от друга, в отличии от того, что в Одессе они чуть ли не на каждом углу по несколько штук. Это касается и других городов, что ты привёл, только вроде в Варшаве ситуация лучше. Что касается приложений, то предложено это было для того, чтобы посмотреть на "занятость" станций и убедиться в твоём профанстве, так как бОльшая часть свободна обычно. И напоследок, дабы ещё раз подчеркнуть твоё профанство и бесполезность твоей писанины - почти все владельцы электромобилей заряжаются дома(не удивлюсь, если для тебя это оказалось новостью), а не на зарядных станциях, они для подзарядки в редких случаях, а не для постоянных зарядок только там. Не знаю, может в Европе и страдают этим, чтобы кататься по пол дня из одного района в другой в поисках свободных зарядок, но в Одессе этим не занимаются. Поэтому, ответ на твой вопрос "В Одессе лучше чем в Эуропе?" - да, лучше
                      Сразу хочу предотвратить нытьё по поводу - да это просто электричек мало у вас, поэтому в Одессе такая ситуация. Нет, город полон электричек на любой вкус и цвет. Так как пока у вас это считалось в диковинку, и блогеры в один голос твердили, что это дно, то Украина активно пересаживалась на электромобили. И только как началась война, и из-за безысходности рынок начали заполонять китайские(и "отечественные" москвичи, и сбылось то, что Асафьеф говорил, что никогда такого не будет, ) то люди начали хоть изредка видеть электромобили на дорогах. Очень рад, что не будешь спать, устроишь себе ликбез, по зарядкам и электромобилям.
                      • gpershing
                        timke,
                        Ну ты просто Гоголь. Садись, два!
                      • gpershing,
                        Вот ты и слился
                        • gpershing
                          timke,
                          А хрен ли с тобой общаться, если на плагшаре твоем практически тоже самое что я написал. Ну не 80, а 200 зарядок в Одессе. И чё? Ты будешь также продолжать долбиться лбом в бетонную стену, говоря что в Одессе для электроников лучше? Тогда удачи тебе в фапании на эту тему.
                        • gpershing,
                          Практически тоже самое, это разница минимум в 2,5 раза? Ничего себе тоже самое. Как раз таки долбишься лбом ты, видя электромобиль лишь по телевизору, причём по ЭЛТ телевизору, ты тут втираешь сказки и мифы. Я по пунктам и фактам рассказал, что вся твоя писанина - бред сивой кобылы, и это мягко говоря, рассказал где как и где лучше, причём сказал, где в этом можно убедиться, то есть не как ты пустослов, взял цифры не по факту, а с потолка(хотя уже с этого момента было ясно, что ты бесполезный, и твои потуги не имеют смысла). На что, тебя хватило лишь - садись два, и "а вот тебе до сих пор кажется?" Дедуля, тебе цифры привели и к носу подставили, а ты всё в конвульсиях пытаешься методом перевода стрелок, как-то выкарабкаться - не выйдет. Не знаешь темы - не пиши. Иди гриб чайный в Одноклассниках обсуждай, а не вводи людей в заблуждение. Или в москвич сядь, только совковый, и бурчи под нос, что нынешний москвич не чета твоей ласточке.
                          • gpershing
                            timke,
                            Слыш, сынуля, не говори мне что делать, чтобы я не говорил куда тебе идти, ЕГЭшник тупоголовый. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Не вижу смысла с тобой больше обшаться. Научись мыслить в правильном направлении.
                    • Garde-GL
                      Crea,
                      В любом городе скоростных зарядок - раз, два и обсчёлся. А стоять для зарядки 8 часов - это только для умалишённых...
                    • Mosaik
                      Pedro Gonsalez,
                      В наших реалиях, как и везде - надо иметь свою личную зарядку.
                    • Lexxios
                      Crea,
                      300-500 км? Вы всех американцев в таксисты записали что ли? Это же большая часть дня выйдет в дороге.
                      • vipflash
                        Lexxios,
                        Весь день в пути. Пока на работу доехал, уже рабочий день закончился, надо ехать обратно. И так каждый день.
                        • Lexxios,
                          Ну обычно до работы 60-100км это не более чем час времени. Там все на больших дистанциях и везде трассы.
                          • Lexxios
                            Crea,
                            В крупных городах это значительно больше времени из-за трафика. Я в Москве на дорогу до работы 25-40 км хорошо, если за час укладываюсь.
                            • Lexxios,
                              Новость не о Москве, а о США. Там съездить купить джинсы в 100км от дома это норм) я когда ехал за ноутом и вкусняхами на такси проехал минимум 40км
                              • Crea,
                                Не норма. Это сказки. На деле от силы 150 в сутки получается. Либо рассказы от жителей совсем уж задворок цивилизации. Но основная концентрация жилья вокруг сити. До молла большинству ехать максимум 10 миль, жилые районы строятся по такому принципу.
                                • stopper151
                                  Jima,
                                  Ну как сказать. В Далласе из дома до работы и обратно можно столько проехать. Но за хавчиком да, все под рукой.
                                  • stopper151,
                                    Мне до работы в Остине 30 миль, и мы считаемся задворками округа.
                                • Lexxios
                                  Crea,
                                  Как будто в США нет пробок с их уровнем автомобилизации))
                                  • Garde-GL
                                    Crea,
                                    Купить квартиру в 9000 км от МКАД? Извращенцы ...
                                • sevva33
                                  Crea,
                                  хватит рассказывать сказки. Если только из дальнего пригорода приехать в ближний пригород по трассе, а по городу не ездить. Или ты всем пытаешься заливать, что в городах США нет пробок?
                                  • sevva33, человек просоотсущит по своему небольшому опыту пребывания в стране. Вот он съездил за «вкусняхами» за 40 км. и думает, что все в Америки так делают.
                              • TrogosauRUS
                                Crea,
                                для Москвы может и достаточно, но если брать регионы, то там уже маловато будет. Про поездку в отпуск на авто можно и не говорить - в таком контексте электромобили с их "запасом хода" фактически бесполезны, придётся дольше стоять у розетки, чем ехать. Да и про зиму забывать не будем, просадку батареи на холоде никто не отменял. В то время как бензин даже в сильный мороз свой "заряд" почему-то "не теряет".
                                • ranusernamedom
                                  Crea,
                                  стапэ, ботискафы тут рассказывают, что по 1к км уже ЭМ ездят.
                                • Nippaslu
                                  ArmanHayots,
                                  Да не, думаю как обычно желтушный ресурс 4пла опять лишь бы сенсацию представить, где-то что-то недослышал, где сам допридумал... Вобщем как обычно. Не знаю как за бугром, и на что, или на кого ссылался автор этой статьи. У электричек проблем пока две - три
                                  Во первых двс ведро 30 летнего возраста на ходу, может купить себе любой непьющий студент. С электричками пока не так. Во вторых зарядки. Их всё ещё не так много как хотелось бы, зарядка идёт долго. А если всё это даже не брать в расчёт, то часто окажется что на парковке у зарядного столба уже пнипаркрвана какая нибудь веста или поло и вобщем падик не выкинуть из менталитета большинства наших граждан
                                  Ну и в третьих это компромиссы. Стоит поездить в такси зимой. Приедет какой нибудь byd doplphin, leaf, или тесла и у многих в салоне едва тепло. А потом приезжает старый b6 пассат, а там накочегарено как в Ташкенте.
                                  Лично я не знаю, готов ли полностью пересесть на электричку.
                                  • Шмульик
                                    ArmanHayots,
                                    Кто о чем, а вшивый о бане😏
                                  • tipokkk
                                    Правильно, надоело ездить от зарядки до зарядки
                                    • кузьмичич
                                      Потому что технологии ещё весьма сырые для электромобилей. Особенно имхо портит картину китайский электроавтопром. Да и вообще вся ситуация в мире не даёт развиваться этим технологиям...
                                      • Artemius-93-01
                                        Ну, это может быть потому что КПД у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания пока что выше, чем у электромобилей. И, к тому же, ещё надо доработать некоторые моменты в электромобилях.
                                        • AI_AI_AI_
                                          Artemius-93-01,
                                          кпд у двс выше? 🤣🤣🤣
                                          • Artemius-93-01
                                            AI_AI_AI_,
                                            Ну, учитывая ньюансы у электромобилей, пока что нельзя их назвать эффективнее чем ДВС. И, это особенно на длинных дистанциях.
                                            • nightsidechild
                                              AI_AI_AI_,
                                              Ты эти три смайла копируешь постоянно, когда головушку лень включить?)
                                              КПД электромобиля как девайса в сферическом вакууме выше чем у двс, конечно.
                                              Но если рассматривать авто как девайс для жизни, т.е. учитывать время проведенное на зарядке, в очереди на зарядку, сервис и время сколько от него получаешь требуемое, т.е. едешь и тд, то такой КПД у авто двс будет выше)
                                              • AI_AI_AI_
                                                nightsidechild,
                                                ну у меня друг например теслу дома заряжает, какой сервис? какое время? к тому же у него стоят солнечные панели на доме, работает удалённо (из дома), авто просто что бы выехать в город и в магазины, если нужно далеко ехать (чаще всего в отпуск только), то есть уже общественные зарядки, тут их много (ЕС)

