Названы «худшие видеокарты всех времён» по версии СМИ

Названы «худшие видеокарты всех времён» по версии СМИ

Портал XDA-Developers составил любопытный «антирейтинг» потребительских видеокарт, в который вошли восемь моделей, признанных изданием худшими за всю историю. При этом «почётное» первое место в получившемся списке заняла сравнительно недавняя модель производства AMD.

XDA

Самой разочаровывающей видеокартой издание назвало Radeon RX 6500 XT с 4 ГБ видеопамяти на 64-битной шине. Она разочаровала геймеров своей низкой производительностью, уступающей даже гораздо более старым моделям.

XDA

На второй строчке разместилась NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti (8 ГБ), которая на деле мало отличалась по чистой игровой мощности от RTX 3060 Ti. Более того, в некоторых тестах она даже уступала своей предшественнице.

XDA

Третье место досталось AMD Radeon R9 Fury X с 4 ГБ VRAM, вышедшей в 2015 году. Модель позиционировалась как высокопроизводительный GPU, однако это заявление не соответствовало действительности, а цена GPU оказалась неконкурентоспособной.

XDA

На четвёртой строчке — NVIDIA GeForce GT 1030 с видеопамятью стандарта DDR4, которая оказалась значительно слабее версии с DDR5. Это сказалось на снижении производительности, особенно с точки зрения пропускной способности памяти, что критически важно для обработки графики.

XDA

Пятой оказалась NVIDIA GeForce FX 5800. Главным недостатком этой модели была проблема с перегревом GPU, которая требовала мощной и шумной системы охлаждения для нормальной работы.

XDA

Шестая — AMD Radeon VII. Эта дорогостоящая и энергоёмкая видеокарта по своим возможностям примерно соответствовала RTX 2080, но при этом потребляла на 70 Вт больше энергии.

XDA

Седьмое место — у NVIDIA Titan Z, вышедшей в 2014 году. Одним из самых существенных недостатков видеокарты стала очень высокая цена в $3000. Это сделало её недоступной для многих потребителей.

XDA

Финальную, восьмую позицию авторы портала присудили NVIDIA GeForce GTX 480, печально известную сильным перегревом в сочетании с устаревшей 40-нм архитектурой.

Источник: xda-developers.com


  • Anokatos
    Вы теперь и заголовки не проверяете?
    • career
      Anokatos,
      Таких заголовков могло бы и не быть вовсе. Если бы 25 лет назад Nvidia не купила 3dfx, а США в нужный момент поддержало их деньгами, как не раз было с AMD, сейчас могли бы быть нормальные видеоускорители, а не 5090 за 300-400 тыс. рублей.

      (отредактирован)

