Сетевой шутер Concord стал одним из самых громких провалов этого года: новая игра PlayStation Studios оказалась никому не нужна. Издание Kotaku выяснило, что происходит в застенках Firewalk.
Настроения в Firewalk Studios царят аховые, что неудивительно. Геймдиректор Concord Райан Эллис (он же был творческим директором Destiny 2 во время работы в Bungie) освободил свою должность. При этом компанию он не покинул — просто занял пост пониже. Он будет играть некую «поддерживающую» роль в студии, а разработкой игр управлять перестанет.
Источники Kotaku сообщают, что во время встречи сотрудников студии, посвящённой провальному запуску Concord, Эллис вёл себя слишком эмоционально, чтобы разложить ситуацию по полочкам и обрисовать дальнейший план действий. «Игра и её различные аспекты на практике сработали не так, как нам хотелось», — сказал он. При этом бывшего геймдиректора спикеры описывают как очень доброго и отзывчивого человека, который болел за проект и верил всей душой в его успех.
Сами же сотрудники крайне пессимистично смотрят на возможность перезапуска Concord (бытует мнение, что чуть позже её выпустят в условно-бесплатной модели). Одним кажется, что неизбежны массовые увольнения, другие же взяли судьбу в свои руки и под шумок начали искать другое место работы и обновлять резюме. Некоторые считают, что Sony отправит их на вспомогательные работы для локомотивов PlayStation Studios. Так или иначе, Firewalk опасается за своё будущее.
Итого в студии трудится около 150–170 человек, и это одна из самых дорогих внутренних компаний Sony в пересчёте на одного работника. К слову, японская корпорация отказалась как-либо комментировать всю эту информацию.
Источник:
(отредактирован)
Сказали пилите толерастический онлайн-шутан. Вот они и пилили с коммунистической производительностью труда. Как допилили у народа уже на это рвотный рефлекс. Ну извините, так вышло
Коммунистическая производительность труда это каждые 7 часов новый завод и больше 350 городов за одну пятилетку.
Добро пожаловать в колхоз! И паспорт сдайте сюда на хранение.
Продвигать шизобред про отсутствие паспортов у колхозников должно быть стыдно.
А они были?
Не знать историю даже в 50 лёт назад - должно быть стыдно
Там еще зп не платили и пенсий не было. Для полной картины добавлю;)
Ещё один младопионэр пересмотрел гоблина
Шел 2024 год, а разработчики так и не догадались, что нужно выпускать две версии игры: одну версию с 6-цветной повесткой для пациентов палаты-6 и нормальную версию для всех остальных!
И стали его продавать. Это финальная ошибка, на мой взгляд.
Так бы может и играл народ, бомбил, рофлил с персонажей. Но за свои кровные покупать повторно переваренный sjw кал как-то никому не хочется.
Сделали платной по всему по причине огромных затраченных ресурсов, к тому же sony не умеет работать с подобным форматом
Соньке пофиг. Заработают больше на своих «экзах» и на портировании экзов. Пока есть приток «эксклюзивного» бабла, думать о рентабельности не зачем.
Экзов давно нет, так ошметки. С портами у них не все так хорошо, оказывается пк игроки, это не их хомяки и большинство экзов с консоли на пк выглядят бледно. Вот эсли бы портировали bloodborne, the order 1886, last guardian, я уже не говорю за экзы эпохи PS3, вот это было бы козырно. За рентабельность им сейчас думать надо, pro пришлась не по вкусу, потеряли огромные деньги и обратно, экзов нет, на одном astro bot не вытянуть
Ку-ку
Это все таки не Боинг
Асуждаю
Не обычный, таких провалов ещё не было в индустрии (не считая E.T. the Extra-Terrestrial)
Это же несколько нужно быть слепым, чтобы в это вкладывать такие огромные деньги. И люди, принимающие такие решения, работают там больше десяти лет.
#сарказм
Делать Г были в эйфории, а как получать по результату, так в депрессии XD
(отредактирован)
Да бухают с радости уже которую неделю, такой распил провернули.
Люди спрашивают, чо студия такая "помятая" на вид. А они в ответ - "депрессия" у нас.
Атас, там даже лошадь пи*орас!
Думаю год-два и дай издателей дойдет, что геймеров задолбала повестка