                                                p.s. так же учитывайте в вашем двс кпд получения топлива, начиная от получения и доставки нефти))

                                                (отредактирован)

                                                • nightsidechild
                                                  AI_AI_AI_,
                                                  Ну раз ваш друг так живёт, ну тогда да, электричка имба, двс отстой, а мужики-то и не знают, пойду всем расскажу.
                                                  А какой сервис? А вы не знаете что любое авто надо отправлять в сервис? И вот как раз святой камень в огород двс от троллейбусников в лице замены масла и фильтра это чрезвычайно простая, быстрая и даже дешёвая процедура, в сравнении даже с такими же простыми как замена тормозухи, а её менять надо вне зависимости пользуешься тормозами или нет, к примеру. Да и вообще в целом контролировать ходовку и подвеску надо всем, всегда и везде, или что, у более тяжёлых из-за батареи электричек меньше изнашивается рулевое, амморты, сайленты, шаровые опоры и тд?
                                                  • AI_AI_AI_
                                                    nightsidechild,
                                                    ага раз электрички тяжелее то в 2 раза чаще в скрвисе нужно появлятся 🤣🤣🤣
                                                    • nightsidechild
                                                      AI_AI_AI_,
                                                      Какой хороший индикатор, эти ваши три смайла, если они есть, значит голову не включал)
                                                      Где я писал что если в два раза тяжелее, то надо в два раза чаще? Как ваш воспалённый мозг вообще такое нагаллюционировал?
                                                      • AI_AI_AI_
                                                        nightsidechild,
                                                        судя по вашей логике, фурам надо каждый месяц подвеску менять раз они тяжелее? что за бред массу относить к срокам обслуживания?
                                                        • nightsidechild
                                                          AI_AI_AI_,
                                                          Вы забыли добавить три смайлика.
                                                          Ещё раз, специально для таких как вы: надо обслуживать и ДВС авто, и электричку, это понятно? И частота обслуживания электрички никак не может быть меньше, чем у двс, это понятно?
                                                          Ещё раз повторюсь: я НЕ говорил, что из-за большего веса электричку надо обслуживать чаще, прекратите свои наркоманские бредни приписывать мне.
                                                          З.ы. а вообще опыт уже показал, что теслы попроще едят подвеску таки быстрее, т.к. экономия