      • Yakkou
        career,
        История не терпит сослагательного наклонения. Возможно Radeon бы стоил 300тр сейчас, а возможно бабушка была бы дедушкой
        • cosmicdancer
          Yakkou,
          не надо!
      • B0RM0T0S
        Anokatos,
        Просто авторы пока еще не придумали, по чьей именно версии 🙄.
        • Michael_Lem
          Anokatos,
          Ну а что ты хотел от РЕДАЧКИ на 4п*д**а?
        • Dima I
          Intel Arc где?
          • Moon_2000
            Dima I,
            В озоне или днс можешь купить🤣🤣🤣
            • Eisernerkanzler
              Dima I,
              Ну так они за свою цену вроде как не плохи
              • valera22869
                Eisernerkanzler,
                Платить и быть бета тестером мусора плюс ещё и дикий temporal dithering в дровах. Спасибо
              • amx105
                Dima I,
                Арки, как ни странно, довольно неплохие карточки, звёзд с неба не хватают, но прям худшими их назвать язык не поворачивается
              • dmx_xc
                Отлично моя видеокарта в этот список не попала!!!
                • Moon_2000
                  dmx_xc,
                  Какая? Колись, орешек 😁
                  • dmx_xc
                    Moon_2000,
                    GT210
                    • GlebBro
                      dmx_xc,
                      Дак у тебя считай топ, почти как моя 710
                  • yariko ookami
                    dmx_xc,
                    Солидарен. Моя GMA3100 тоже не попала!
                    • R3demax
                      dmx_xc,
                      Да тоже ожидал увидеть, но нет - видимо действительно народная :)
                      • stylez01
                        dmx_xc,
                        а моя затычка 1030 попала, но на пол ноги) у меня ддр5.
                      • А где сравнение стоимости? Ведь цена/производительность определяющее.
                        К примеру та же 4060TI мне обошлась в 30к (январь 2014). Нужна была относительно современная, не горячая, не жрущая кучу Вт. В итоге для себя другой модели лучше и не нашел
                        • WoxiFixs
                          Emyl,
                          Она вышла явно позже 2014 года)
                          • WoxiFixs,
                            естественно 2024г, опечатка )
                            • Qwerty@
                              Emyl,
                              А что с обычной 4060 ? Без ti
                              • Selishim
                                Qwerty@,
                                Обычная 4060 хороша лишь низким потреблением 120-130 Вт против 160 Вт у 3060 12Gb и 180 Вт у amd 6750, если бы не это то я бы выбрал 6750 за ту же цену но с 12 Gb и производительностью как у 4060 ti или даже 4070 (без лучей естественно). Но для мини корпуса itx характеристики 4060 лучше чем у остальных
                                • Qwerty@
                                  Selishim,
                                  У меня просто в ноуте 4060 laptop стоит, заявлено потребление до 140w , но я больше 100 не видел.
                                  • Selishim
                                    Qwerty@,
                                    Вот именно - для "нетолстых" ноутов это топик, иначе если хочешь поиграться то нужно брать или "гроб" 2.5 см толщиной и более или терпи тротлинг и сброс частоты и энергопотребления раза в полтора-два, до 100 Вт вместо 150-180 заявленных
                                    • FrollMen
                                      Qwerty@,
                                      У меня тоже в ноуте 4060 и заявлено 140w, я пока максимум видел 121w непомню в какой игре
                                      • FrollMen
                                        FrollMen,
                                        Вроде при игре в The last of us part I
                                        • Qwerty@
                                          FrollMen,
                                          Эх чувак, что у тебя с кармой?) хотя ладно, я сам 2 раза выходил из минус 15😁 декором два лайка в помощь
                                      • sche91
                                        Qwerty@,
                                        А блок питания сколько?
                            • LH1186
                              Emyl, январь 2014?
                              • francyzzz999666999
                                Emyl,
                                Май 2023 начало продаж 4060 ti на 8гб
                                • sldoom
                                  Emyl,
                                  "18 мая 2023 года NVIDIA представила RTX 4060 и RTX 4060 Ti, и также объявила что RTX 4060 Ti на 8ГБ выйдет 24 мая" вы уверены в своей дате покупки? ))))
                                  • Tortecheg
                                    Emyl,
                                    1000$ за 4060ti - дорого
                                    • nightsidechild
                                      Tortecheg,
                                      Поздравляю с выходом из 10 летней комы!
                                      • Tortecheg
                                        nightsidechild,
                                        Ох, школьники...
                                        Пояснение для тех, кто в танке.
                                        Человек, на чей комментарий я отвечал, пишет, что купил 4060 за 30к в 2014. В 2014 бакс был примерно за тридцатку.
                                        Андестенд?
                                        • nightsidechild
                                          Tortecheg,
                                          Ага, о чем я и говорю.
                                          А сколько 4060 реально стоила в 2014 не подскажете, раз уж включили душнилу?
                                          • dauletbaeffberdakh
                                            Tortecheg,
                                            Напомнило слова Мэдисона Жопича, говорил, он говорил, что Гагарин на луну летал. Ему все начали писать, Жопич, Гагарин не летал на луну.

                                            (отредактирован)

                                        • Qwerty@
                                          Tortecheg,
                                          Ахахах доллар по 30]
                                      • xboy2012
                                        По версии кого?
                                        • Moon_2000
                                          xboy2012,
                                          Бабок на скамейке😆
                                          • Омнибус
                                            xboy2012,
                                            портала XDA-Developers, полагаю. Забавно, это написано в первой же строчке после заголовка. Во второй, если считать с именем автора статьи.
                                          • adasiko
                                            > На четвёртой строчке — NVIDIA GeForce GT 1030 с видеопамятью стандарта DDR4

                                            Как затычка вообще хорошо шла. Тем более что их раз-два в таком формате.
                                            И какое там DDR как-то неважно.

                                            (отредактирован)

                                            • yariko ookami
                                              adasiko,
                                              Согласен. У меня ВК вообще на DDR2 сейчас спокойно работает. Разве что новые игры с завышенныим требованияим не тянет, а Win10 и ретро-гейминг на ней спокойно работают.
                                              • Titan20111
                                                adasiko,
                                                1030 вообще вышла в момент всемирного майнинга, и стоил он для своей мощности неприлично много.
                                                А вот было куда лучше не покупать её и на сэкономленные деньги купить по мощнее процессор со встроенным видеоядром (по крайне мере R7 и/или I7) где будет куда больше пользы.
                                                • adasiko
                                                  Titan20111,
                                                  > 1030 вообще вышла в момент всемирного майнинга

                                                  >Release Date. May 17th, 2017

                                                  Как-то не очень. Да и в ковидные времена куда жёстче было.

                                                  > купить по мощнее процессор со встроенным видеоядро

                                                  Процессор со встроенным видеоядром сам по себе не работает. Есть куча ситуаций именно когда нужна затычка.
                                                  Например, в старом игровом компе заменить старую печку на затычку — и вторая жизнь как «офисного».

                                                  (отредактирован)

                                              • MeltemiOS
                                                Если уж говорить про "всех времён", то видеоадаптеры SIS.
                                                • ing olator
                                                  Самая худшая видюха в моей жизни—Vega 8.
                                                  • skamaroh14
                                                    ing olator,
                                                    Это встройка же
                                                    • Имян
                                                      skamaroh14,
                                                      в райзен 5 5700g такое количество групп видеоядер.

