Несколько лет назад Xbox решила сделать Тодду Говарду поистине уникальный подарок — особую игру с эксклюзивным достижением, одним на всю экосистему. Однако саму ачивку никто из фанатов не видел. До недавнего момента.
Достижение Lifetime стоимостью в 1000 очков Тодд Говард получил в 2020 году в качестве подарка от Xbox. Это единственная в мире настолько дорогая ачивка. В недавнем обновлении базы данных энтузиаст TrueAchievements нашёл описание награды Тодда Говарда:
Отражает великолепное мастерство Тодда Говарда и его команды в создании миров столь же реальных, как и Земля.
Конечно, без мемов не обошлось. Геймеры уже успели пошутить над сомнительным успехом последних игр Bethesda и вспомнили, что нужно ещё раз купить Skyrim.
И всё же Тодд Говард не покидает игровую индустрию уже 30 лет, начав карьеру в Bethesda в 1994 году. Он приложил руку к разработке нескольких The Elder Scrolls, в том числе Arena и Skyrim, начал развивать Fallout с третьей части и даже выпустил экранизацию франшизы. Под его началом студия выпустила Starfield и продолжает работу над The Elder Scrolls VI.
Источник:
(Комментарий удален)
Удивительное дело, но в Европе людей не пытaют. В это почти невозможно поверить, я и сам в глубоком шоке, но оказывается это правда.
и можно его посмотреть, этот список? он же известен, не просто же так говорить о совершенно незнакомом человеке?
* плюс это клевета, пока не установит суд, а у на есть законы против клеветы.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Завидую Вам, купил три игры и играешь в них всю жизнь
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Получились, но криво-косо? Это называется не получились.
Имхо, лор у них только в серии тес, их фоллачи это клоунада и идиотия
Криво-косо про гэймплэй, фолычи по лору прописаны неплохо, хуже свитков, но много оставлено на потом. Даже сериал хороший получился, всё из-за незавершенного сюжета
Все нормально у старфилда с проработкой. Тоже подобных комментариев начитался и побоялся играть на релизе. Сейчас прохожу - типичная игра беседки: квесты хорошо прописанные есть, мусорособирательство есть, пострелушки, случайные события, проработка деталей - все это есть. Единственное, что можно вменить в вину Starfield - это просто устаревший геймдизайном прямиком из облы.
(Комментарий удален)