                                                          (отредактирован)

                                            • Pedro Gonsalez
                                              Artemius-93-01,
                                              Пфф, смешно. КПД электроустановок намного выше, у ДВС он не превышает 40-45% у самых навороченных и продвинутых установок, которые при этом дорогие в обслуживании и производстве, там много деталей и сложных подсистем. Любой электродвигатель намного проще и дешевле при массовом производстве. Потому что для производства одного ДВС (железа) нужна конвейерная линия с огромнейшим числом оснасток для кучи видов точных операций. Недаром заводов, которые выпускают собственно проектируют и выпускают железо для ДВС в мире по пальцам пересчитать, все гиганты у них производят моторы. Построить и отладить конвейер на выпуск мотора годовым тиражом начиная от сотен тысяч экземпляров, еще и со стабильным и постоянным качеством обработки, стоит космических денег. А проблемы-то все у электричек вертятся вокруг батарей, а не электромоторов. Литий не подходит для таких мощностей, во всех электрокарах батареи представляют собой тяжелейшее нагромождение костылей и изоленты, грубо говоря, которые пытаются сглаживать различные недостатки и ограничения литиевой технологии.

                                              (отредактирован)

                                              • Pedro Gonsalez,
                                                А КПД ТЭЦ на угле в 32% или на газе в 50% не нужно включать в эту цепочку? Плюс потери при зарядке аккумулятора автомобиля и отдачи. В итоге получаем КПД ниже двигателя ДВС.
                                                • hh_34,
                                                  А АЭС или солнечную?
                                                  • rgsx,
                                                    Доля их мала от общей выработке, КПД АЭС тоже 40%. Электрички согласен что проще ремонтировать. Можно решить проблему загрязнения воздуха в крупных городах, когда электростанции находятся в отдалении. В некоторых городах Китая уже так сделали, с ДВС придет штраф, либо можешь 1 раз в неделю заехать.
                                                  • hh_34,
                                                    А КПД фотосинтеза вообще 6%. Куда природа смотрела, растения - тупиковая ветвь развития!🤡
                                                    • Kazankov.Egor
                                                      rgsx,
                                                      что там за отходы формируются при фотосинтезе?
                                                      • Kazankov.Egor,
                                                        Так может любую генерацию отходов вынести за город? Это если уж про отходы заговорили вдруг и если в них дело?
                                                        • Kazankov.Egor
                                                          rgsx,
                                                          замел мусор под ковер=чистота. Хочу чтобы ты подышал отходами с высоким кпд, а я результатами фотосинтеза.
                                                    • norberg
                                                      hh_34,
                                                      Товарищ, а бензин или соляра из сырой нефти сами образуются?
                                                      • norberg,
                                                        И какие там отходы? Все в дело уходит. Керосин, солярка, бензин, мазут по разным уровням летучести.
                                                        • AI_AI_AI_
                                                          hh_34,
                                                          а кпд их производства и доставки вы считали? а потом ещё докинуть кпд двс ))
                                                          • darkarrow
                                                            AI_AI_AI_,
                                                            в эту игру можно долго играть - КПД разных электрогенерирующих мощностей, а так же сетей доставки...
                                                      • Шмульик
                                                        hh_34,
                                                        Так от централизованного сжигания топлива на электростанции, получится больше полезного действия, чем от сжигания того же количества топлива во множестве маленьких ДВС.
                                                        Но это ладно.
                                                        Нынче в приличных городах ДВС (особенно бронетранспортеры и прочая спецтехника, типа лендкрузеров) – подзаборный колхозный зашквар уже. Типо как гадить в подъезде🤷‍♂️
                                                      • Artemius-93-01
                                                        Pedro Gonsalez,
                                                        Я конечно согласен, что электродвигатели проще чем ДВС в обслуживании. Но, не везде электродвигатели используются, если к примеру нужно езжать на длинных дистанциях. Да, понятно, что есть уже электромобили, которые можно использовать вместо автомобилей. Да, это может решить, хоть и не совсем, проблему с выбросами. Но, тема с электромобилями, хоть и не совсем нова, но до конца не обкатана. Поэтому, может я и ошибся в КПД, но всё равно, всё это пока нивелируется недочетами и сложностями (например, как вы написали, сложности с источником питания).
                                                        • Pedro Gonsalez
                                                          Artemius-93-01,
                                                          ну как по мне, источник питания - это именно то, что вставляет палки в колеса больше всего. Ибо само электричество - это самая удобная форма для передачи и для преобразования и трансформации энергии) Но вот пока плотно хранить не умеем. Впрочем, в теории уже есть потенциальное хранилище, это нуклоны. В атоме они точно так же подвержены орбитальному расположению, как и электроны. У электронов энергия, которая, к примеру, передается квантом света для временного перескока на другую орбиталь, довольно мизерная, и таким способом никто даже не пытается хранить энергию, разве что в специфических случаях (флуоресцентные краски, к примеру). А вот для перемещения нуклона ядра на другую орбиталь энергии нужно примерно на порядок больше, чем при делении атома урана, то есть плотность хранилища энергии на таком физическом принципе просто колоссальна. Но для смещения нуклона на другую орбиталь нужен мощный генератор гамма-излучения, а таких пока не изобрели, умеем пока только максимум УФ и рентген производить)) Плюс надо найти, в каком бы веществе можно было бы не только накапливать подобным образом энергию, но и чтобы она хранилась там длительное время, и нуклон не возвращался бы сразу же на прежнюю орбиталь, выделяя обратно полученный гамма-квант)
                                                          Единственное, подобный накопитель довольно страшный, ибо скорее всего это сначала найдет военное применение. Такое хранилище не имеет критической массы, как радиоактивное вещество, то есть можно масштабировать оружие в размерах от какой-нибудь пули до огромной бомбы. И оно не имеет никаких побочных эффектов, к примеру, загрязнения местности, и т.п.))

