На прошлой неделе состоялся анонс PlayStation 5 Pro. Официальная презентация консоли публику не впечатлила — разница между играми на обычной PlayStation 5 и Pro не бросилась ей в глаза. Как следствие, Sony решила задействовать тяжёлую артиллерию.
Компания предоставила Digital Foundry семь минут геймплея Final Fantasy VII Rebirth, которую запустили на PS5 Pro. Оливер Маккензи сравнил кадры с исходной версией JRPG (она пока что доступна лишь на обычной PS5), и пришёл к выводу, что прогресс всё же есть. Например, изображение стало гораздо более чётким и детализированным, особенно в режиме «Производительность» — теперь на персонажах можно разглядеть мельчайшие детали, вплоть до пор кожи. Также улучшилась дальность прорисовки и в глаза теперь меньше бросается эффекты гостинга во время движения героев.
Что же до разрешения, то в пресловутом режиме «Производительность» Rebirth на Pro рендерится с разрешением 1224p (в среднем, иногда оно чуть больше, иногда чуть меньше), которое потом масштабируется до 4K с помощью технологии PSSR. Издание для обычной PlayStation 5 работает со схожим разрешением, но уже без технологий масштабирования изображения.
Пожалуй, главное улучшение — это возможность играть с частотой кадров 60 fps практически без просадок даже во время самых динамичных боёв (в видео они, к слову, есть, но преимущественно в катсценах). Обычная PlayStation 5 выдавала лишь 30.
Напомним, что запуск PlayStation 5 Pro запланирован на 7 ноября. Консоль обойдётся в 700 долларов (в российских ритейловых магазинах её можно предзаказать за 100 тысяч рублей).
Источник:
Полностью согласен. Ну пс4 еще была ниче, до бесполезной прошки.
Консоли превратились в маленькие кастомные пк с закрытой операционной, вот и все.
как-бы и ранее консоли были кастомными ПК. Сравните к примеру NES и commodore 64, master system и MSX, sega mega drive и amiga, уже тогда в них стояли одинаковые процессоры, уже тогда это были маленькие кастомные ПК со своими закрытыми операционками)
Ну я наверно больше вспоминаю пс3, которая реально была чем-то новым и прорывным, и вроде как с пк вообще никак не стакалась.
А вообще больше про ощущения от консоли говорю, раньше они были чем-то совершенно другим, маленькие коробочки под телевизором - запустил и играешь без всяких заморочек. А сейчас "про" не "про", режимы графика или производительность, просадки фпс, обновленные версии игр для разных версий консолей. Это уже все какая-то чушь. Прощай эпоха.
просто раньше и трава была зеленее
Так реально была
просто в руководстве у сони явно наблюдается дефицит мозгов, иначе ну никак не объяснить ту дичь, которую они исполняют. Экзы похоронили (тем самым убив для многих смысл покупки своей же консоли), франшизы свои похоронили (сколько годных серий отправилось на свалку истории? Лучшие игры по сей день остаются на PS2 и 3), бабки тратят на очень "актуальные" игры вроде конкорда и прочего мусора, который отменяется еще на стадии производства. Был слух о разработке новой виты, но фиг знает, что из этого получится. Нынешняя сонька легко способна угробить и это, банально полностью повторив путь первой виты. Ах да, чуть не забыл про их требование иметь PSN аккаунт для игры на ПК, здесь вообще без комментариев...
А чего ты ждешь от соней? Они поставили боссами людей которые...что, знают как игры качественные делать? Один из мобильного подразделения пришел, видно там уже наруководился - сматры в топы вывел. Второй ХЕРман, за какие такие заслуги его повысили так? Я бы мог еще понять если бы кудряшку Дракмана повысили, но этот... Килзон у него заморожена, Hoziron (на мой взгляд) взлетела чисто случайно так же как Fallen Order у ЕА. Я уже молчу что он облизывал и расхваливал Concord как что-то революционное и предрекал ему стать флагманом плойки. Банжи, купленная за баснословные бабки, просто на жопе сидит и в ус не дует. Повторюсь, ты он них что-то ждешь?
P.s. По поводу лучших игр согласен, на фоне всего этого купил снова PS3 + на деке PS2 игры прохожу.
Я то само собой от них давно ничего не жду, разочаровался полностью. Накачал вон себе на пс3 старые добрые игры и вспоминаю о былом...
Я до сих пор кайфую от xbox360. Никаких заморочек. Игрулю установил и играй
На xbox 360 игры надо ещё и устанавливать?
Вот это заморочки :)
На шитой PS3 образов игр ISO тупо на внешний винт накачал с торрентов и ничего не нужно вообще устанавливать, консоль их и без установки видит и запускает.
У меня тоже шитый, видит и с флешки usb 3. Просто ориг игры с диска ставить надо
Магия улетучивается когда вы узнаете как оно работает. А в отношении включил и играй то оно так и осталось, однако, для желающих появились возможности по выбору пресета качества.
Xbox original на пентиуме 3...... Так что.....
