Всего несколько месяцев назад Sony с помпой объявила мультиплеерный шутер Concord. Навеянный Overwatch и «Стражами Галактики» проект должен был стать новым большим хитом компании. Получилось ровно обратное: игру можно назвать одним из величайших провалов последних лет.
Минувшим вечером, спустя всего 12 дней после релиза боевика, издатель объявил о грядущем отключении серверов тайтла. Научно-фантастический экшен уже сняли с продажи, а 6 сентября его официально отправят на покой раз и, вполне вероятно, навсегда. Все потраченные средства (это был не условно-бесплатный релиз, он стоил 40 долларов) обещают возместить.
Новость удивила сообщество — хотя многие открыто насмехались над низкими показателями Concord, никто не ожидал, что Sony поставит на игре крест настолько быстро. В социальных сетях публика разделилась на два лагеря: одни пляшут на костях неудачливого FPS, другие же выражают сочувствие сотрудникам Firewalk Studios, которые потратили на производство шутера целых 8 лет.
Напомним, что в Steam мультиплеерный экшен на пике запуска не сумел приковать к мониторам и тысячу человек. При этом ещё официально не вышедшая Deadlock от Valve пользуется невероятной популярностью среди пользователей. Аналитики списывают провал на переполненный подобными тайтлами рынок, а также наличие у экшена ценника.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А чего заходить? Люди листают статьи, спустились в комментарии и написали три буквы. Это же не сложно
Ты так ничего и не пон...
Чаво?Ась.
Смотря какой fabric, смотря сколько details
вы не понимаете это не это 😩
Вы правы, я и вправду не понимаю подобный бред
Если Вы не понимаете, это не значит, что это бред, это значит, что Вы чего-то не знаете, и проблема только в Вас, а не в комментаторе. А чел норм пошутил, с сарказмом.
Слишком душно, прекращайте)
Прошу прощения!) душнить не хотел, правда!)
Кудахтающий петух ещё не готов к такому
They/them...
(отредактирован)
Надеюсь, гордое звание разработчиков Конкорд останется с ними пожизненно, и они займутся чем-нибудь более полезным, например разносом пиццы.
подметать и мыть полы больше подходит, а то вдруг адрес доставки пиццы перепутают, курьер слишком квалифицированная работа для них :)
Так они пиццу перевернутую принесут. Не надо таких разносчиков
Пару раз мне Деливери приносил перевернутую пиццу. С одной стороны неприятно, с другой стороны получилось бесплатно для меня.
Не подходит им, они ге будут белым мужлинам доставлять(
не думаю, что разрабы виноваты - виноваты манагеры, разраб по тз фигачит.
И манагер тоже разраабов заставляет ввсераться о том что они ненавидят белых гетеросексуальных мужчин?
конечно или зарплату не получишь или уволят, а ты думал все так просто)))
от чедовека еще конечно щависит, разраб тоже может быть тварью ))
Да вроде то что по вкусу нормальным белым мужчинам как раз не изуродовали.
Хотя казалось-бы - Заменить персонажей и добавить более адекватные режимы игры и всё - какую-никакую популярность игра иметь будет. Особенно если ещё ещё и Free2Play сделать. Но нет - 8 лет работы на свалку истории.
Обычный распил среди менеджмента. Никто не был заинтересован в этой игре и даже не попытались реанимировать, хотя всего-то надо было отправить на доработку и сделать условной ф2п.
Это уже проблемы инвесторов, которые не контролировали расходование своих средств.
Инвесторы распилом заняты. Им не до каких-то игрулек
реально, в чем логика. раз не продаётся - сделайте бесплатной и подержите серваки ещё пол года. может на ф2п набрался бы народец и тогда можно было бы начать допиливать и вводить платные скинчики и вот это вот всё.
как будто в сони реально кто-то кому-то тупо проспорил «вот я говорил тебе не взлетит за 40 баксов игра, всё закрываем» и даже не попытаются решить проблемы, просто на помойку труд 8-ми лет
С чего вдруг на помойку? Наработки всегда можно использовать. Куда разумнее похоронить название Конкорд, а потом, при желании внести доработки и выпустить игру под другим названием, нежели доказывать всем, что теперь это нормальная игра.
Это кстати забавный момент.
У японцев в культуре такие фишки. Типа: я про... потратил впустую (половину украл) много денег. Что я делаю? Правильно! Я красиво кланяюсь (на 31 градус от вертикали), говорю: "Извинити" и резко ухожу в отставку/на заслуженную пенсию. И так везде.
Вот только игровое подразделение Sony не в японии, а в америке и европе находится (Отсюда, собственно и обилие "разнообразия")
Содержать в холостую сервера это оч затнатное дело. Да и проблема не только в них. Основная часть бюджета на разработку ушла на создание сюжетных роликов, что планировалось каждую неделю показывать по графику, аки сериал. Показывать некому, в значит пустая трата. Да еще диски реализовывать рисковенно так как есть вероятностью что дилеры будут требовать компенсации на траты, дисков которые никому не нужны.
Дешевле и проще закрыть игру либо навсегда, что бы не терять еще больше денег. Либо отложить, что то закулисами переработать и выпустить под новым соусом когда это будет более выгодно и удобно.
За 8 лет сделали RDR2, которая до сих пор дерёт всё по любому параметру. Тут же почти 8 лет пилили бабло, сваяли мусор за 8 дней, ну собственно результат очевиден
Ну не по любому, динамики сюжета ей не хватает.
Это было бы ещё хуже, показало бы насколько эти персонажи никчёмные. А так неудачный старт можно свалить на летний сезон.
на самом деле они попилили бабло блэк рока и закрылись. А вы и дальше продолжайте брызжать слюной без денег.
Ну тогда их учесть не завидна либо на кладбище с дырочкой во лбу, либо на нары, либо на ЛГБТ панель долги возвращать 😌
В новости написано, что вернут.
Зная Сони - очень странно.
писали, что вернут деньги всем кто купил это недоразумение.
от того, что с момента первого эскиза прошло 8 лет - не значит, что игру пилили все 8лет.
Я вообще не монимаю как они её делали 8 лет( а некоторые люди из этой студии называли цифру в 10 лет ) если студию основали в 2018 ?
Rockstar это не говори только. У них до игры 18 года, которую делали 8 лет до сих пор никто близко подобраться не может
Ну 3 года уже маловато, надо хотя бы 5 на нормальную игру
ага, щас бы разрабы конвейеров что-то понимали в том, сколько должна разрабатываться хорошая игра (я не про эту) тем более с нуля.
Месяц на всё остальное...
Весь этот повесточный хлам проваливается именно по этому. Аудитория, которая просит эту чушь в играх - ИХ НЕ ПОКУПАЕТ.
Поэтому та самая современная аудитория и не захотела играть в нее. А по поводу нытья про разработчиков - люди 8 лет или сколько там работали, получали зарплату и стаж, кормили семьи. Прогеры явно не остались в накладе, им же не процент от продаж обещали. Защищают блин корпорацию, менеджемент которой как раз и отхватывает премии за продажи
Ну и для сони дырка в бюджете, за заигрывание с повесткой.