                                                          (отредактирован)

                                                          • nightsidechild
                                                            Pedro Gonsalez,
                                                            Кажется я знаю какую видяшку вы смотрели:)
                                                            Но пока сия технология в плане практического применения скорее фантастика, примерно 8 варп двигателей из 10
                                                            • Pedro Gonsalez
                                                              nightsidechild,
                                                              дык технология-то может и не применима, но, что радует, принцип учеными уже понят)) И это круто)))
                                                              Ха, Вы тоже смотрите Ткачева?)))
                                                              • nightsidechild
                                                                Pedro Gonsalez,
                                                                В том числе и его тоже, агась)
                                                                • Pedro Gonsalez
                                                                  nightsidechild,
                                                                  ну я в целом хоть и технарь, и изредка интересуюсь астрономической и квантовой физиками, хотя в целом много чего понимаю, о чем там речь, но раньше изучал это скорее редкими обрывками случайно на что-то натыкаясь)) Ткачев, конечно, мастер удобно и комфортно рассказывать о таких вещах, я когда его канал открыл - получил в этих областях физики массу знаний на несколько порядков больше)))

                                                                  (отредактирован)

                                                        • kompir
                                                          Pedro Gonsalez,Потому что для производства одного ДВС (железа) нужна конвейерная линия с огромнейшим числом оснасток для кучи видов точных операций,а у електричек как производят,умник?В гараже ли?А деградация батареи,не говорю о том что указаные цифри о дальности всегда неверные!Неслучайно все начали отказываться от етого пузыря.

                                                          (отредактирован)

                                                          • darkarrow
                                                            kompir,
                                                            потребление топлива в буклетиках тоже возможно (как правило) с выключенным отоплением\кондиционером, на скорости 90 км/ч и т.п. =)
                                                      • zigfrid77
                                                        Это все потому что повелись на хайп, но при этом не понимали зачем им электромобиль и есть ли у них для этого соответствующая инфраструктура.
                                                        Электромобиль - отличная вещь, если у он не единственная машина в семье, есть дом или, как минимум собственная розетка для ежедневной подзарядки и большая часть поездок проходит внутри города/пригорода.

