Разработчики из Larian Studios продолжают делиться секретами создания Baldur’s Gate III. Например, оказалось, что изначально в игре должна была использоваться камера от первого лица.
Авторы Baldur’s Gate III планировали использовать вид от первого лица во время диалогов, чтобы добиться большего погружения. При этом менять масштаб приближения было нельзя. Однако ещё на ранних стадиях разработки Larian столкнулась с проблемой: некоторые эпизоды вышли бы чересчур детальными. Например, в сцене с поцелуем ног гоблина в лагере в первом акте. Чтобы грязные пальцы гоблина не занимали весь экран, разработчики сначала отдалили камеру и изменили её расположение, а затем ввели кат-сцены.
Как бы преобразились некоторые сцены с видом от первого лица, вроде скандального и одновременно мемного эпизода с медведем, можно только догадываться. По словам представителей Larian, изначально они планировали показать более детальную сцену, однако из-за неё студию могли забанить вообще на всех площадках. Остаётся только гадать, что же там такое было.
Источник:
Гоблин, это который Дмитрий Пучков?
этот мог испортить, да.
Прям в точку!
Клим Саныч?
Сан Климыч
Cream Sandwich
Нелинейность,которая очень линейность.Игра годная, но на один раз по сути.Успех у нее не в том что она уникальна а в том что никто игр таких не выпускает,хотя раньше таких игр было больше Будущее за генерированием сюжета нв лету ИИ.
(отредактирован)
Ну хз, до андердарка там развилок вагон и телега, как дальше будет, не знаю.
Она полностью линейная. Ты физически не пойдёшь туда, куда хочешь, т.к. там будут мобы выше уровнем и они тебя будут ваншотать почти.
Хорошо
Нет? Полностью линейная игра - это шутаны типа колды или медали, когда у тебя коридор и нет шага в лево/право. А называть игру линейной потому что не смог сдюжить пачку высоколовелов - смешно.
Окей, иди и на 3ур убей гнолла командира )
Друг, если речь о гнолле из квеста "пропавший груз", то я на доблести завалил всю пачку одним героем из стелса.
на 2м-3м уровне почти весь замок с гоблинами вырезал, ползая по балкам под потолком и скидывая всех об землю. тут все зависит от твоей смекалки и терпеливости. никто же не запрещает релоады делать до тех пор, пока ты одними критами не будешь лупить.
Ты его не завалишь, если он выше тебя на два уровня, будут сплошные промахи.
А чем выше уровень, тем это критичнее. Так что не надо ляля как ты их там в соло валил )
Ну точно, спасибо, а то я не знал как билд на лук/арбалет на 4м прохождении собрать, и 80% контента закрыть 1 персонажем. Чел, я тебе по русски говорю, игру хоть поперёк проходи, даже сразу с 1го акта можно спокойно пролезть хоть 3м уровнем до босса во 2м акте.
Пошёл, убил, кого следующего? Левшу? Не буду, он нам ещё сгодится.
она вариативная, потому как каждый отдельный квест можно пройти разными способами, но при этом абсолютно линейная в плане развития сюжета.
Ты можешь играть злым персонажем, добрым, делать любые выборы и принимать какие хочешь решения, но все ключевые события в игре останутся од наковыми и неизменными, а в финале тебе просто предложать выбрать добрую или злую концовку после победы над финальным боссом.
Причем злая концовка настолько уныла, что по сути ее нет в игре.
Как и 90% "злых" решений. Они настолько нелогичное развитие и тупое дают что сделано для галочки
Игра по факту - лучшее что происходило за последнее время. Но это потому что повсюду параша. Никакого прорыва тут нет.
(отредактирован)
На два раза, если за темный соблазн перепроходить еще. Как раз патч вышел
Все последние проекты Larian очень годные и качественно проработаны. Судя по всему это одна из тех компаний, которым вполне всего качество и доброе имя в игрострое
На раннем доступе был только первый акт и то вечно менялся.
А ещё на раннем доступе было много багов. Даже после релиза не мало оставалось.
"Баги это фича." © Стетхем