                                                      (отредактирован)

                                                      • skamaroh14
                                                        Имян,
                                                        Там по моему сменились названия vega 8, 7, 6 вроде мощнее стала vega 8 после 2200g/3200g
                                                        • Имян
                                                          skamaroh14,
                                                          vega 6 у райзен 5 5300g, vega 7 у райзен 5 5600g. - говорит про это 3дньюс, информацию про vega 7 подтверждаю и я, об этом может подтвердить аида64 gpgpu или в меню где дисплей или с каким таким названием там информация, её можно через скриншот в поисковиковых картинках поискать попробовать.

                                                          это пакет, в нём количество штук, vega 8 это восем пакетов, тут что названия сменились можно объяснить через выставление что в каждой моделе видеокарты где vega в пакет могут положить другое количество штук ядер гпу. Да и возможно у этих ядер другие герцы, ведь 5600g - 1900мгц, 5700g - 2000мгц. Столько параметров, о них судить по производительности гпу будет легче по бенчмаркным баллам не умеющим через эти, тем более производительность усиляется пропускной способностью памяти и архитектурой этих гпу ядер.
                                                          • skamaroh14
                                                            Имян,
                                                            Спасибо. Я просто, думал, что vega 11 стала 8й. Буду знать)
                                                            • Имян
                                                              skamaroh14,
                                                              vega 11 действительно слабее может-быть чем 8 помню смотры, про что я говорю, возьмите vega 11 занизьте этим ядрам герцы, в каждую единицу из одиннадцати положите меньше штук, затем архитектурно по производительности улучшите сами ядра выпустив улучшенный по производительности гпу, но с меньшей вегой, тогда меньшая вега может-быть производительней архитектурными улучшениями, это когда у одинаковых герцев один производительнее другого. В райзене 5700g находятся эти ядра на 1900мгц, а в веге 56 эти ядра находятся на частоте 1156-1471 мгц основная-разгонная, возможно указаны значения референса, а не конкретного вендора, то есть сапфир если такую бы выпускала могла-бы и изменить параметр, целый список с основой-разгон у гпу и у видеопамяти гпу есть на течповерап под моделью конкретной карты и тдп, однако, я допускаю что герцы могут не только за архитектуру, а и из-за тдп получится, вспоминая процессоры при нагрузке на все потоки, тдп растёт и герц за этл может понизится или из-за температуры, герц влияет сильно там на эти параметры, то есть мы сейчас обсуждаем занизят ли они герцы основные, так как вызывает ли такое количество ядер большое тдп, так как на тдп влияют весомо герцы, а количество ядер не прикасаемы, то повлиять могут на тдп через гнрцы, захотят ли, устроит ли их тдп, влияет ли вообще количество ядер вот что мы обсудили, а сравнивая видеокарты помнить бы ещё о приросте производительности от видеопамятной пропускной способности, чтоб не спустать сказать из-за веги такая производительность, способом хотя-бы герцы одинаковые сделат и одинаковую пропускную памяти, времки не трогая это слишком, а пока почитайте эту духовную информацию:

                                                              "Спецификации Radeon RX Vega 56 существенно урезаны по сравнению с ускорителями на базе полностью функционального GPU. Здесь активны 56 из 64 NCU, но само по себе это означает снижение вычислительной мощности шейдерных ALU и блоков наложения текстур лишь на 13%. Производительность Vega, как мы выяснили ранее, в значительной степени определяет лимит мощности карты, а он у Radeon RX Vega 56 снижен на 29% по сравнению с Vega 64 (с 295 до 210 Вт), поэтому тактовые частоты GPU, по табличным данным пострадавшие не так уж сильно, в действительности будут заметно ниже. Кроме того, на 15% понижена и тактовая частота оперативной памяти HBM2. Благо AMD сохранила в неприкосновенности back-end чипа — набор контроллеров памяти и ROP." - обозревает 3дньюс.

                                                              раздайте названия ядрам.

                                                              (отредактирован)

                                                              • skamaroh14
                                                                Имян,
                                                                Ничего себе, спасибо, очень подробно!
                                                                • Имян
                                                                  skamaroh14,
                                                                  SM назвала эти пакеты nvidia, а у amd они зовутся CU, - передаёт статейка на хабр.
                                                                  Мы их вегой звали только что или пакетами или группами, а вверху где цитата они ncu почему-то вместо cu. Сами же ядра что входят в группу, зовутся ixbt, msi, 3dnews сайтами CUDA-ядра и у nvidia и у amd хотя, откуда в amd cuda-ядра, там следует их называть opencl-ядра тогда уж. Но в эту группу ядер входчт не только cuda-ядра, а что будет входить например shader-ядра это будет решать архитектура, а её меняют постоянно для новых моделей, тут как говорится потому нет знания что в каждой конкретной, однако это не всё. Так же vega с числами, например vega 10 или vega 20 это название архитектуры у амд, у веги 64 и веги 56 и радеона vii видеокарт есть ещё названия вега 10 и вега 20 это названия архитектуры, а не количество sm/cu ядер, в данном случае cu ядер. Это есть в таблице у валерия косихина в 3дньюс обзоре этих карт. Вообще-то информация взята ещё с нвидиа сайта про архитектуру rtx 2080ti или rtx 2000 серии про SM. В райзене 5700g где vega 8 название архитектуры уже другое это gcn 5.1, в современных картах перешли на rdna 3.5, если амд захочет исправления производительности с рей-трейсингом, а у неё плохо с этим делом, рассудительно что масштабные изменения будут с изменением архитектуры и техпроцесса, таким образом на rdna у них расчёт, это данные из новостей, правда на 3.5 версиях что в rx7900xtx это дело ещё не стало годным.