                                                        Если этого нет - электромобиль будет мучением. В противном случае отличная экономия на топливе, парковке, платных трассах и налогах
                                                        • PsevdoSTALKER
                                                          zigfrid77, в США даже в некоторых деревнях стоит по пять зарядок. Но, местами бывает, что кабели срезали на металлолом. А ещё делают бесплатную стоянку для электромобилей, если она стоит на зарядке. На YouTube есть много видео на эту тему. Можно посмотреть.
                                                          • dabdok
                                                            PsevdoSTALKER,
                                                            Ну в США, где огромный частный сектор зарядка - относительно небольшая проблема, т.к. у себя в доме ее несложно организовать, по крайней мере пока электросети района выдерживают.
                                                        • Young_Jackson
                                                          Будущее, говорили они.
                                                          • nightsidechild
                                                            Young_Jackson,
                                                            Да так то правы, будущее, но пока живём в настоящем😂
                                                          • GoldensFire
                                                            McKinsey, компания, которая определенно продвигает интересы своих клиентов в лице нефтедобывающих компании ExxonMobil и Aramco, пишет что-то против электроповозок - верить этому или нет, хм...
                                                            • Pedro Gonsalez
                                                              GoldensFire,
                                                              скорее, они маркетологически грамотно используют фактическое положение дел. Ну то есть если бы людям нравились электрокары со всеми их компромиссами, которые тянутся с недостатками нынешних батарей, то врать было бы намного сложнее)))
                                                            • mrBlackCAT
                                                              ну это США с их конскими пробегами и это тесла с сомнительным качеством, слышал вчера мнение, что тесла собранная в Китае сильно лучше теслы собранно в США ну там по зазорам кузова и прочему
                                                              • AI_AI_AI_
                                                                mrBlackCAT,
                                                                но только есть одно но, в штатах качество не кретично для покупателей, там авто это просто средство передвижения
                                                                • Шмульик
                                                                  AI_AI_AI_,
                                                                  То, что обитатели США безальтернативно вынуждены пользоваться частным авто, не отменяет общенародной идеи автомобиль – фетиш;)
                                                                  Вот французы действительно относятся к авто, в массе, сильно утилитарнее среднего.
                                                                  • mrBlackCAT
                                                                    AI_AI_AI_,
                                                                    ну во первых люди разные, в сша скажем много фанатов старых авто там 50-60 годов, всяких там мустангов думаю для таких людей качество важно
                                                                    ну и во вторых смотря в чем эти проблемы проявляются, если челу может пофигу на зазоры и скрипты, то когда крыло отлетает при проезде по луже думаю уже не пофиг
                                                                • [rеbеl]
                                                                  Электро актуально в общественном транспорте, в городе, для все остального бенз иль дизель, но максимально экологичный, а самый смак, перейти на водород, но нефтяные толстосумы гасят подобные инициативы уже 25 лет...
                                                                  • [rеbеl],
                                                                    Промышленный водород добывают в том числе из нефти. Ещё проблемы с перевозкой, хранением, взрывоопасность в случае ДТП, большой стоимостью строительства заправок
                                                                    • [rеbеl]
                                                                      fakr,
                                                                      Современный подход ярче и экологичнее, но на сейчас это направление не развивают, нефтяные рубят развитие этого направления
                                                                      • [rеbеl],
                                                                        Озвучте пожалуйста современный подход.
                                                                        • [rеbеl]
                                                                          B-17,
                                                                          Я инженер - химик?! Читал, что есть технологии достаточно легко и экологично добывать и перерабатывать водород. Интересно, айда в сеть
                                                                          • [rеbеl],
                                                                            Ну так пруфы в студию! Я не химик, но знаю , что современные технологии получения водорода в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах-это газ и нефть.
                                                                            • [rеbеl]
                                                                              B-17,
                                                                              Муля не из чего, а как максимально получить чистое топливо. Нужен пруф, шагай в нэт! 👣
                                                                              • [rеbеl],
                                                                                Слив защитан.
                                                                                • [rеbеl]
                                                                                  B-17,
                                                                                  Открой форточку, химик ⚗️
                                                                    • ranusernamedom
                                                                      [rеbеl],
                                                                      очень актуальны электро, если взял билет на автобус и хочешь не успеть вовремя на работу, т.к. очередной электроавтобус сломан и на его замену ты ждешь дизельный, который безотказный. ну или хочешь посмотреть как горят электроавтобусы. тоже варик.
                                                                      • [rеbеl]
                                                                        ranusernamedom,
                                                                        Я больше за трамвай
                                                                        • AI_AI_AI_
                                                                          ranusernamedom,
                                                                          пока я только встречал как горят дизельные, по интернету гуляет видео где автобус с горением на крыше, так это не электро, а метан, да и современные акб (литийжелезофосфатные например) не горят
                                                                          • dabdok
                                                                            AI_AI_AI_,
                                                                            При плохом обслуживании все горит.
                                                                      • При массовости вся "экологичность" чистых электричек сходит на нет. Бензин залил за 5 минут и вперед, зимой не надо трястись над тем, чтобы случайно не включить что то лишнее, иначе и так уменьшенная емкость будет перерасходоваться.
                                                                        Гибрид более менее актуален и интересен. Но опять же, обычный атмосферный бензин будет гораздо неприхотливее этих смартфонов на колесах
                                                                        • pechkin624
                                                                          Лучше на велосипед
                                                                          • __lom__
                                                                            Проблема современных электромобилей это агрессивный маркетинг и, главное, попытки законодательно запретить ДВС. В итоге на вполне нормальный продукт, который просто не в состоянии заменить на сегодня ДВС во всех сферах обрушились хвалебные оды с одной стороны и гнев с другой и во всём этом стало не важно а что там может электромобиль на сегодня, а чего нет.
                                                                            Если вы живёте в теплрм климате, у вас частный дом или личное парковочное место с зарядкой, а пробеги по маршруту дом-работа-магазин-дом, то электромобиль норм тема и тут можно получить все плюсы электромобиля и не ощутить минусов.
                                                                            Но реклама и угрозы запрета ДВС привели к тому что их купили те, кому они не подходят и соответственно ощутили все минусы настолько сильно, что уже пофиг на плюсы.
                                                                            Вот так вот вполне нормальный продукт стал жертвой маркетинга и политики.
                                                                            • dabdok
                                                                              __lom__,
                                                                              Надо добавить, если в семье есть еще обычный автомобиль с ДВС.
                                                                            • igs279
                                                                              Я так понимаю, что ни один комментатор статью до конца не осилил)
                                                                              • Babahovod
                                                                                Со слов моего друга, который живет в пригороде Маями, они больше не купят электроавтомобиль. Быстро езать не выходит по трассе, т.к. заряд тает на глазах, зарядных станций мало и на них очереди, дома заряжать можно, но все же не очень дешево, если машина сломалась, ждать ремонта долго. Не так давно он продал Теслу и купил Порш Кайен. Так же говорит, что б/у Теслы у них можно купить от 5 до 10 тысяч долларов
                                                                                • N2345🚩
                                                                                  Audi rs6 в кайф, хоть и электрички быстрее. С бензином сейчас дефицита нет, поэтому плевать на эти троллейбусы.

