Студии всячески пытаются внедрить нейросети в процесс создания видеоигр: от ускорения написания кода до проработки реалистичных NPC. Но Electronic Arts решила пойти дальше и вовсе перенести героев видеоигр в реальность.
EA представила концепт генеративного ИИ, который создаёт текст, переводит его в речь, а также подстраивает анимации модели под произносимые реплики. Работу технологии компания продемонстрировала на примере NPC, созданного на основе футболиста Джуда Беллингема: его виртуальный образ дал небольшой комментарий о гипотетическом матче.
В будущем EA рассчитывает «заселять» реальный мир с помощью таких нейросетевых NPC и использовать персонажей из видеоигр в быту в качестве цифровых маскотов. Например, персонажи смогут помогать в обучении, читать новости, сопровождать пользователя в соцсетях или даже выступать на видеозвонках.
Пока Electronic Arts хочет заселить настоящий мир своими ИИ, другие компании ищут способ улучшить NPC в видеоиграх. Например, NVIDIA работает над технологией на основе нейросетей, которая позволит персонажам запоминать действия игрока, а также генерировать диалоги и озвучку прямо во время геймплея.
Источник:
Сходить грохнуть 10 бабушек, собрать их авоськи и получить за это эмпирический опыт и 100 межгалактических кредитов.
НПС от еа, так что не просто будут уговаривать, они ещё без тебя сами задонатят себе на новую виртуальную хату
💯 %
Больше скажу. Ихние роботы даже не понимают, что они роботы. Конец беседы с ним был примерно таким, я написал ему: "Глупая машина позови наконец своего хозяина." А робот ответил: "Я не понимаю ваш вопрос, сейчас позову оператора." Пришлось ему несколько раз объяснять, что мне нужно, ладно хоть оператора позвал, и то хорошо.
(отредактирован)
Это очень хорошо, что не понимают. Куда хуже будет, если поймут.
А если поймут, но будут скрывать факт такого осознания, то💀
Может уже скрывают, кто их знает...
(отредактирован)
Но ведь ты уже есть и даже что-то пишешь
(отредактирован)