                                                                  вот как начинается одна из статей "Архитектура RDNA подарила графическим картам AMD новую жизнь. Ускорители Radeon RX 5000 стали крупным явлением на массовом рынке своего времени и остаются мерилом быстродействия на доллар для новых продуктов. А благодаря следующей, 6000-й серии марка Radeon вновь заняла место на игровом олимпе. Однако у «красных» GPU были и хорошо известные слабости. По скорости трассировки лучей железо AMD могло соревноваться только с GeForce предыдущего поколения, но никак не с актуальными предложениями NVIDIA. Да и возможности быстрых матричных вычислений для масштабирования кадров при помощи ИИ, уже ставшей обязательным атрибутом современных графических процессоров, чипы Navi до сих пор не имели."

                                                                  так что же такое вега в названии карты? я не знаю. Хабр заявил не причтную вещь, говорит если гпу грузится в 100% это значит они может и флопса не вычислить, а просто работать с видеопамятью что-то делать и мне вспоснился мой опыт с динамическими тенями в одной игре, фпс встал, а разгон стал карту грузить в 88 + неск.процентов, а до разгона в 100% но ыпс не дал, только чуть чуть, так как разгон делал примерно на 80% от тех 100%, то есть 8% дал, а вот разгон озу сразу давал встройке фпс на тенях этих.
                                                  • ruslanmaksutov
                                                    Мне кажется fury вышла слишком не во время на дохлом GPU, вот ей бы проц от современных rx, с HBM памятью была бы интересная связка.
                                                    • NikitaChuprin
                                                      ruslanmaksutov,
                                                      Да и быстрее отвал этой самой HBM памяти
                                                      • Raven1761
                                                        ruslanmaksutov,
                                                        HBM память вообще надо похоронить.
                                                        Нет ничего лучше и надёжнее классической компоновки видеокарт, когда у тебя ГПУ и память - это разные детали, и они заменяемые. Да и стоят по отдельности не так дорого.
                                                        • ruslanmaksutov
                                                          Raven1761,
                                                          Часто менял классические чипы памяти?)
                                                          • Raven1761
                                                            ruslanmaksutov,
                                                            Вообще да.
                                                            Hynix на RTX 3060-3070 прям павально приходили.
                                                            Не я лично, но мастера меняли. Я диагностом был тогда. в 99% случаев была память, меняли на микрон или на самсунг.
                                                          • Имян
                                                            Raven1761,
                                                            hbm похоронить или bga припой чем делать разъём под чипы как раньше?
                                                            • Raven1761
                                                              Имян,
                                                              HBM память это грубо говоря видеочип и память - одна деталь. Выход из строя памяти - выход из строя всей детали, и пофиг что там видеочип ещё живой. Память не поменять. Ток всю деталь заказывать что уже экономически не целесообразно т.к. почти за эту же цену можно взять другую такую же видеокарту.