                                                                                  Может, когда зарядка начнет занимать 3-5 минут, тогда жизнеспособно.
                                                                                  • ranusernamedom
                                                                                    что-то зеленая б0тва раскукаpekалась за ЭМ в комментариях.
                                                                                    для галочки напоминаю:
                                                                                    1.Производство одной батаерии для Tesla Model S выделяет 15т СО2, что равняется 8 годам использования автомобиля с ДВС.
                                                                                    2. Если бы каждый 4й автомобиль на дороге был ЭМ, то потребление на зарядку этих автомобилей равнялось бы электроснабжениям 1 млн домов
                                                                                    3. В тех регионах, где до сих пор используется уголь для производства электроэнергии, влияния зарядки ЭМ имеет бОльший негативный эффект, нежели автомобиль с ДВС
                                                                                    4. Сегодня менее 5% батарей с ЭМ проходят переработку И из этих 5% батарей, с сегодняшними технологиями, удается достать только 5% лития для последующей использования (несколько дней назад была новость на 4пда).
                                                                                    5. 1 Тесла требует около 15-25 килограмм лития. Добыча лития требует почти 2млн литров воды на тонну лития.
                                                                                    6. В 2021 году Е-Мусора выкинули около 54 миллиона кубических тонн и с ЭМ это будет еще больше.
                                                                                    7. Выкиды предных газов при производстве ЭМ на 30% выше, чем при производство автомобиля с ДВС, т.к. это более высокотехнологичное производство и основная причина - это производство батарей.
                                                                                    8. Рассказы про "зеленую" энергентику рушатся моментально, так как компоненты для производства батарей для ЭМ НЕвозобновляемы: литий (15-25 кг лития на авто, 30 кг кобальта, 60 кг никеля и 110кг меди).
                                                                                    9. Проблема потребления воды (выше - 1т лития - около 2млн тонн воды) в тех странах, где добывают литий стоит огромным ребром, недополучают воду населения и экосистемы (например Пустыня Атакама в Чили).
                                                                                    10. Около 60% МИРОВОГО кобальта добывается в Конго. Любиетлям марвел не стоит объяснять, что там нет Ваканды и добывают токсичный кобаль руками из которых около 20% кобальта в Конго добывают дети (тоже руками, а не технологиями Ваканды).
                                                                                    11. Достаточно посмотреть документалки, какие площадя покрывают горно-добывающая промышленность в странах, где добывается сырье для ЭМ и понять, какой урон уже нанесен локальным экосистемам (те же розовые фламинго в Чили)
                                                                                    12. ЭМ для снижения веса используют больше алюминия, чем автомобиль с ДВС, а производство алюминия - это высокотехнологичный процесс, который использует намного больше энергоресурсов для производства. 1 кг алюминия выкидывает около 10кг СО2. В противном случае, вес ЭМ вышел бы совсем другой уровень. Но даже при этом уровне, ЭМ разбивают дороги больше, изнашивают тормозные колодки при резком торможении больше и износ резины намного больше, что после ЕВРО-3, является бОльшим загрязнителем, нежели выхлоп ДВС.
                                                                                    13. По предварительным данным, в мире около 17 миллионов тонн лития, который не растёт каждый год, как дерево. Что будем делать дальше, когда планета будет расрана токсичным кобальтом, литием и кадмием (из солнечных панелей)?

                                                                                    Годится на новостную статью, но зависит от повестки, за которую платят на сайте.
                                                                                    • ranusernamedom,
                                                                                      И это если не говорить о том, что выбросы CO2 - развод. Чтобы они влияли меньше, надо не вырубать леса, как это делают в разных странах, а наоборот, сажать больше деревьев, чтобы они поглощали этот CO2. Но вместо этого нам предлагают меньше потреблять, отказываться от мяса, даже меньше дышать.
                                                                                    • Say No Evil
                                                                                      Гравицапа нужна.
                                                                                      • dabdok
                                                                                        Highway Straw,
                                                                                        Можно будет от нее электродвигатель запитать? :))
                                                                                      • bober1976
                                                                                        Тот самый случай, когда реклама и агитация в сети оказывается не у дел, когда человек сталкивается с рекламируемым вживую )))
                                                                                        • Antoniy1976
                                                                                          Ну уж нет: назад на керосинку ни за что.
                                                                                          • viktpolt
                                                                                            В Европе думают совсем по другому)
                                                                                            • dabdok
                                                                                              viktpolt,
                                                                                              Они там особо не думают последнее время :)
                                                                                            • 01.01.1970
                                                                                              это факт у меня последовательный гибрид с функцией перезаряжаемого электрокара, даже я хочу на обычную бензинку
                                                                                              • dabdok
                                                                                                01.01.1970,
                                                                                                Если не секрет, почему?
                                                                                                Казалось бы все плюсы двс и электро в одном :)))
                                                                                                • 01.01.1970
                                                                                                  dabdok,
                                                                                                  деградирует батарейка =(
                                                                                                  и ты начнешь просто стресовать от этого, хотя вроде и машина хорошая комфортная надежная, и летом бензин не нужен.
                                                                                                  но эти долбанные цифры остатка ВВБ заставляют нервничать, как минимум из-за того что тебе эту недешевую тачку еще потом продавать как то.
                                                                                              • JannLee
                                                                                                Все очень просто, половина владельцев Тесла - дураки! Отличный потребительский анализ Маск!
                                                                                                • Шмульик
                                                                                                  JannLee,
                                                                                                  А все ищущие в городе туалет – ваще недоумки конченые. Гораздо удобнее и умнее обоссать ближайший лифт😏
                                                                                                • Alex TOPMAN
                                                                                                  Китайцам эту новость закиньте - пусть поржут про 50% и про "пересесть на бензин". )))
                                                                                                  • Glazastik009
                                                                                                    С пробегом надо было врать поменьше, потому что заявленные 400км на практике были максимум 300 по городу (если вообще на тормоз не нажимать и только рекуперацией останавливаться), а по трассе <200км при нормальной скорости в 150-170

                                                                                                    Со вчерашнего вечера у российских пользователей начали возникать проблемы с доступом к ряду интернет-ресурсов. По данным профильных СМИ, причиной тому предположительно стала блокировка подключения к серверам компании CloudFlare по протоколу TLS 1.3 с расширением ECH.

