В прошлом году состоялся релиз Baldur’s Gate III, и индустрия до сих пор не оправилась после настолько громкой премьеры. Причём тайтл, как выяснилось, не только обрадовал миллионы геймеров по всему миру — он ещё и помог разработчикам других RPG.
Во время gamescom 2024 генеральный директор студии Spiders Жанна Руссо побеседовала с изданием GamesRadar+ на тему GreedFall II: The Dying World. По словам Руссо, её компания долго и безуспешно пыталась убедить издателя Nacon позволить команде выпускать свои игры в раннем доступе. Лишь после успеха шедевра Larian Studios компания сменила гнев на милость.
Именно Baldur's Gate III позволила нам убедить Nacon оформить ранний доступ для GreedFall II. Я годами предлагала распространять наши игры в формате Early Access, а они отвечали: «Нет, с RPG это не сработает». А после Baldur's Gate III мы смогли сказать: «Смотрите, работает, давайте попробуем».
Хит Larian, напомним, провёл в статусе EA-проекта три долгих года. Тайтлу это пошло на пользу, и Руссо считает практику очень полезной: очень часто команда выпускала какую-нибудь игру, читала отзывы и хваталась за голову, мол, «они правы, нам следовало сделать не так, а эдак». Иначе говоря, возможность вносить правки по ходу дела заметно улучшит процесс разработки.
Напомним, что запуск GreedFall II: The Dying World в Early Access намечен на 24 сентября. Полноценный релиз на PC, PlayStation 5 и Xbox Series состоится в 2025 году.
Источник:
Теорема доказана