Игровая индустрия постоянно меняется — и в последнее время разработчики считают, что видеоигры должны быть осмысленными, драматичными, обстоятельными. В глазах многих геймеров это нормально. А вот Синдзи Миками, автор Resident Evil и Vanquish, считает, что современные тайтлы излишне серьёзные.
Студия Grasshopper Manufacture привезла на gamescom 2024 ремастер экшен-комедии Shadows of the Damned. В честь грядущего релиза переиздания Миками побеседовал с представителями GameSpot. Геймдизайнер заключил, что индустрия сильно преобразилась за минувшие с релиза исходной версии боевика годы.
[Shadows of the Damned] знает, что она просто видеоигра, не пытается казаться чем-то иным. Мне кажется, многие современные игры слишком серьёзные. [...]
У меня ощущение, что 13 лет назад, когда мы делали оригинал, многие вещи воспринимались нами как данность. «Вот так надо делать игры, вот такими игры должны быть». Но многое изменилось с тех пор. Многие элементы Shadows of the Damned очень непосредственные и даже комичные, и ей легко наслаждаться, ведь игру не надо воспринимать всерьёз. Да и она сама себя не воспринимает. Надеюсь, современным геймерам она понравится, ведь раньше развлечения были именно такими.
Shadows of the Damned, напомним, вышла в 2011 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Её обновлённая версия, Shadows of the Damned: Hella Remastered, доберётся до PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Switch 31 октября.
Источник:
На PS2 до 13 года выходило,
А с PS4 cыграл ковид, многие тупо не хотят обновится на ps5, почти половина пользователей PSN это владельцы PS4, плюс выпустить на PS4 дешевле игру, ну разрешение на выпуск. Почему бы не выпускать простенькие или ремастеры старых игр, если она тянет и владельцы будут рады новым играм.
ААА игры врядли выйдут уже, не выходят 2 года по моему, но всякие инди или А+ подобных игр еще года 3 думаю будет выходить ещё.
(отредактирован)
Ну во время ковида был дефицит больше года PS5 и его достать было сложно и очень дорого. Зачем людям покупать 400-500$ консоль, где тогда было почти ноль игр, с наценкой у перекупов за 700-1000$.
А шо, тебя это коробит?
Лично Я больше не собираюсь поддерживать дальнейшее развитие поколений плейстешн покупкой новых консолей, начиная с 5й. Поэтому мне нравится, что 4я плюха еще не потонула и плюхается :)
(отредактирован)
Весь вопрос в разрешении и качестве вывода, если вас устраивают нестабильные 1080 с плавающим фпс, то пожалуйста. Я не осуждаю, это просто факт и данность. К слову, у меня с ПК подобная ситуация, у меня сейчас практически максимальное железо для любых игр в 1080, любые замены в системнике потребуются только при переходе в 2к/4к, а зачем мне это если я не так давно приобрел 1080/200гц монитор? Вот и с плойкой так же, всё дело в разрешении, и сколько пикселей приходится отрисовывать системе, а так можно и с компом из начала 10ых в 200 фпс играть, если у вас монитор от кассового аппарата из Ашана
тоже подумал, что за чушь он несёт вообще. Наоборот большинство игр теперь считают своим долгом выглядеть как клоуны в цирке, по крайней мере визуалом. Стоит просто вспомнить как Rainbow's Six Siege на старте выглядел и во что он превратился к нашему времени. Или та же дота с разноцветными скинчиками для детишек и героями в стиле анимэ, прости господи. А на старте была вполне себе мрачной в самом лучшем смысле, со своим стилем.
А ну и CoD, где в трейлерах всё так серьезно и эпично. А на выходе бегают ряженые в фиг пойми что и фиг пойми кто с такими же пушками.
Куда уже проще то?
Вспоминаю Deus Ex: Human Revolution со слезами. Вот где шутер реально заставил задуматься о великом или ужасном будущем человечества. И сейчас "серьёзные" игры :)
До конца так и не осилил, и не уверен почему, игра то вроде вполне себе.
Настроение могло просто с игрой не совпасть. Я в разные периоды жизни вообще совсем разное читаю, смотрю, играю.
2 раза (мб больше) пробовал, результат один. То ли затянуто показалось, то ли просто не совсем моё.
Или дальше на отъебись будут публиковаться ссылки на ютюб, который не работает?