более того, из его первых ревизий люди могли проц прям из сокета вытащить для апгрейда своего ПК например, это уже в следующей ревизии проц распаян был)
Как по мне, лучше б делали консоли конструктором как комп. Тогда люди были б довольны кастомизацией и ремонтом
и в чем тогда было бы отличие от обычного ПК? Точно так же был бы зоопарк железа. Консоль отличается унифицированной архитектурой как раз.
Я о съеме и замене умирающей детали. И кастомизации корпуса
А какие там умирающие детали?
По ходу единственными деталями реально подверженными поломкам в консолях являются те что имеют механические элементы, речь по сути о вентиляторах охлаждения и BD приводах.
Вентилятор уже давно как можно самому менять, а привод с недавнего времени также сделали съёмным, больше по сути ничего со временем и не требует замен, так как больше механики в консолях нет, а выход из строя электронных узлов не такая уж и распространённая поломка, те же мониторы/телевизоры чаще выходят из строя чем консоли, но их же не делают модульными, так с чего консоли то делать.
в этом случае игровая индустрия упёрлась в потолок, будут выдумываться всякие ухищрения вроде аппаратных ограничений и оптимизации в угоду продвижения своего продукта, методика распространенная..
На андроиде так же. Игры с почти одинаковой графикой бывает требуют невозможного
различия бывают в движке различных игор и приложений, их "доработка", "усовершенствование" всегда стоят производительности даже если ничего существенно не меняется.
если пилить что-либо на старом движке требующем более старое железо то соответственно и требования будут существенно занижены а сейчас мелкий запил различных свистоперделок в результате имеют существенное требование к железу и как мне кажется - исскуственно.
разрабы крупных корпораций делают обновленный вкид в виде нового движка и ни у кого нету желания пилить игру или
приложуху под старые рельсы так как исскуственно создаются ограничения в виде бесконечных зависимостей.
а от отстуствие каких-либо инноваций заставляет гигантов идти на крайние меры и изобретать велосипед, добавляя различные никому ненужные свистоперделки и заставляет поверить в то что они жизненно-необходимы как воздух, ценой снижения производительности устройства с целью выманить тебя в их новую, мощную и современную "экосистему".
Просто никто не парится в оптимизацию как раньше, когда делали чтоб работало на большинстве девайсов
сейчас заставить что-либо работать на чем-либо не проблема, проблема заключается в качестве и быстродействии..
Я же написал: в оптимизацию не парятся
просто было бы отлично если основной функционал не зависел от API и был бы неизменным.
а то как оно бывает - пару фич добавили, срезали пуповину и иди обновляйся а то то чем ты беспроблемно пользовался уже является недоступным и требует программного вмешательства, хорошо если не аппаратного..
Разробы б делали. Но гугл и эпл принуждает срезать оптимизацию под старые версии
Пока оно работает и без обнов - выбор есть. То что привязано к серверам к сожалению неподвластно
Там дело больше в наличии 60фпс. Но приятнее конечно играть в 30 без единой просадки
Ну кстати об этом все забывают. Если у тебя ФПС прыгает от 50 до 30, то лучше залочить на 30.
И это к любой платформе относится
Это раньше так было, а после того как завезли VRR и подобные технологии синхронизации источника вывода изображения с монитором, то и плавающий фпс теперь уже зрительно не рвёт картинку как раньше, по крайней мере в теории, на практике опять же в паре с одним монитором может быть всё плавненько, с другим же дёрганое до безобразия.
Тут авторы статьи гении. Они показывают разницу между 30fps и 60fps скриншотом.
Если сравнивать графические режимы, которые выдают 60fps между разными консолями, то разница там колоссальная. Но она не из-за мощности PS5 pro, а из-за того, что разработчики не озадачились внедрить хоть какой-то нормальный апскейлер вместо билинейного.
Сейчас апскейлеры в апдейтах будут преписывать ПС5 Про. В независимых тестах же не проверишь, как видеокарту. Вон Майки же апдейт на 60Фпс и 120 отдельно патчами выпускают и ничего, а здесь вместо того, чтобы всем будет получать только Прошка.
Да. Если бы в этой игре хотя-бы FSR3 через аналогичный API завезли, может при некотором снижении разрешения рендеринга и дальности прорисовки (чтобы освободить RAM и вычислительное время), то разница с прошкой была бы существенно меньше.
Они и с играми обленились. Так что да
не зря они ставки на ИИ делают, пытаются оптимизировать финансовые затраты.
может быть это лишь верхушка айсберга и в будущем нам предстоит увидеть её в полный рост, но.. время покажет.
Просто надо выпускать продукцию, хорошо подумав и продумав ее. Тогда и убытков будет меньше и урезаться с помощью ии не прийдется
они всю оригинальную седьмую финалку решили поделить на 3 разных ремейка, в каждый они добавляли новые элементы, задания, персонажей итд. То есть история заметно более широкой стала. Планируется третья заключительная часть, сейчас в разработке находится, вот там то, по сути, и пропишем чапалах Сефироту))
Я так понял даже вторая ещё не вышла, да?
вторая как раз вышла, она и представлена в ролике выше))
Так и что, что она на пятой плюхе есть? На пукане-то её нет! А раз нет, значит, не вышла :)