Много лет казалось, что Valve фактически ничем не занимается — лишь управляет Steam и добавляет новые кейсы в Counter-Strike. Как оказалось, это не так. И речь не только о разработке Deadlock.
Студия Hopoo Games (Risk of Rain) внезапно объявила о присоединении к коллективу Ньюэлла. Компанию в ближайшее время расформируют, поддержку актуальных тайтлов свернут, а её авторский состав вольётся в штат корпорации, известной по Half-Life и Team Fortress 2. Кроме того, производство необъявленной игры Snail, увы, завершено.
В составе Valve команда возьмётся за новый проект. Какой именно — ещё не ясно. Напомним, что схожая история произошла в 2018 году: Ньюэлл и ко поглотили Campo Santo (Firewatch), и её сотрудники отправились работать над Half-Life: Alyx.
Источник:
(Комментарий удален)
Что за бред? Им просто люди нужны, в главном офисе валв 300 с чем то человек всего работает.
(отредактирован)
В мире тысячи, если не десятки тысяч, независимых студий по разработке игр, и сотни тысяч, если не миллионы, разработчиков игр. То, что крупные студии и издательства покупают крошечную часть из них (сотни из тысяч или десятков тысяч) или нанимают/переманивают некоторых из них (тысячи человек в год из сотен тысяч) никак не влияет на независимую разработку. А вот что реально влияет - это нинтендовский стандарт комиссии в 30%, перешедший в кучу других индустрий и платформ. В сфере с невысоким порогом входа (простенькие игры сейчас делают даже без каких-либо знаний в программировании, рисовании и дизайне, собирая из готовых конструкторов) невозможно сделать так, чтобы "никто ничем не занимался". Просто сама индустрия заматерела и выросла из хобби энтузиастов в сферу с кучей денег и высокими рисками. Да и, вообще, разработчики ленивые пошли, не хотят игры про корованы делать или другие гениальные идеи воплощать