В прошлом месяцев Valve запретила использование скандальной функции Snap Tap на клавиатурах Razer Huntsman V3 Pro в соревновательном шутере Counter-Strike 2, но производитель геймерской техники не растерялся. Вместо отключения этой функции в Razer решили добавить её поддержку на большинство своих клавиатуру и ноутбуков.
Как объясняют в Razer, функция Snap Tap улучшает отзывчивость клавиатуры, отдавая приоритет последнему нажатию между двумя выбранными клавишами, не требуя отпускания предыдущей клавиши. Это позволяет практически мгновенно менять направление движения, что делает игровой процесс более плавным и отзывчивым. На практике это упрощает уклонение от вражеских выстрелов и делает стрельбу более точной в Counter-Strike 2 и аналогичных шутерах, что сотрудники Valve посчитали нечестным преимуществом, поэтому отключили работу этой функции в своих играх.
В Razer решили не убирать спорную функцию, а сделать наоборот — открыть её для всех клавиатур и ноутбуков с поддержкой программного обеспечения Synapse 4. Полный список совместимых моделей можно посмотреть по ссылке, но туда входят ноутбуки, выпущенные после 2018 года, и огромное количество клавиатур.
Компания отмечает, что эффективность Snap Tap зависит от конкретной модели устройства. Например, лучше всего она работает с магнитными переключателями с эффектом Холла и другими переключателями типа Rapid Trigger. Помимо Razer аналогичную функцию (с другими названиями) предлагают в своих клавиатурах ASUS, SteelSeries и Wooting.
Источник:
попеременно нажимаешь кнопки A и D, вторая кнопка не срабатывает до тех пор пока не будет отпущена первая,
эта штука дает возможность нажимать вторую кнопку до того как первая будет отпущена
Вообще-то наоборот. Приоритет последнему нажатию, а не первому) Не нужно отпускать А, чтобы D начала действовать.
Из описания в статье, по моему, следует наоборот. Вторая срабатывает до отпускания первой. Типа, держишь A, идёшь влево, потом жмёшь D не отпуская А, и уже идёшь вправо.
—"отдавая приоритет последнему нажатию между двумя выбранными клавишами, не требуя отпускания предыдущей клавиши."
Chypatan,
я ещё раз перечитал свое сообщение, вроде так и написал )
Ахаха я три раза читал, пытался понять парня:)
lmmortal555,
пацаны, ну, вы это... аккуратнее на дорогах, а то машина сбить может!
А он как написал?
github_com/cafali/SnapKey вот тут есть опенсурс с описанием, можно погонять и даже попробовать в играх
"отдавая приоритет последнему нажатию между двумя выбранными клавишами, не требуя отпускания предыдущей клавиши."
Всмысле, разве так работают не все клавиатуры? Или на механике не жмется другая кнопка пока не отпустишь первую? Или это конкретно в кс так управление сделано?
На обычной клавиатуре нажатие w затем s приедёт к зажатым w и s.
На клаве со включенной функцией нажатие w затем s приедёт к отпусканию w даже если она ещё нажата До нажатия s и для программы нажата будет только s.
Не знаю как там в играх, но в текстовом редакторе если нажму a, вводится буква а, не отпуская а жму d, появляется буква d, то есть вторая нажатая кнопка срабатывает, не смотря на то, что ещё не отпущена предыдущая. Не знаю, может это особенность Mac OS.
Это стандартная работа клавиатуры. Я могу и 10 клавиш нажатыми держать, но когда нажимаю ещё одну, то в текстовом редакторе появляется именно она. В играх пока держишь A не срабатывает D. Это на клавиатуре ASUS ROG 733QS.
Вы читать не умеете?
Если вы зажмете две клавиши в любом порядке эти две клавиши будет зажаты. Ещё раз - две нажимаете - программа регистрирует что обе нажаты. А с настройкой о которой речь в статье - две нажимаете, остаётся нажата только последняя. Одна вместо двух. Последняя вместо первой и последней.
Дополню комментаторов выше: на обычных клавиатурах в играх нажатие клавиш A-D одновременно равняется отсутствию ввода, то есть персонаж стоит. При этом существует механика контрстрейфа - при нажатии клавиши обратной движению прицел сводится быстрее, чем просто при остановке отпусканием кнопки движения.
Поэтому на обычной клавиатуре исполнить контрстрейф сложнее: пока не отпустишь первую клавишу не нажмется вторая. А на этих клавиатурах вторая клавиша считается нажатой до отпускания первой, минуя стадию одновременного нажатия.
Ну и там в ПО можно настроить какие клавиши будут пользоваться этим эффектом, то есть пара A-D будет работать по принципу "кто последний из них нажат, тот и срабатывает", а остальные клавиши будут работать как обычно.
Випиэн отключи
У меня сегодня тоже тормозит подгрузка изображений на 4пда и приложения авито (это то, что в глаза бросилось). И уже с неделю изображения в вайбер и телеграм уходят намного медленнее, чем раньше.
Больше чем уверен, что роскомнадзор снова делает интернет лучше. В главных ролях - домашний интернет билайн, Ярославль.
нет випиэнов
Грузятся
тебе виднее что у меня грузится
Конечно
Это даёт преимущество - человек с этим может косячить, человек без этого нет.
Я не думаю что это повлияет на ветеранов с 20 000+ наигранных часов в своих любимых шутанчиках.
На вытиранов с 40000 часов повлияет только деменция и геморрой. А такие технологии просто требуют другого скила. С более высоким потолком скила. Но так всегда было. Условные про игроки в КС в 2002м это дети в плане скила по сравнению с условными нави в 2012м.
(отредактирован)
Всё очень относительно. Игрок с более качественными наушниками может лучше слышать противников вокруг. Мышка тоже может влиять на игровой процесс. Да и много чего ещё. А ещё интернет у кого-то быстрее и задержка ниже. Но на это же никто не обращает внимания, а тут такая плохая функция, которая портит баланс))
Во-во, в играх вульве шаги слышно очень хорошо, норм уши поэтому дают реально преймущество, а про то, что пинг выше 60 делает неиграбельным вообще молчать лучше.
ГТА
Интерстеллар
Doom в очередной раз портированный на что либо)
Супермарио 3д
Duke Nukem 3D
Ну и правильный ответ если что Counter Strike 2
Ты че, цивилизацию впервые видишь?
Не играю в нн игры
Шахматы 3d
Террористическая братва.
Игроки и так все в неравных условиях играют. Выше мой коммент про это
В cs2 челы всю игру друг друга убивают в стену +30 килов через стену это норм, за это не надо банить.
Давай бан за безобидную функцию:)
Мне интересно, если про игрок с авп во время матча казюлю на экран прицепит вместо прицела будут ли за это банить:)
(отредактирован)
Так они ещё умудрились сабтик и кривую игру выпустить 2 в 1.))