Гоночных игр много не бывает — особенно таких масштабных, как серия Test Drive Unlimited. С релиза второй части Unlimited прошло больше 13 лет, так что геймеры с интересом ждут запуска нового экзотического тайтла. И вот, аккурат за неделю до полномасштабной премьеры разработчики наконец-то поделились окончательными системными требованиями проекта.
Как можно убедиться, Solar Crown будет весьма требовательной игрой. Разработчики рекомендуют использовать технологии апскейлинга (FSR или DLSS) для лучшей производительности.
Минимальные («низкие», 30 fps, 1080p, FSR 2 в режиме «Ультра производительность»)
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 7 1800X
- Оперативная память: 12 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 480 (8 ГБ) или Intel Arc A380 6 ГБ
- Место на диске: 50 ГБ (SSD обязателен)
Рекомендованные («средние», 60 fps, 1080p, DLSS или FSR 2 в режиме «Баланс»)
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-11700K или AMD Ryzen 7 3700X
- Оперативная память: 12 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6650 (8 ГБ)
- Место на диске: 50 ГБ (SSD обязателен)
Учитывая масштабы новой Test Drive (в ней насчитывается 550 километров дорог), подобные требования можно назвать вполне ожидаемыми. Напомним, что полноценный релиз Test Drive Unlimited Solar Crown назначен на 12 сентября. Обладатели Gold-издания могут взяться за руль гораздо раньше — с 5 числа.
Источник:
Форза хороша, но быстро надоедает..
А что изменится с TDU?
Пока ещё не вышла..Будем посмотреть.
Да аркадная она насквозь. Продукт игровой гоночносодержвщий.
(Комментарий удален)
2080/4060 на средних с длсс в 1080р
Какой кринж, можно скипать игрулю
(отредактирован)
А где ты демку взял? Видел?
так в стиме была, давненько уже
При этом игра выходит на Xbox Series S, и даже заявлена Nintendo Switch.
Как им это только удаётся? Если слабый бокс есть, зачем им i7 и карты 8гб.
1080 с fsr выглядит лучше чем просто 720, но там и там будет мыло. Обычные системные требования для 2024
Меня это вообще не волнует. Эти технологии были созданы для слабых карт или для достижения 120фпс и выше, а вышло, что без них мы не можем запустить игру на карточке, предназначенной для 2к гейминга.
Это уже давний процесс. Из года в год небольшое улучшение графики требует больших вычислительных мощностей. Ничего не изменилось. Сейчас видеокарты даже медленнее устаревают, например rtx 3060 вышла аж в 2020 году, и справляется пока со всеми играми
Ничего обычного нет, когда актуальная карточка для 1080р умеет запускать игру только на средних с длсс без запаса по ФПС.
Это как раз пример плохой оптимизации
Больше смущает, что в "рекоммендед" указали средние настройки. Требований для высоких и ультра не завезли, как и для 2к. Видимо, там все совсем плохо
судя по тому, что ей на медиум в 1080 нужна RTX 2080, для максималок в 4K надо будет ждать 6090.
Dlss это уже не 4к, генератор кадров это рваные кадры, хоть 100 их покажет, неприятные))
Не только. В хорайзене последнем тоже мешает именно генератор, без него длсс качество смотрится как натив, с ним – как мерзость. Да и вообще везде, где карта сама выдает мало фпс, с генератором кайфа не будет.
Там где вдруг каким то чудом dlss лучше натива, там ужасно плохое сглаживание, скорее всего это taa мыльный, пример качественного это battlefield 1 (2016) мыла минимум, не размазывает все как rdr2 например, в фшд с таа была просто каша на 55 дюймах 4к телека, как бы я не крутил ползунок резкость taa, на телеке поменьше и мониторе ещё можно было, а на 55 уже никак. Msaa там жрет дико ФПС и мне на 55 дюймах надо более чем 2x. Играл 2к dlss качество, а вот kingdom come deliverance со smaa t2x прекрасен в fullhd, и в ларке smaa 2x хороший. В hitman 3 мыльноватое сглаживание не отключаемые и неизвестно какое, но dlss там тоже мыло, а вот intel xss смогла даже в фулл шд не испортить картинку, а функцию сглаживания выполнила.
Так же в no man sky мыльное taa, medieval dynasty относительно мыльное или там текстуры мыло unreal engine 4, в far cry 6 на удивление очень качественный fsr который не портил картинку, а сглаживание тоже по моему плохое добавили. По сути сейчас стали делать msaa толком не эффективные все кроме 8x, и taa далеко не качественные, раньше в gta 5 msaa 4x и жрало не много и хватало прекрасно на фшд мониторе, а в 2к мониторе я с 2x msaa играл. Сейчас монитор вообще ноута 15 дюймов, там ppi дикий в фшд, но msaa почему то 2x не хватает, а taa слишком мыльно по причине же наверно того же ppi, почему то snow runner с taa более четкий на 55 дюймах чем на 40 дюймах в одном и том же fhd
(отредактирован)
Ну да, тот smaa что в ларке и кингдом Кам работает за счёт повышенного разрешения, но жрет то он мало относительно. Msaa в какой то степени то же на таком основано, и тяжелее, только вот msaa должно быть нормальным, а в нескольких играх его и нет даже что я перечислил, есть только мыло taa, мыло fxaa, пожалуйста тебе... В snow runner плохой msaa, с ним все равно мыло(
В no man sky я включал 2к dsr с dlss качество, ну невозможно просто с этим мыльным taa.
Опять же, вам никто не мешает запустить любую игру в 4х разрешении через dsr, отключить другое слгаживание и получить ровно тот же ssaa 4x
Ну вот максимальное smaa в ларке уже нормально накрывает, да оно наверно из 4к рендерит, ещё ssaa давно было таким. Да вот я этим и занимаюсь что dsr кручу постоянно.
В киперпанке вот очередное мыльное taa, это жесть какая то, но обычный dlss тоже мыло, есть dlss 3.5 который работает только при лучай включенных, есть dlaa который не есть поднятие ФПС, а является сглаживанием, его я и выбрал, причем жрет оно по моему больше натива или так же.
Msaa надо качественное в играх, задолбали уже, а ещё помню было CSAA в assassin's creed black flag, и в драйверах на кеплере было QCSAA, вот эти охрененные просто, на максвел их убрали поддержку, капец жалко.
Если бы было csaa в играх, никакое dlss бы никогда их не обошло по четкости, ну впрочем говорю же в kingdom come deliverance на cryengine smaa t2x жрет не много и оно без единого мыла.
(отредактирован)
Так часто во многих играх указывает завышенные требования и в итоге более слабой сборки хватает, где будет достаточно снизить 1-2 ползунка в настройках графики, например тени не максиммум, а просто высокие.
RTX 2080 для игры в 640p с апскейлом до 1080p на средних - нормальные требования? Посмотрел скрины, игра выглядит норм, но явно не для таких требований.
Норм для железа 5 летней давности так то
Не норм это апскейл советовать, они бы ещё правдивее написали 720р с вариативностью иногда в fhd)
Пусть нормальные требования напишут, тут скорее минималки rtx 2080
Если что то в 1080р любое длсс играть невозможно, 2к, 4к ещё есть какая то четкость, в фшд только intel xls в hitman 3 видел нормальный и с графой ультра качество и она даже жрет по моему больше натива))