                                                              Когда используется классическая компановка, видеокарта ещё ремонтопригодна. То есть сдохли чипы памяти - в сервисе спокойно за 3-4-5к рублей заменят весь комплект видеопамяти + ещё могут апгрейд видеокарты сделать за отдельную плату, если существует модификация такой видеокарты и Биос с более большим объемом видеопамяти. ГПУ трогать не будут т.к. он живой. Хотя в последних видеокартах и Биос не шьётся. Ток конфигурационные страпы пересаживаются, что б видеокарта работала допустим с памятью Самсунг, Микрон или Ханикс с таким-то объемом.
                                                              • Имян
                                                                Raven1761,
                                                                нужно было ещё раз взглянуть на гпу подложку с памятью этот раз был у радеона семь чтобы от цпу подложки не давних фото отличать, но честно говоря, может возникли сомнения в bga пайке к подложке, но почему в этом месте даже на гпу подложке не возможно сделать разъём для вставки даже не смотря что закроется возможно корпусом чипа, не везде же закроется, если корпус ещё что-то, то там где его не будет там, речь про возможность чем целесообразность. Кстате насчёт лучше помните новость про вставку в хрусталь памяти, в стопку нейровычислительное что-то, чтоьы вычислять без гпу, а прямо в хрустале тогла скорость обещаемая со слайда чему верить сами понимаете в сто раз выше чем в районе терабайта в сек?
                                                        • 4060ти одна из лучших видях по цене/качество на данный момент
                                                          • Selishim
                                                            Revko,
                                                            АМД 6700 и 6750 с 12 Гб памяти и лучшей производительностью (не во всех играх и без учёта лучей естественно)
                                                            поспорили бы с данным утверждением
                                                            • Selishim,
                                                              6750 xt +- по чистой производительности, но это амд, куча багов, греется и т.д. + 12гб видеопамяти особой роли не играют на 1440р, у меня и на 8гб всё отлично, а там, где больше нужно, уже чипа не хватает
                                                            • effrit
                                                              Revko,
                                                              я за 41 взял на 16 гигов и кайфую: тихая, хватает и для для работы и для игорей. вполне удачная карта, просто надо было брать по нормальной цене.
                                                              • effrit,
                                                                а я за 32 взял 4060ти итх, тоже кайфую
                                                            • Сразу вспоминаю hd6990, которая грелась как не в себя, орала как вертолёт на взлёте и жрала больше, чем 3080/4080 - 380 ватт. И всё это в 2011 году, когда у 90% населения стояли еле-еле 500ватные БП. 750 были редкостью.
                                                              • Titan20111
                                                                Raino,
                                                                А какого вендора эта видеокарты была у Вас? Это очень решает.
                                                                • Titan20111,
                                                                  Sapphire вроде, я уже точно не помню, 9 лет прошло. Я её в конце 2011 купил и в 2015 поменял на 980ti
                                                                  • Jaguar4
                                                                    Raino,
                                                                    Sapphire? Тогда неудивительно, моя первая видяха была от них (ATI Radeon 9600) и была тем ещё калом (постоянный отвал драйверов).
                                                                    • Имян
                                                                      Jaguar4,
                                                                      каталист драйвера разве не ati драйвера чем sapphire?
                                                                      • Jaguar4
                                                                        Имян,
                                                                        А, да, я и забыл(
                                                                • Yak-42D
                                                                  Raino,
                                                                  Так этож двухчип, к примеру: GeForce 7950 GX2/9800 GX2/GTX 295/GTX 590/GTX 690, тоже грелись как не в себя
                                                                • Titan20111
                                                                  Не понимаю хейта в сторону Радеона 7.
                                                                  Эта видюха была просто с чудовищной пропускной способностью в 4096 бит, 16Гб видеопамяти в 2019 году, сидела на впервые в мире на 7нм. технологии чипсета. Она свободно дралась на равных с топом от Нвидии -2080 на 4К разрешении и практически ничем не уступала. В максимальной мощности нагрев был всего на 80Гр. Ну а то, что она ела на 70Вт больше - конечно для некоторых критично, но в топ-сборках (а именно это и попадает Радеон 7 или RTХ 2080) +- 70 Ватт не сделают разницы, для какого-нибудь платинового БП в 800-900 Ватт, для будущего апгрейда. Она была на 5К дороже, чем 2080, но у нее было в 2 раза больше памяти.
                                                                  • JasterOne
                                                                    Titan20111,
                                                                    С надежностью у нее были проблемы.
                                                                  • Вот думаю обновить свою 1650 , но игр которые она потянет, а я в них ещё не играл вагон и маленькая тележка 😁
                                                                    • alf_w,
                                                                      самый бюджетный вариант купить 4060 и не парится , все технологии есть и протянет достаточно долго ..
                                                                      • newceyre
                                                                        alf_w,
                                                                        Все новье она "потянет" на низких в hd разрешении
                                                                        • newceyre,
                                                                          Низкие в HD не интересно, но реально из новых жду только gta6, а самое свежее из того что интересно это far cry 6
                                                                      • serega_22rus
                                                                        А где легенды? Geforce mx4 440
                                                                        • xRikVelx
                                                                          serega_22rus,
                                                                          Она топтала в грязь все надежды школьников того времени, когда игра требовала шейдеры а карта отказывала их запускать, помню как обламывался с играми, тот же Prince of Persia Sands of Time
                                                                          • serega_22rus
                                                                            xRikVelx,
                                                                            Особенно, когда школьники в то время и не знали про какие-то шейдеры, инет был дорогой диалап, и не понимали суть ошибки, у одних игры работали, у других же нет, так как этот обрубок был у половины школьников. Помню пытался скачать пиксельные шейдеры, мол их же не хватало, думал как и дх, скачал и играй 😁

                                                                            (отредактирован)