                                                                                                     

                                                                                                    Компания в очередной раз обновила список End-of-Life (EOL), включающий смартфоны, которые больше не будут получать обновления прошивки и патчи безопасности. На этот раз он пополнился более чем десятью устройствами брендов Xiaomi, Redmi и POCO.

                                                                                                     
                                                                                                    <div></div><a href='/2024/11/07/7307307/' target='_blank'><img src='https://i.4pda.ws/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                                                    В последнее время в Азии набирают популярность моторизированные чемоданы — компактный электротранспорт, служащий альтернативой электровелосипедам. Правда, необычные транспортные средства вызывают вопросы у японских властей, требующих права на использование чудо-гаджета.

                                                                                                     

                                                                                                    Современная видеоигровая индустрия любит ремейки и ремастеры: иногда отличия разных версий минимальны, а иногда — удивляют. С развитием технологий даже старые игры могут стать неотличимыми от кино — особенно если поможет нейросеть.

                                                                                                     

                                                                                                    Разработчики бенчмарка AnTuTu опубликовали свежий список Android-гаджетов, которые набрали самое большое количество положительных отзывов своих владельцев. Июльский рейтинг оказался не самым предсказуемым — в топ-3 вошли сразу две раскладушки, которых пока не так уж и много на рынке.

                                                                                                     

                                                                                                    Droidian — это дистрибутив на базе Debian, «заточенный» под смартфоны. Недавно вышла 99-я номерная версия нестандартной ОС с несколькими новыми функциями. Её создатели рассказали о ключевых нововведениях и обновили список поддерживаемых мобильных устройств.

                                                                                                     

                                                                                                    Пит Батард, автор утилиты Rufus, готовит обновление, которое позволит обойти ограничения ОС Windows 11 версии 24H2 для установки на неподдерживаемые ПК. И это нововведение станет доступно со следующим выпуском Rufus.

                                                                                                     

                                                                                                    Google призвала владельцев Android-смартфонов отключить сети второго поколения. Связано это с их низкой безопасностью, из-за чего мошенники могут отправлять на устройства поддельные текстовые сообщения от имени разных крупных компаний.

                                                                                                     
                                                                                                    Представлен Google Pixel 9: обновлённый дизайн со старой камерой
                                                                                                    122
                                                                                                    13.08.24jnikj

                                                                                                    На ежегодном мероприятии Made by Google была показана первая новинка — Pixel 9. Базовая модель, как и остальные версии, получила слегка обновлённый дизайн блока камеры, а также плоские грани корпуса, как в iPhone 15. По-прежнему в ней отсутствует телевик, который компания устанавливает только в Pro-версии. Разбираемся, что ещё нового появилось в смартфоне.

                                                                                                     

                                                                                                    Кикшеринговая компания Whoosh интегрировала в свои электросамокаты фирменную технологию «Антитандем», призванную выявлять одновременное использование транспортного средства несколькими людьми. После теста в Санкт-Петербурге нововведение заработало во всех городах России, Беларуси и Казахстане, где представлен сервис.

                                                                                                     

                                                                                                    Речь не о полноценной операционной системе, а одноимённом приложении. С 20 сентября программа Windows доступна на разных платформах. Она служит для удалённого управления компьютером со смартфона, планшета или другого ПК.

                                                                                                     

                                                                                                    В смартфонах среднего класса неизбежны компромиссы. Нужны оптический зум, быстрая зарядка и нескучный дизайн? Придётся покупать предфлагманский или даже топовый гаджет за немалые деньги. Не хочется переплачивать? Новый realme 13 Pro+ хорошо сбалансирован и предлагает множество приятных опций. Расскажем о них подробнее.

                                                                                                     
                                                                                                    WhatsApp получит одну из самых полезных функций Telegram Популярное

                                                                                                    Пользователям любого мессенджера не понаслышке знакома проблема сортировки десятков, а то и сотен чатов: личных, рабочих и развлекательных. Вскоре разобраться с ними в WhatsApp станет намного проще — разработчики анонсировали новую функцию, очень похожую на «Папки» в Telegram, но реализованную несколько иначе.

                                                                                                     
                                                                                                    Срочно обновись: обнаружена критическая уязвимость в устройствах Samsung Galaxy на Exynos Популярное

                                                                                                    Samsung сообщила о критической уязвимости, обнаруженной на некоторых смартфонах и умных часах Galaxy с фирменными чипами Exynos. Эксплойт ставит под угрозу личные данные пользователя, а потому компания рекомендовала срочно установить последнее обновление.

                                                                                                     

                                                                                                    Компания Google открыла свободный доступ к своей ИИ-модели для генерации изображений под названием Imagen 3. Теперь ей можно воспользоваться без подписки: разработчики опубликовали ссылку на сервис, воспользоваться которой может любой желающий — правда, с одной оговоркой.

                                                                                                     

                                                                                                    Xiaomi расширила ассортимент фирменной бытовой техники, выпустив две стиральные машины с внушительным объёмом загрузки. Модель Mijia Dual-drum Dual Washer Dryer 10kg примечательна наличием сразу двух барабанов для разных типов белья, а Mijia Advanced Washer Dryer 10kg Pro — повышенной эффективностью стирки даже в холодной воде.

                                                                                                     

                                                                                                    Новая заявка компании посвящена альтернативной технологии зарядки умных часов, фитнес-трекеров и другой носимой электроники. Вместо привычных аксессуаров Xiaomi предлагает использовать в качестве источника питания солнечный свет. В сети уже появились первые патентные иллюстрации, схематично показывающие принцип устройства будущих гаджетов.

