Всё-таки полезно время от времени менять рабочую обстановку — нельзя подолгу засиживаться на одном месте и в одной должности. Вот и создатель Devil May Cry 3: Dante’s Awakening решил уйти из компании, в которой он трудился несколько десятков лет.
На минувших выходных Хидэаки Ицуно, автор Dragon’s Dogma и поздних частей Devil May Cry (технически начиная со второй части, но по факту с третьей) объявил, что покидает Capcom. Он провёл в именитой корпорации 30 лет.
Геймдизайнер не стал объяснять своё решение — вместо этого он поблагодарил фанатов за всё хорошее и попросил их продолжать поддерживать компанию, в составе которой он работал столько лет. Что же до планов, то Ицуно уже собирается заняться производством новой игры. Какой именно и в составе какой студии — секрет. Если повезёт, этот тайтл будет не менее интересным, чем его предыдущие хиты.
Источник:
Вредитель страшный, на самом деле.
Из первого DMC пытался сделать спинофф Resident Evil, но был выпнут и дело в руки взяли Камия и Кобаяши. Серия получила дорогу в жизнь и её можно было доить, вернув Итсуно.
Вторую часть делал уже он и получилось откровенное дно, ближе к тормозному соулслайку, нежели к динамичному слэшеру.
Третью часть, спасшую серию делали вообще другие люди, кресло директора у Итсуно там сугубо номинальное.
Четвёртой опять формально рулил Кобаяши и она получилась топ.
А пятая опять Итсуно, причём вопреки хвалам свежепришедших в серию игроков получился гибрид успешной четвёртой и провальной второй частей с анимациями ради анимаций, гриндом и высосанным из пальца сюжетом с режиссурой уровня плохого марвела.
Был ли Хидеаки Итсуно хорошим человеком? Нет, не был.
для Японии норм
А как же прохождение одинаковых уровней в 4 части или убогая башня из 3?
3ку я вообще не смог играть. А в 4рку играл слишком давно)
(отредактирован)