Геймеры уже много лет ждут новостей о The Elder Scrolls VI. Но Bethesda Softworks не торопится с объявленной много лет назад игрой. У неё в приоритете другие тайтлы — например, The Elder Scrolls: Castles.
Свежий мобильный спин-офф фэнтезийного эпоса обрёл дату полноценного релиза. Castles, который авторы называют «духовным наследником Fallout Shelter», выйдет на смартфонах 10 сентября.
Также разработчики опубликовали новое геймплейное видео The Elder Scrolls: Castles. По нему заметно, что геймплей и вправду очень похож на таковой в Shelter: пользователям надо управлять целым замком и обустраивать его обитателям беззаботную жизнь. Без отличий, впрочем, не обошлось: например, в портативной The Elder Scrolls один реальный день равен одному году в игре.
Оговоримся, что технически Castles доступна для скачивания ещё с прошлого года: Bethesda тихонько выпустила её на просторы App Store и Google Play в сентябре 2023-го. Правда, технически всё это время она находилась в раннем доступе.
Источник:
Да, а там можно будет сериал по ТЕС снять и еще раз подаить скайрим
Netflix снимает сериал по свиткам, а Тодд выпускает к этому событию новый ремастер скайрима 🔥
Почти идеальная бизнес-стратегия. И ведь покупают. .. и это купят
А после выходит второй сезон фолыча, снова доим фолыч, выходит ремастер 3 го фолыча, тут и второй сезон теса, выпускаем скайрим некст ген версию, собираем кассу, там уже говард старый, деменция, пытается вспомнить, продавал ли он скайрим, продает бефезду и сам покупает на все деньги скайрим, погибает...
и как раз в этот момент у меня появляется свободное время, чтобы во всё это наконец-таки поиграть
Причём ремастеры можно делать к каждой новой серии
С моделями одежды из сериала.
Зачем? Купи тот, что есть)
Купи этот. Купи анниверсари. Купи делюкс. Купи ультимейт.
Тодд одобряет XD
Купи возможность покупать.
Я лучше говяжий дошик куплю с сосисочками..
(отредактирован)
О бабле, конечно же. Мобильная тыкалка соберет бабла больше, чем все продажи Скайрима за все 100 лет и все внутриигровые покупки в ТЕСО.
Редко кто делает движки с нуля либо заменяя их другими, обычно берут старый движок, полируют старые функции и добавляют новые. Creation Engine не такой уж и старый, первая игра на нём — Skyrim, проблема в том, что они не добавляют новый функционал и не исправляют его недочёты. В пример движок от Rockstar RAGE, он используется с 2006 года, но если посмотреть прыжок с GTA 4 до GTA 6, заметна очень огромная работа с движком, именно такой большой работы не хватает беседке.
А смысл то ? Для ремастера Скайрима , самое то . Остальное мододелы доделают же )
А ты его купил ??????
Покупать игры?
Скайрим - это не игра. Это религия
Религия это Apple.
Apple - это понты нищих
Тодд тебя найдет . И прострелит колено
Тодд просто ждет, что все ждуны ТЕС6 умрут от старости. И некому будет требовать ТЕС6. Гениальная стратегия.