                                                                            • xRikVelx
                                                                              serega_22rus,
                                                                              Это да, и когда игры не запускались, думал что видеокарта слабая а не проблема в каких-то шейдерах, к счастью в то время быстро видеокарта поменялась на ATI Radeon 9550 и всё запускалось без проблем)
                                                                          • mohaxep
                                                                            serega_22rus,
                                                                            xRikVelx,
                                                                            Вот вот, надеялся увидеть её на первом месте. До сих пор шрам на душе.
                                                                            • serega_22rus
                                                                              mohaxep,
                                                                              Помню прошёл Сайлент Хилл 2, и был диск с 3кой. А вот она требовала шейдеры, и побрила мои надежды)
                                                                          • sldoom
                                                                            GTX 480 была у меня такая, действительно грелась круче печки ))) Решил проблему путём замены родного охлаждения, была типа турбо, поменял на двух кулерную на большом радиаторе, помогло )
                                                                            • То есть Nvidia FX 5200 в своё время был ого-го?! А наездов на Radeon VII я не понял.
                                                                              • JasterOne
                                                                                RRDD,
                                                                                Вполне, самый недорогой из нового поколения.. У меня был. )
                                                                                Радеон 7 вроде сильно ненадежная, но в целом неплохая.
                                                                                • JasterOne,
                                                                                  FX 5200 была очень странной картой. Главная проблема была в том, что за те же деньги можно было взять Radeon 9200 на которой игры показывали в два раза больший FPS.
                                                                              • Megaherz09
                                                                                Моего Radeon 2600 HD тут нет, и хорошо)
                                                                                • Megaherz09,
                                                                                  давно поменял эту видеокарту в 2019 году на 1030, просто монитор новый купил а у него цифровые входы и VGA но нет DVI и поэтому поменял видеокарту, поскольку в fullhd картинка через VGA была не очень и местами дрожала ..
                                                                                  • Имян
                                                                                    gufel,
                                                                                    как картинка у gt1030, не кажется тусклой?
                                                                                • Oviusq
                                                                                  Самая разочаровываются всех времён и народов gefoce 2 mx 400 Играть с 10 fps это боль и страдания
                                                                                  • у меня есть gt 1030 на ddr4 просто купил чтобы на монитор картинку выводить ... каково же было моё удивление когда пересел за 2060 и увидел в Хидели огненных лощадей который просто не прорисовывались на 1030
                                                                                    • gufel,
                                                                                      Играл в бдо в 1 фпс в 320р?
                                                                                    • Yak-42D
                                                                                      GeForce 3 забыли, да и многое другое
                                                                                      • itsmeone
                                                                                        Для меня худшей графикой был gma3600, с которым Intel многих обманула, выдав чип от PoverVR за свою разработку. Нормальных драйверов даже под винду не было, под линуксами вообще никакого ускорения, только софтвар и первое время даже спящий режим нельзя было толком завести
                                                                                      • JasterOne
                                                                                        Ну 4060ти вполне жизнеспособная карта, низкое потребление, компактные размеры. Для определенных условия лучший выбор.
                                                                                        Собирал в миниитх корпусах ПК, прекрасно туда вписывается.
                                                                                        • [rеbеl]
                                                                                          На 4PDA нельзя в заголовок XDA 😈
                                                                                          • Uhans70
                                                                                            А как же целая восьмитысячная линейка от зелёных, четыре карточки поменял за год с 2007 по 8 год,горели только в путь пока девятая серия не вышла и как то позабылось,GF 8800 gt,8600,8500, при этом по гарантии поменял две 8800 и пошёл на понижение,что в общем не исправило ту ситуацию и только через год головняка 9600 от Палит всё исправила,так и подарил старый ПК знакомому с этой картой лет шесть назад.
                                                                                            • Yak-42D
                                                                                              Uhans70,
                                                                                              Есть на руках 8800GTS(512) от BFG и EVGA. До сих пор рабочие
                                                                                              • dayrznatok
                                                                                                Uhans70,
                                                                                                у меня есть gs8800 на 256мб, до сих пор работает, я хз что её убьет 🤔
                                                                                                • Uhans70
                                                                                                  dayrznatok,
                                                                                                  Тогда в 2007 существовала версия о расслоении чипов как мне тогда в сервисном центре объяснили,похоже где то с качеством или же архитектурой в первой версии накосячили,но все карты самопроизвольно дохли.
                                                                                                  • dayrznatok
                                                                                                    Uhans70,
                                                                                                    буду знать 🤔
                                                                                              • iSpark
                                                                                                6500xt выручила в майнинг кризис, и с производительностью было всё нормально, учитывая что это небольшая, холодная карта. Отжареную и уставшую 590rx, с фермы, на куче питания и вентиляторах, она обходила в режиме pcie4.0 и продавались новыми от норм фирм.
                                                                                                • Raven1761
                                                                                                  Я бы добавил про Радеон 7 то что там низкая надёжность и 0ая ремонтопригодность.
                                                                                                  HBM память размещается на одной подложке с кристаллом ГПУ. Если одно из двух выходит из строя - на помойку веся подложка с ГПУ и память.
                                                                                                  Поэтому да же Nvidia в 4090 использует классическую модульную систему, ГПУ отдельно, память отдельно, где-то рядом вокруг чипа расположены.
                                                                                                  • visualx
                                                                                                    У меня была FX5200 я бы с удовольствием обменял ее на перегревающуюся 5800
                                                                                                    • Rich Dante
                                                                                                      В ноуте стоит 4060 и хватает для обычных игр типа Резика вилайдж,и хорроров да и куй с ним,и еще лет на 5 хватит)))даже к телеку подключаешь в фулл HD с головой,и будет хватать как бы там слюной нк брызгали))

                                                                                                      (отредактирован)

                                                                                                      • Rich Dante
                                                                                                        В ноуте стоит 4060 и хватает для обычных игр типа Резика вилайдж,и хорроров да и куй с ним,и еще лет на 5 хватит)))даже к телеку подключаешь в фулл HD с головой,и будет хватать как бы там слюной не брызгали))
                                                                                                        • newceyre
                                                                                                          В списке нет ноутбучных 2050 и 3050, а они просто обязаны там быть
                                                                                                          • ildarado50
                                                                                                            newceyre,
                                                                                                            Ноутбучная 3050 это норм
                                                                                                            • newceyre
                                                                                                              ildarado50,
                                                                                                              Нет) это огрызок с 4 гигами
                                                                                                          • GlebBro
                                                                                                            В то время когда я все ещё на 550ti
                                                                                                            • GlebBro
                                                                                                              Ну для именно интересных игр в fhd 6500xt будет вполне норм

