Раньше сохранения в играх были диковинкой (для переноса прогресса использовались в основном коды уровней), а нынче геймерам дозволяется сохраняться в любой момент. Вброшенный автором Fallout: New Vegas тезис о вреде ручных сохранений запустил целую волну обсуждений в X, и мы решили узнать ваше мнение на этот счёт.
Источник:
Ты слишком многого хочешь )
Ну мне к примеру важно ручное сохранение. хотя играл в Sega, там вообще без сохранений.
На Сеге были картриджи с батарейкой, и можно было сохранятся, а так коды
Никогда таких картриджей не видел. А вот коды на уровнях - это да.
Картриджи с батарейками были в основном для игр внутреннего рынка, всяких jrpg и rts того времени. Встречались не только на сеге, но и даже на денди.
Пираты просто мимо таки игр обходили.
На пиратах никогда не было
Удивительно, но так и не понял, как эти картрижды с батарейкой работали. Играл в пошаговую стратегию Чингизхан или как-то так, но прикол в том, что этой батарейки хватало на одно сохранение, во второй раз она уже не сохраняла, я этих батареек перепробовал мильон, всегда одно и то же, так и не понял, в чём прикол. Или так и должно быть?
(отредактирован)
Может батарейки не очень были, а может что не так делали, как то видел картридж NHL с батарейкой, но она дохлой была, но съемная 3 вольтовая 2025 или 2032, а вот на Gameboy Advance батарейки не съёмный,, и на долгое время их хватало, но после лет 10 они то же сдыхали, потом только перепайка, а если образуется окисленность, то картриджможет не работать, пока её невберешь, так же как на телефонах и смартфонах, с батарейкой доя часов на плате, окисла образовалась и телефлн не включается, эту батарейку убрал, и все работает, только время после изъятия аккумулятора надо выставлять, один так сиартфон был Samsung Galaxy S Plus, не подавал признаков жизни, оказалось на той батарейка окисленность, и получилось по типу КЗ, после того как батарейку убрал, смартфон включился
За такую дезу можно минус в репку схлопотать. Не пиши, если не разбираешься в вопросе.
вообще-то в сеге как раз практически во всех играх можно сохранятся, у тебя точно эта консоль была? Там постоянно на каждом уровне предлагается запомнить код, чтобы не начинать сначала.
И как в мортале перед битвой с шаоканом сохраниться?
(Комментарий удален)
Пробовал. Он стоит и ничего не делает. Так неинтересно с ним драться
Прикольно, когда прошёл половину игры, играя полтора дня, и оп у тебя вырубают свет.
Начинай играть заново.
Или у тебя трудный бой с босом, для которого нужно 3 часа листать титры, и вот... Тебя зовут картошку копать...
Абульбаминь!
На xbox360 гигачады были
В Stalker Anomaly система сохранений как раз очень гибко настраивается.
Должно быть автоматическое и ручное сохранение, пусть даже и не в битвах, при том не перезаписываемые, а просто списком длинным как в том же сталкере например
Зашёл в меню, сохранил со своим именем сохранение
Или быстрое сохранение по кнопке
Бесят игры где нельзя выбрать точку с которой хочешь продолжить, особенно если концовки разные за разное прохождение
Или в играх где навыки выбираешь и ты выбрал не тот, или оружие не то выбрал, и возникли проблемы с прохождением дальше (была игра где у меня тупо в середине битвы кончались патроны, и все, игру проходил с начала
В ассассинах до одиссеи было авто. сохр., что и удобно и не напрягает. Вот в последующих частях уже ручное из-за свободы выбора, но мне это не нравится. Если уж я решил отыгрывать вот так, а не эдак, может к этому я захочу видеть последствия своих (не всегда хороших) решений?
А моя быстрее камень разжуе́т, чем вообще гамать сядет xD
Автор комментария выше написал фразу ГГ из Postal 2, когда часто жмешь F5.
Оригинал на онглейском - "My grandmother could beat the game if she saved as much as you do!"
