Порой кажется, будто авторы Genshin Impact штампуют исключительно хиты, и любой их релиз просто обречён на успех. Однако, как видно, даже у HoYoverse не всегда всё идёт по маслу.
Согласно данным аналитиков Sensor Tower, Zenless Zone Zero заметно сбавила обороты в августе. За месяц, подсчитали эксперты, тайтл заработал всего 31,5 миллиона долларов. В июле показатели были гораздо выше: $99,8 миллиона. Заметный спад отразился и в чарте: ZZZ сместилась с первого места на шестое в топе.
Стоит также отметить, что прочие релизы HoYoverse тоже выступили достаточно вяло: Honkai Star Rail заработала $39,3 миллиона в августе (тогда как в июле она принесла своим авторам $41,3 миллиона), а Genshin — $38,3 млн (было $37,3 млн). Ранее предполагалось, что Zenless Zone Zero «оттянула» часть их аудитории, что неминуемо сказалось на продажах. Судя по всему, это суждение было ошибочным. Или же пользователи решили заняться чем-то другим под конец лета.
Источник:
Туда ее
там вообще по сути игры нет, очень странная
Дык, в огромном количестве современного, т.н. контента, нет ничего. Ни в играх, ни в видосов блогеров, ни в текстах. Просто плейсхолдеры разной степени проработки, ради занятия времени пользователя и заработке на рекламе или внутренних покупках.
Помню, недавно была новость, как глава какой-то газеты/интернет издания в Штатах всех призывал по максимуму использовать ИИ для генерации текста, т.к. на большем количестве текста можно больше рекламой заработать.
(отредактирован)
Самая обычная игра для телефонов.
Кому как
Я думаю михойо занимаются адаптацией популярных игр под гачу, а не созданием чего-то нового и своего. Геншин адаптация зельды-успех, ЗЗЗ адаптация персоны 4-не фартануло.
А, ну то есть всё 3д шутеры это адаптация дум, так и запишем.
Понятно что копируют идеи разных жанров чтобы охватить больше аудитории и не быть конкурентами самим себе, но дело-то ещё и в понимании игр - они сами создавали с нуля хонкай импакт, и там больше боёв чем в ззз на условный час игры(не учитывая режим истории, где идёт визуальная новелла), в то время как в ззз всё очень омрачается "телевизорами", на которые тратится львиная доля времени. Если "рейд"(старрейл) от михойо хотя бы зрелищный, пусть и автобатлер, то ззз даже не показывает "купленный товар" большую часть времени(и уже готовится обнова, где по городу вместо главного героя можно будет бегать за гача-персонажей). Так что тут не просто "не фортануло", тут сами михойо "фАртанули"(от англ слова), и лично мне это было понятно ещё по предварительным демонстрациям - игры-гачи торгуют товаром из гачи, а в ззз его не видно почти, всё закономерно.
Когда jrpg сдал автобатлером? Вы вообще играли в эти игры или просто насмотрелись Блохеров?)
jrpg приговор похуже автобатлера
Я с удовольствием играл в ласт ремнант на мобилке, но плеваться хочу от стар рейла. Давайте кратенько разложу.
Хорошая джрпг с пошаговыми боями предлагает вам в боевой системе глубину, проработку и тактические возможности. Условно говоря в бою вы можете атаковать, применить несколько разных скилов(бафы-дебафы-атака-защита и всё в одном герое), использовать разные предметы(например зелье лечения и не иметь хиллера в пати); уже не буду говорить про джрпгшную возможность парных скилов(два героя в команде вместе выполняют) и прочих командных синергий. В старрейле в бою есть только одна конпка - жать скил пока есть СП, всё остальное это производное - если нет СП(или скилл это длительный баф) то автоатака, если есть энергия то ульт. И я даже понимаю почему это так убого в стар рейле - потому что тогда в бою мог бы решать скил, а не выбитые в гаче персонажи - была на мобилках Tales of Crestoria, и вот там было две кнопки у персонажей, и игра позволяла умением игрока проходить большую часть контента без особых напрягов, т.к. например можно было сначала бафнуться командой, а потом командой выдать урона в разы больше(потому что в персонажах было два скила, например баф+атака, или баф+дебаф).
В сухом итоге, старрейл это тупо автобатлер, да может с хорошим сюжетом и лором, но играть там не во что кроме гачи - и если у тебя есть персонажи из гачи ты побеждаешь, если нет то проигрываешь независимо от умения играть.
Вы понимаете что такое авто Батлер? Это вообще другой жанр игр . Хонкай жир именно облегченный jrpg а не автобатлер
То, что вам дают нажимать кнопки, не делает стар рейд джрпг. Я описал вам как проходит бой - вы жмёте скилл, жмёте скилл, жмёте скилл, всё, цель для скидка можно выбрать но это на деле мало что меняет(я прямо офигел когда руками пробовал бить "неправильную цель", вообще разницы не было, в MoC проверял одинаково по ходам). Т.е. бои у вас предрешены, прямо как в автобатлере, я помню поигрывал в браузерки по онгоингам бличу и Наруто с автобоем, так вот что там что в стар рейле результат был решен тем какая команда и как "одета", в бою мои действия не решают результат(при этом те браузерки мне нравились и в своё время я их "защищал" как вы стар рейл).
То что в какой то игре бой работает по другому не делает Стар Рейл не JRPG.
