Ветеран Blizzard, трудившийся над World of Warcraft, раскритиковал в X значительно упрощённую систему прокачки в игре. По мнению Грега Стрита, такое решение было ошибкой.
Грег Стрит ответил на частый вопрос: является ли, по его мнению, ошибочным решение разработчиков ускорить прокачку персонажа в World of Warcraft? Ответ был однозначным: да, это ошибка.
Добавлю ещё перцу. Кто-то спрашивал меня, было ли ошибочным ускорение прокачки, чтобы игроки быстрее добрались до любимого ими эндгейма. Мой ответ — да. Я думаю, именно процесс прокачки является тем, за что мы так любим ММО. Достижение максимального уровня должно быть достижением, а не пшиком.
Эндгейм тоже очень, очень важен. Многие MMO провалились из-за того, что в них был лажовый эндгейм, хотя качаться было весело. Так что давайте не будем это отбрасывать. Но я всё же считаю, что прокачка должна давать вызов, в неё надо вложиться. Она не должна быть чем-то, сквозь что вы прорубаетесь ещё до того, как начинаете стараться. Когда я работал над WoW, я отстаивал это мнение.
Стоит отметить, что Грег Стрит уволился из Blizzard ещё в 2013 году, и с тех пор World of Warcraft изменилась до неузнаваемости. Дизайнер успел поработать творческим руководителем Riot Games, а теперь возглавляет студию Fantastic Pixel Castle, которая создаёт MMO на деньги NetEase.
Источник:
Не совсем так, аудитория позврослела, нет уже столько свободного времени. Я например во времена Ваниллы 2004-2007 годы, учился в университете и подрабатывал там же, времени свободного у меня было много, соответственно проводил много времени в игре и медленная прокачка меня не напрягала, спал по 4 часа в сутки, чтобы все успеть, но окончив университет и начав полноценно работать времени хватать перестало, началась взрослая жизнь, в 2010 играл уже намного меньше, был на освоении Ульдара и ВОТЛК и все, после ВОТЛК пришлось забить на игру, ушел из гильдии, теперь раз в год оплачиваю подписку на месяц и просто бегаю смотрю что нового, а потом забиваю, да было время, но есть более приоритетные вещи в жизни, сейчас играю в синглплеерные игры пару часов в день, купил себе SteamDeck, чтобы лежа на диване проходить вины прошлых лет.
Мне мне стало не хватать свободного времени только после того как женился)) ещё полгода поиграл, потом потихоньку забил.
Ну под "взрослой жизнью" я подразумевал отношения с противоположным полом, общение с разными людьми в реале, другие хобби связанные с активностью на природе, сейчас уже все как у всех жена, дети и т.д
Мне интересно, а вы хоть чего то в этой жизни добились? А то вижу, что даже посмотреть что он там делает - не смогли.
Там полноценную ММОРПГ делают, при чем нового поколения...
да да, великая китайская ММОРПГ нового поколения.. Чел, это Нэтиз = авто гриндилка однодневка для мобилок.
Не позорься, сотри свой пост.
Так и не посмотрел об игре. Ок, не буду спорить....
Новое поколение, это когда карта привяза к аккаунту, и перс бегает без тебя, ты только $$$ на счет кидай за красивые (или не очень) картинки.
Надеюсь к моей старости выпустят норм ММОРПГ, а не вот это вот все =(
Жиза, все оказуаливают в угоду новичкам, что хардкорность не отпугнула людей и продажи не упали...
Увы
поиграл я в ваш старый хардкор на "классике", вся правда в том что старые "хардкорные" игры это просто в головах людей которые не знали как вообще играть. Весь старый хардкор для любителей пива перед монитором.
игры реально упрощаются понемногу. ДБМ частично встроили в ВоВ, не найденные скайшарды видно на карте и компасе есо, куда бежать по кв и что делать подсвечивается стрелочкой на экране. Никакого мышления или внимания к происходящему на экране уже не надо. А люди ещё и с модами играют, чтобы только бегать,аспеллы сами нажмутся.
Ну, по факту хардкор в основном заключался в неизвестности и самостоятельности. Гайдов/тактик в открытом доступе для нового контента не было. Моды не кричали о касте. Помимо этого другое качество интернета и плавность картинки. Так что, чтобы даже попробовать "хардкор", нужно создать идентичные условия.
Ну и есть сомнения по поводу идентичности условий игры. Я давно забил на ВоВ, но когда выпустили ремейк Лича я глянул пару видюх. Меня очень смутил высокий ДПС и ХП рейдов.
Со временем уже и времени нет тратиться на прокачку. Больше жалею потраченную эпоху игр девяностых, где из скилов - навык игры, а не какой шмот у тебя или LVL. Если основной смысл игры в прокачке шмота и левела, то прохожу мимо такой игры.
А смысл тогда упрощать прокачку, давайте уже сразу выдадим персонажа под эндгейм и дело с концом
В таком случае прокачка может вообще лишнее дело? Смысл ее, если хочешь поскорее в конце игры?
Просто сейчас уже давно какой-то тренд идет, чтобы побыстрее пропустить прокачку персонажа, словно кат-сцену. Из нормального жанра сделали какую-то чушь, когда игрок за неделю-две максит левел и довольный бегает в эндгейме. Так может разрабам пора делать игры, где нет этой прокачки, нет левелов, просто хар-ки меняешь под билды и все. Только, мне кажется, в такое и играть не будут.
Вот во времена UO...
Звучит так, будто смысл игры не получать удовольствие от процесса, а скорее пройти все, поставить себе плюсик и начать другую игру..
Не в казуалах дело, а в играх, которые сейчас клепают. Модель бизнеса такая сегодня.
а потом ты ставишь аддон, который показывает тебе правильную ротацию и скилл прямо в центре экрана, потому что прокачка за два часа и ты ничего в классе и билдах не понял
И пропускают кучу других интересных. Вот и выходит что мир потерял свою прелесть и масштаб.
Бегал раньше по всему азероту, качался и был счастлив. А сейчас только в парочке локаций и сразу эндгейм.
Метцен, наведи шороху, верни ту самую ММО ^_^