Эта осень обещает быть очень богатой на громкие релизы. И Nintendo решила зайти с козырей — вернее, с The Legend of Zelda. Критики уже поиграли в новую часть легендарного сериала и вынесли ей вердикт.
Вчера появились первые рецензии на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Игра, в которой Зельда спасает Линка (а не наоборот!) удостоилась похвал: на Metacritic она заработала 86 баллов, а на OpenCritic — 85. Эксперты хвалят инновационность идей и качество исполнения, однако техническая сторона и кое-какие геймдизайнерские упущения разочаровали некоторых обозревателей.
«В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom нашлось место всем отличительным чертам серии, однако она ощущается абсолютно новой, уникальной и свежей», — Siliconera, 100/100.
«Echoes of Wisdom прекрасна как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В ней полно хитрых головоломок, и она позволяет спасти Хайрул по-своему. Это восхитительная игра, которую портят лишь мелкие недочёты UI», — IGN Spain, 90/100.
«Несмотря на свои амбициозные идеи, Echoes of Wisdom — на удивление неровная видеоигра по меркам The Legend of Zelda. Редко какие механики используются на полную катушку, из-за чего этот приятный и очаровательный тайтл ощущается не таким важным и нужным, как прочие части серии», — VGC, 60/100.
Премьера The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom состоится 26 сентября. Приключение выйдет только на Nintendo Switch.
Источник:
(Комментарий удален)
По большому счёту игры про зельду это набор головоломок, объединённых на одной карте. Мир игры мёртвый, несколько сюжетных нпс и всё. Ведьмак, готика, скайрим просто на световые годы ушли вперёд в плане проработанности мира, даже тот же сонивский горизонт и то значительно живее и интереснее.
надо понимать ограничение платформы. глупо сравнивать с ПК. для портативки, Зельда очень даже неплохая серия.
Кто-то запрещал железо свича улучшить? Сколько ему уже лет?
Тут этого просто не нужно
Хорайзен даже близко не приблизился к ботве или тотку в плане геймплея, как и большинство игр. Технический графон для нинки второстепенен - геймплей и стиль первоочереден.
Вы сравниваете тёплое с мягким. Это две разные игры. У них разные плюсы.
Горизонт пытается рассказать историю.
У Горизонта есть роботы.
Есть приличный внешний вид.
Благодаря сюжету, есть мотивация двигаться дальше.
Зельда же имеет большой мир, где можно что-то найти. И найти это ты должен сам.
Занятные монстры с милым поведением.
Физика. Отличная физика.
Общие минусы - мёртвые НПЦ. Спасать эти манекены не хочется.
Обе игры хороши по-своему. Я с удовольствием обе прошёл.
И что дают эти NPC? Идиотские квесты? Очень интересно в такое играть( нет). В том же rdr 2 мир очень живой, но в своей основе это посредственный унылый казуальный шутерок.
(отредактирован)
За такие слова и судебный иск от Нинтендо можно получить)
просто в голос с твоего комментария, спасибо
Вам не хватает игр зельды где графика нормальная?) Тупо расширили вселенную сделав ещё одну игру с другим подходом, там этих зельд куча целая на любой вкус и цвет
Я базарил конкретно за эту! Крайне примитивная визуал, змейки тупо шарики из игры snake rock'n'roll с sega, или со смайлика и то и хуже! Западло отрисовать симпатичную, стилизированную графику?!
Это я понял, по этому и расписал что серий там много, решили сделать ещё в таком стиле, ничего плохого в этом нет)
Разнообразие и примитивизм, не синонимы, очень простая графика, как будто ее 25 лет и чисто внешне, не назвать ее стильной
link's awakening играл?
Я не понимаю претензии. У нинки полно таких игр, есть игры основные, с "нормальной" (в твоем понимании) графикой а есть такие. В чем проблема? Нинка, при всем ее паскудстве в другом, дает возможность выбора. Мне к примеру нравится такая графика, помогает расслабится после рабочего дня.
Соня к примеру загнала все свои игры под один шаблон - отполированных ааа экшонов полных драмы и соплей. Меня уже воротит от их игр. Только сейчас до них видимо доперло что нужно что-то еще, поэтом астробота и позволили сделать.
(отредактирован)
Претензия имеет место быть, стыдно такой примитивный визуал сейчас выпускать! Я сам в том числе ретрогеймер, 90е моя эпоха, comix zone, острые пиксели, отдыхаю. При этом есть стилизованая графика под ретро черепахи, сор4 и прочие виды стилистики, а тут как то скудно и палитра и тени и в целом шарики какие то. Если кому то по вкусу, я не против, для меня это выглядит как заработок на игроках, при минимальных затратах, разве что механики умеют нинтендо, но этого мало!
Нинтендо, это не про графику, это в первую очередь геймплей. Хотя тот же wind waker в момент выхода(2002г.) имел вполне приличную графику, которая до сих пор приятно смотрится
Я в теме, при этом можно сделать нормальную графику, а не примитивную
Примитивизм и стилистика - разные понятия.
Именно!
На Ryujinx прекрасно играется. Вы знаете что с этим делать (Zelda: Echoes of Wisdom PC | RYUJINX/YUZU Emulator 4K & 8K BEST Settings Test | Unlocked FPS | FSR)
Да, идет.
...в-в-вот уж-же ммы сб-бил-лись со счёт-та к-как-ую сер-рию б-бед-ный и не-счастн-ный про-с-той дер-ре-венский эль-фийский пар-рень Линк не ммож-жет доб-биться серд-дца кр-рас-савицы Зз-зельды :)
Ah shit, here we go again