Насчет автобатлеров, по определению из википедии
"поджанр компьютерных стратегических игр, игровой процесс в которых делится на две чередующиеся стадии: стадия подготовки, на которой игроки расставляют персонажей на доску, и стадию битвы, на которой персонажи игроков сражаются друг с другом без какого-либо прямого контроля со стороны человека"
HSR этому определению не особо соответствует если не обращать внимание на не обязательный автобой.
Насчет того что "бои у вас предрешены" да, если игрок заметно превосходит в силе мобов. Но в сложном контенте, где надо думать кому использовать навык, если очков навыков не всем хватает. Когда использовать ульту. Например для максимального урона или использование хилла/щита в нужный момент. Кого именно фокусить.
давайте тогда я отвечу по вашему.
Стар рейл также официально не может быть джрпг. Максимум CNRPG/
> Насчет автобатлеров, по определению из википедии
Во! Прямо описание стар рейла.
То, что вам дали отжать кнопку автобитвы и якобы играть самому, саму суть игры не изменило. Суть игры именно в кнопке автобоя, а её отключение опционально, такова правда.
> Но в сложном контенте, где надо думать кому использовать навык, если очков навыков не всем хватает. Когда использовать ульту. Например для максимального урона или использование хилла/щита в нужный момент. Кого именно фокусить.
А вы попробуйте пройти сложный контент, а потом на автобое. В 95% случаев автобой выйграет всё равно, несмотря на то что да, часть решений будут неоптимальны(например робин ультует сразу как есть энергия, хотя прямо за ней скажем луоча и руанмей могут сделать автоатаку для пополнения СП и небольшого доп урона).
Единственный контент где мне прям пришлось взяться за управление, это высшие уровни G&G, потому что там ИИ плохо настроен для некоторых персов(робин особенно, может ультовать когда баф скила не активен или как я писал выше). Но это по сути исключение в виде 1%, в то время как МОС и новый режим я закрываю на все звёзды(а ПФ нет т.к. эрудицию не билдил вообще, при химеко е4, стамины мало на всех персов, особенно 4+2 релики скам плюс разных сетов до жути, в геншине 5й слот "свободный" что облегчает сильно жизнь).
"Максимум CNRPG"
А такой жанр разве есть? В отличие от JRPG?
У JRPG жанра есть много особенностей немалая часть из которых присутствует в Хонкай Стар Рейле. На мой взгляд, ХСР в первую очередь JRPG, во вторую очередь другие жанры. В том числе автобатлер, если угодно.
"Во! Прямо описание стар рейла"
Не на 100%
А то этак можно любую JRPG с автобоем назвать автобатлером.
(отредактирован)
А дело не в жанре, дело в том что это не джрпг. Или тогда рейд шадоу легенд джрпг.
На мой взгляд в первую очередь это автобатлер, во вторую визуальная новелла. Ну и кусочечки джрпг может есть, как есть куски дума в масс эффекте.
Как игра, стар рейл больше похож на футбольного менеджера в том смысле что всё что требует от игрока это приготовить правильную команду, а дальше уже подготовка всё решит.
Проблема не в кнопке автобоя, а именно в том что исход боя "автоматический". Я уже описывал выше, когда у тебя в буквальном смысле одна кнопка вариаций действий практически нет. Т.е. именно подготовка к бою решает 99% успеха, ну а в бою 1% составляют криты персонажей.
Это впрочем не значит что вы не можете в это играть - подготовка к бою вполне себе увлекающий процесс, где вы сами составляет партию и подбираете героев, реликвии и световые конусы. Просто на этом этапе ваши усилия имеют значения, а вот в бою от игрока практически ничего не зависит.
ты погрузился слишком глубоко
Так придумало уже же, зельда ботва и слезы королевства.
потому что кому-то нравятся лолички?) И эти люди среди нас...
Там и мальчики красивые есть)
В нашей стране мальчиками не интересуются
На вкус и цвет. Мне как раз таки не зашел геншин, а zzz понравился. Первая гача в которую я вкатился
Это защита от пиратства. Разрабы должны прибыль иметь для зарплат работникам.
Мне кажется вы вообще не играли в их игры раз такое говорите)
там нет кошкодевочек?
Разработка такой игры стоит не меньше ааа проекта. А денег на рекламу они убили огромное количество, это в целом не супер богатая компания по типу близард
Не говори, "за месяц, всего 31 миллион долларов прибыли" бедные, как дальше жить будут?
А вот Цинъи, вышедшая где-то в середине августа, как вайфу так не зашла (хотя геймплейно она конечно сильна) - отсюда и меньше денег.
Вон, вчера Джейн Доу вышла, а с ней УЖЕ больше артов на R34 чем с Цинъи, так что крутить будут( ͡° ͜ʖ ͡°)
До 1.4 выручка скорее тоже просядет (имхо, чёт невыразительные там персонажи), а потом (если верить сливам) выйдет Хошими Мияби и опять бабло поползёт вверх. Ибо её ждут чуть ли не с самого релиза
На каком это языке ...
На языке активно играющего в эту игру
(И в геншин. И хср, но немного, потому что три гачи я уже не тяну 😅 )
Переведите кто нибудь, непонятно
Не понятны определенные слова или в целом?
В августе выходил не очень популярный персонаж, пускай и играть им удобно.
Потому вышло мало денег.
В сентябре вышел популярный персонаж
Потому денег наверно будет много. Ждём инфу по сентябрю.
Через несколько патчей выйдет долгожданный персонаж и бабло снова пойдёт
никто там ничего не начал подозревать. Выпустят новую лолю и снова продажи потолок пробьют.
во-первых, это красиво))