Во, сразу видно человека в теме )
А больше никто над сейвскамерами не угорал, кстати
Даже моя бабушка смогла бы пройти эту игру, если бы она сохранялась столько же сколько и ты.
Ты что - опять сохраняешься??
Не нравится роглайк - не играй, но и не лезь в чужой монастырь со своими правилами.
Иногда лучше в любой момент сохранится, дабы потом не рвать волосы, из за того, что у тебя сохранения испорчены из за жизненных обстоятельств.
Реал и виртуал в синглах должна разделять пауза в любой момент. Но поставить паузу в слешере в момент боя почти равно смерть, согласен...
В онлайне увы, перед началом рейда на 4 часа в приличных гильдиях настоятельно рекомендовали закончить все свои дела в реале, а если вы не гарантируете 4 часа покоя, то лучше вам не идти с нами.
Вопрос частично снимается уровнями сложности, что бы казуалы смогли пожевать контент, а харды потягать виртуальные гантели.
Как выживание в Fallout 4, как лфр и мифики в вов.
Вообще размышления над этим, наталкивают на мысль что сессионные игры с длинной сессии в 30-40 минут(школьный урок) связаны именно с проблемами реала, и с тем что дети не могут фокусировать внимание дольше. И рейды в 1 час 20 минут (лекция в вузе) аналогично.
В свою очередь сессионки давят игры старой школы потому что хикарей красноглазиков с вагоном времени слишком мало для вечно голодного бизнеса.
В итоге оптимальные интервалы сохранений должны быть привязаны к средней длительности сессиий в самых популярных играх на момент разработки игры. Что бы сейв не произошел во время прыжка над пропастью, нужно или деформировать уровни под время прохождения, или через N времени запускать команду - когда игрок будет в безопасности, сделай сейв.
А еще, чтоб другим "слабакам" не мешать эту игру по-своему проходить, можно выбрать для себя "погруженного" самые убойные настройки и обморозиться по полной не тыркая как они в сохранениие, а на одном дыхании😂.
Но это если выбор есть, а так - только как указано разработчиком.
если не прошел древнее кольцо на одном дыхании - казуал))
нет это не читерство в любом случае у тебя всегда одна попытка .. просто ты об этом не догадываешься ..
Игровая механика, которая изначально так и задумывалась, не может являться читом по определению
Рандомный лут это в принципе довольно странная механика с точки зрения логики, как по мне.
Легко чинится тем, что запоминается последнее случайное число.
Лучше, если можно настраивать или это регулируется сложностью. Например, в деус экс на максимальной сложности в принципе нет сохранений в случае смерти. Умер - давай с начала всю игру. И это круто для желающих поиграть в такое, очень усиливает погружение, но, само-собой, это не всем нужно
(отредактирован)
Раскрыто заблокировано воспоминание. Кабаны😫
ХП и хилок лет на сто может хватить, а дальше хз, чо там 🤷♂️
а что там было? Не помню уже. :(
Одной кнопкой квик сейв, а другой быстрая загрузка сейва без открытия всяких менюшек
(отредактирован)
так это задолго до халфы было. ЕМНИП еще в Думе 1-2 был квик сейв/лоад. И в Дюке.
Я в них не играл. Да и в Half life сыграло более молодое поколение геймеров уж хотяб разок и проще понять о чем я
а, понял. А то ломал себе голову, пытаясь вспомнить, что же такого было в халфе революционного с сейвами. :))
Любители рогаликов :D
Half-life 1 прошел без смертей. Сейвы чтобы продолжать игру. В целом было интересно перепройти таким образом. В DooM классический не смог пройти на nightmare сложности с выключенным респавном монстров без смертей.
Играешь себе, играешь... Картридж глюкануло... и вновь, в 15-й раз Скрудж Макдак на палке полтора часа прыгает...
Автоматизм до того развивается, что 1-й час можно на экран и не смотреть )
есть же F5 / F8.
А еще раньше, чтоб сохраниться, нужно было покупать бумагу и ручку для письма!
(отредактирован)
с паролями
(отредактирован)
В Скайриме если не ошибаюсь было доступно три последних квиксейва, плюс ручное сохранение в неограниченное число слотов