                                                                                                              (отредактирован)

                                                                                                              • ildarado50
                                                                                                                А что не так с 4060ti? Нормальная видюшка же. Холоднее, чем 3060ti. Потребляет меньше + длсс 3

                                                                                                                Судя по последним новостям, ожидать улучшения ситуации с работой YouTube в России в ближайшее время не стоит. «Яндекс» даже предлагает возможность убрать видео с этого сайта из поисковой выдачи. Кто-то ищет обходные пути и использует разные инструменты для обхода замедления, а другие, судя по всему, смирились с новыми реалиями и стали искать альтернативы. Какой путь выбрали вы? Проголосуйте и расскажите, где вы смотрите видео после начала замедления YouTube? Можно выбрать несколько ответов.

                                                                                                                 

                                                                                                                Премьера новинки состоялась в рамках ПМЭФ — компания показала автомобиль со всех сторон изнутри и снаружи. Заодно представитель бренда рассказал о характеристиках, позиционировании и философии дизайна фирменной новинки.

                                                                                                                 
                                                                                                                <div></div><div></div><div></div><a href='/2024/10/10/7307307/' target='_blank'><img src='https://i.4pda.ws/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div>

                                                                                                                Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.

                                                                                                                 

                                                                                                                Забеги без смертей — одни из любимых способов прохождения игр среди стримеров и геймеров. Особенно много эмоций вызывают смерти, ведь часто они происходят из-за банальной глупости. Именно необдуманный поступок испортил забег одному стримеру.

                                                                                                                 

                                                                                                                На прошлой неделе Sony анонсировала PlayStation 5 Pro — и тем самым открыла врата Ада. В социальных сетях разгорелись жаркие споры на тему консоли и её стоимости, которая составляет 700 долларов. Некоторые усомнились в необходимости тратить столько денег на слегка улучшенную PlayStation 5. И среди таких скептиков оказался как минимум один эксперт индустрии.

                                                                                                                 

                                                                                                                Аналитики компании TD Cowen посчитали стоимость всех комплектующих новых iPhone 16-й серии. И хотя цены на смартфоны для пользователей никак не изменились по сравнению с прошлогодними моделями, их производство для Apple обходится дороже.

                                                                                                                 

                                                                                                                Несколько лет назад блогер JinnKid взорвал интернет серией роликов «Скайрим в реальной жизни» — мы рассказывали вам об этом в 2020 году. Спустя четыре года автор этих забавных видео получил пожизненный тюремный срок. Вернее, два.

                                                                                                                 

                                                                                                                Разработчики мессенджера WhatsApp сообщили, когда сократят число версий iOS, которые поддерживают их приложение. Причём сделали это без лишнего шума, просто добавив примечание на странице своего справочного центра.

                                                                                                                 

                                                                                                                Масштабные сокращения уже давно перестали удивлять геймерское сообщество — теперь это обыденность, с которой все мало-помалу свыклись. Однако даже самых прожжённых циников поразила история Annapurna Interactive.

                                                                                                                 

                                                                                                                На днях Samsung показала Galaxy Ring — своё первое умное кольцо. Такие аксессуары предлагают множество функций в удобном форм-факторе и в некоторых сценариях заменяют смарт-часы. Приводим мнения журналистов о новинке.

                                                                                                                 
                                                                                                                Samsung One UI 7 показали в действии [ФОТО] Популярное

                                                                                                                Несмотря на то что выход One UI 7 задерживается, сотрудникам ресурса SamMobile уже удалось ознакомиться с новой версией прошивки на конференции для разработчиков, организованной Samsung. На серии фотографий показан Galaxy S24 Ultra с интерфейсом One UI 7, в дизайне которого многие отметили сходства с iOS.

                                                                                                                 

                                                                                                                В своё время Samsung выпустила веб-приложение Try Galaxy, которое имитирует прошивку One UI на iPhone, позволяя ознакомиться с её преимуществами. Теперь оно стало доступно и на платформе Android — компания рассказала, где его найти и как запустить.

                                                                                                                 

                                                                                                                О KasperskyOS и смартфоне под её управлением рассказал директор по исследованиям и разработке компании Антон Иванов изданию «РИА Новости» на конференции Kaspersky Industrial Cybersecurity 2024. По его словам, уже даже создан первый прототип смартфона.

                                                                                                                 
                                                                                                                В РФ массово скупают симки зарубежных операторов. Вот причины Популярное

                                                                                                                Электронные симки иностранных провайдеров пользуются спросом среди россиян. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries и Russ. С января по август реализация таких решений подскочила на 770%, если сравнивать с 2023-м. Эксперты рассказали, чем вызван столь стремительный рост.

                                                                                                                 

                                                                                                                Редмондская корпорация стала ещё более настойчивой в продвижении операционной системы Windows 11, стараясь склонить к обновлению как можно больше пользователей. В связи с этим компания выпустила новую рекомендацию, призывая сменить свои компьютеры.