                                                                                                     

                                                                                                    Техноблогер Мишаал Рахман обнаружил в свежей «бете» Android новую функцию, которая должна появиться в следующей версии мобильной ОС. Она призвана сделать использование режима многозадачности более похожим на работу с окнами приложений в Windows.

                                                                                                     
                                                                                                    Комплект Swytch Max+ превращает обычный велосипед в электрический Популярное

                                                                                                    Британский стартап Swytch Bike представил Swytch Max+ — универсальный комплект для электрификации велосипедов. Система включает в себя встроенные элементы освещения, а также электропривод и аккумулятор с запасом хода до 97 километров.

                                                                                                     

                                                                                                    Новинка под названием Casio WS-B1000 представляет собой гибрид традиционных электронных часов с ЖК-дисплеем и фитнес-трекера. Такое сочетание позволяет устройству выполнять функции современной носимой электроники, сохраняя огромную автономность. Компания уже раскрыла ключевые характеристики гаджета и объявила его цену.

                                                                                                     
                                                                                                    В AnTuTu назвали самые мощные смартфоны октября Популярное

                                                                                                    Разработчики бенчмарка AnTuTu обновили рейтинг производительности флагманских Android-смартфонов по состоянию на конец прошлого месяца. В список впервые попали смартфоны с чипами Dimensity 9400 и Snapdragon 8 Elite — и заняли почти все призовые места.

                                                                                                     

                                                                                                    В этом выпуске Инсайдов: Samsung подтвердила разработку «тройной» раскладушки; объявлена часть характеристик Find X8 и X8 Pro; Samsung Galaxy Z Fold6 Slim получил дату релиза.

                                                                                                     

                                                                                                    Авторы портала Cybernews провели любопытный эксперимент, чтобы проверить на практике конфиденциальность Android. Для этого они купили новый Pixel 9 Pro XL, создали новую учётную запись и начали «слушать» весь входящий и исходящий трафик. Результаты проверки оказались неожиданными.

                                                                                                     
                                                                                                    Удачный расклад: что умеет кнопочный Xenium X600?
                                                                                                    59
                                                                                                    27.08.24News

                                                                                                    Кнопочные телефоны до сих пор в тренде. Такие устройства стоят недорого, позволяют долго оставаться на связи, обладают внушительной автономностью и не зависят от капризов программного обеспечения. Xenium X600 объединяет все эти качества в практичном корпусе-раскладушке. Рассказываем, чем ещё интересна новинка.

                                                                                                     

                                                                                                    Для поколения геймеров, которые застали старые приставки вроде «Денди» или даже официальные устройства Nintendo, более чем знакомы картриджи с играми и проблемы, которые с ними возникали. Часто решить проблемы с подключением можно было простым обдуванием картриджа, но работало ли это на самом деле?

                                                                                                     

                                                                                                    После выхода в июне на Android приложение для профессиональной видеосъёмки Blackmagic Camera обновилось до версии 1.1 и стало доступно на ещё большем количестве устройств. Разработчики перечислили список функций свежей версии и новые модели смартфонов, на которых её уже можно опробовать.

                                                                                                     
                                                                                                    Новые смарт-часы Garmin MARQ Adventurer стоят $3100. Почему так дорого? Популярное

                                                                                                    Garmin представила обновлённую версию премиальных смарт-часов MARQ Adventurer. Цена устройства ощутимо выросла в сравнении с оригинальной моделью, хотя набор функций остался прежним. Всё дело в новом материале корпуса, на использование которого указывает название гаджета.

                                                                                                     

                                                                                                    Как сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal, ссылающееся на собственные источники, компания Qualcomm в сентябре этого года обратилась к Intel с предложением выкупить её. Это может стать одной из самых крупных и значимых сделок в индустрии.

                                                                                                     

                                                                                                    В рамках давнего интернет-спора о необходимом геймерам объёме видеопамяти авторы YouTube канала Hardware Unboxed провели любопытный эксперимент. Они сравнили в играх версии GeForce RTX 4060 Ti с 8 и 16 ГБ памяти, но сделали это не на эталонной платформе для обзоров, а сымитировали апгрейд видеокарты на старых материнских платах с предыдущими версиями интерфейса PCIe. Как оказалось, это именно тот случай, когда «размер» VRAM имеет значение.

                                                                                                     

                                                                                                    В ходе изучения кода второй беты Android 15 QPR1 Мишаал Рахман из Android Authority обнаружил изменения, призванные улучшить пользовательский опыт владельцев планшетов. В частности, Google хочет упростить работу за счёт переработанного меню комбинаций клавиш.

                                                                                                     

                                                                                                    Масштабные сокращения уже давно перестали удивлять геймерское сообщество — теперь это обыденность, с которой все мало-помалу свыклись. Однако даже самых прожжённых циников поразила история Annapurna Interactive.

                                                                                                     

                                                                                                    Японская компания Sanyo Trading организовала у себя на родине выставку китайских электромобилей, где представлено более десятка моделей в разобранном виде. Благодаря этому специалистам Страны восходящего солнца удалось понять секрет дешевизны машин из Поднебесной.

                                                                                                     

                                                                                                    По информации издания «Коммерсантъ», специалисты Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ, входит в состав Роскомнадзора), потребовали от российских операторов прекратить использовать технологии, позволяющие увеличивать скорость доступа к видеохостингу.