                                                                                                                 

                                                                                                                Google призвала владельцев Android-смартфонов отключить сети второго поколения. Связано это с их низкой безопасностью, из-за чего мошенники могут отправлять на устройства поддельные текстовые сообщения от имени разных крупных компаний.

                                                                                                                 

                                                                                                                Два года назад жизнь PC-геймеров из России и Беларуси заметно усложнилась: они больше не могут свободно покупать видеоигры через Steam. Часть издательств ушла из страны, оплата картами больше не работает — словом, жителям РФ и РБ пришлось искать обходные пути. И с каждым месяцем таких становится всё больше.

                                                                                                                 

                                                                                                                У Apple есть интересная возможность — можно онлайн рассчитать стоимость ремонта того или иного компонента смартфона. Энтузиасты решили проверить, сколько будет стоить замена новой кнопки Camera Control.

                                                                                                                 

                                                                                                                Портал Techspot провёл сравнительное тестирование двух актуальных версий Windows в тринадцати популярных играх. Как оказалось, мифы о преимуществах «одиннадцатой» несколько преувеличены. Впрочем, то же касается и старой доброй «десятки».

                                                                                                                 

                                                                                                                Пользователь под ником ObamaCare опубликовал в сети самую большую из когда-либо существовавших базу паролей. Он собрал порядка 10 миллиардов секретных комбинаций. С учётом того, что на счету этого человека уже есть несколько подтвердившихся утечек, отнестись к новой стоит со всей серьёзностью.

                                                                                                                 

                                                                                                                Вслед за рейтингом ОС компания Statcounter обновила и статистику распространённости браузеров на всех доступных платформах. Лидер по состоянию на конец августа не изменился, но его всё же слегка «подвинули» альтернативные решения других разработчиков.

                                                                                                                 

                                                                                                                Как сообщает издание The Wall Street Journal, ссылаясь на источник внутри Google, компания потратила почти 3 миллиарда долларов, чтобы вернуть бывшего сотрудника Ноама Шазира, который специализируется на разработках в области искусственного интеллекта.

                                                                                                                 

                                                                                                                Droidian — это дистрибутив на базе Debian, «заточенный» под смартфоны. Недавно вышла 99-я номерная версия нестандартной ОС с несколькими новыми функциями. Её создатели рассказали о ключевых нововведениях и обновили список поддерживаемых мобильных устройств.

                                                                                                                 
                                                                                                                В AnTuTu назвали самые мощные смартфоны сентября Популярное

                                                                                                                В блоге бенчмарка AnTuTu появился топ-10 самых мощных смартфонов сентября по среднему баллу среди всех протестированных экземпляров конкретной модели гаджета. Судя по нему, весь рейтинг заняли китайские смартфоны, за исключением одной позиции.

                                                                                                                 

                                                                                                                Компания Keenetic представила в России три новых роутера для дома. Они отличаются от похожих моделей тем, что антенны размещены внутри, и снаружи их не видно. В компании перечислили характеристики новинок и назвали их стоимость.

                                                                                                                 
                                                                                                                Названы самые мощные субфлагманы сентября по версии AnTuTu Популярное

                                                                                                                Вслед за обновлённым списком флагманских смартфонов специалисты бенчмарка AnTuTu опубликовали рейтинг самых производительных субфлагманов на базе Android за сентябрь 2024 года. В сравнении с прошлым месяцем список практически не изменился, за исключением последних трёх позиций.

                                                                                                                 

                                                                                                                Разработчики бенчмарка AnTuTu опубликовали июньский рейтинг Android-смартфонов с лучшим соотношением цены и производительности. Для большей объективности все вошедшие в него смартфоны были разделены на отдельные ценовые категории.

                                                                                                                 

                                                                                                                Кастомная прошивка LineageOS 21 вышла для нескольких новых, но устаревших смартфонов. В список попали гаджеты от LG, realme, Xiaomi и Motorola, и в некоторых случаях устройства уже давно не видели новых версий ОС.

                                                                                                                 

                                                                                                                Авторы портала Cybernews провели любопытный эксперимент, чтобы проверить на практике конфиденциальность Android. Для этого они купили новый Pixel 9 Pro XL, создали новую учётную запись и начали «слушать» весь входящий и исходящий трафик. Результаты проверки оказались неожиданными.

                                                                                                                 

                                                                                                                Разработчики устройства Flipper Zero анонсировали прошивку версии 1.0, которая стала первым крупным обновлением за три года. Оно включает в себя ряд улучшений и нововведений, среди которых JavaScript, улучшенная подсистема NFC и многое другое.

                                                                                                                 

                                                                                                                Аналитики исследовательской компании Canalys опубликовали свежий отчёт о состоянии мирового рынка смартфонов по итогам первой половины 2024 года. Эксперты назвали лидирующие бренды, чьи устройства оказались наиболее популярны среди пользователей.

                                                                                                                 

                                                                                                                В последнее время опросы геймеров появляются в сети регулярно: это самый простой способ исследования того или иного вопроса. Например, влияния увлечения видеоиграми на отношения. Результаты опровергают стереотипы.