Сиквел Warhammer 40,000: Space Marine успешно стартовал по продажам и привлёк немало довольных геймеров, возвращая ощущение любимых игр прошлого, но в современной обёртке. Оказалось, что залог успеха прост — не нужно гнаться за трендами.
Разработчики Space Marine 2 порассуждали о том, что помогло им добиться успеха со второй игрой серии. Например, дизайнер Дмитрий Григоренко заявил, что на руку сыграло нежелание разработчиков делать очередную игру-сервис. Это помогло тайтлу выделиться на фоне других современных игр и предоставить геймерам любимый ранее формат. Похожую мысль высказал и творческий директор Saber Interactive Мэтт Холлис-Лейк, который считает, что видеоигровая индустрия погрязла в повторении одних и тех же успешных формул без какого-либо риска.
У нас достаточно смелые и дерзкие руководители. У них хорошее чутьё на то, что позволяет веселиться. Они всегда стремились создавать увлекательные игры. И я думаю, что успех World War Z и то, что первая Space Marine сама по себе была отличной игрой, а также страсть команды, которая её создавала, слились воедино. Кто-то решился на этот риск, вместо того чтобы гнаться за очередной «королевской битвой». И всё это в итоге себя оправдало.
Ранее об успехе игры уже высказывался директор Saber Interactive Мэттью Карх. Тогда он рассказал, что команда Space Marine 2 просто стремилась «вернуть дух олдскула», а не гнаться за трендами.
Источник:
Тем временем хаоситы из Сони: мы должны за ближайшие годы выпустить 20 игр-сервисов...
Только до сих своей игры-доилки у Сони нет. Но очень хочется
+++
это ПК эксклюзив?
Нет
Угу посмотрели. Открыли см1 клонировали и все присвоили себе сделав минимум работы. Терь будут ходить и всем тычить какие они суперразрабы угу.
Угу, что присвоили? См1? Нет. Они создали игру для фанов см1, ориентируясь на нее, и эти разрабы, для экшн игры по вахе идеально подходят. Благодаря движку world war z. И благодаря ему они смогли поднять масштаб до которого не мог добраться см1.
Именно присвоили. Да так буд то абсолютно с ноля создали все это. Хотя по факту просто портировали см1 на двиг. См1 и не добирался до каких то масштабов. Годы и производства были не те что сейчас. А так по факту вы озвучили то что и отрицаете. Игра реально клон присвоенный себе. Ни в одном интервью нигде ниразу не упомянули настоящих отцов игры то есть Релик.
Даже название движку придумать не смогли... взяли с фильма чтоли? Капец какой то.
(отредактирован)
Ну да, нажали кнопку и сидели ждали когда "портирование закончится", хотя по сути и прошлая часть была просто стандартным "иксбоксовым" экшеном своего времени, не имея ничего особенно оригинального, беря все свои идеи из других игр и эстетики/атмосферы вахи в себе. Ну а до масштабов не добиралось раньше потому-что железо тех времен, с технологиями 7 поколения игр с той графикой не вывезли бы такой масштаб. Движок Swarm Engine - их разработка и труд, специально создан для таких игр. А World War Z это игра в которой он использовался. Хейт неуместен. Несмотря на то что игра построена на идеях первой части(и слава богу) - это их труд, и никто лучше их, с их технологиями не имел уже готовый инструмент в виде движка и опыт, чтоб это сделать. А релики могли бы может и вторую часть сделать. И я очень люблю их игры по вахе - но доверия после дов3 к ним особо нет, там явно уже другой состав который за ваху не шарит. Да и новый СМ был бы хуже даже на прокаченном движке CoH/DoW2 последней версии.
Оправдывайся дальше. Факт ты не отменишь. Даже если очень захочешь. Мне не интересно доказывать очевидное. Нравится жить с лапшой на ушах то живи счастливо во лжи к самому себе. Игрулька по фильмчику а ты тут игру выше фильмчика... это смешно. Молодец все поржут.
(отредактирован)
Какие факты? Кроме бреда про "копирование одной кнопкой", "присвоения" олдскульной и типичной для жанра, не уникальной игры, полность построенной на эстетике вахи40к, то бишь не изобретенной реликами, и нытья что игру должны были делать релики, к которым по факту не может быть доверия, после того как они похоронили DoW - вы ничего не сказали. Так-же как и не понятно что про движок который идеально подходит для игры, намного больше чем последний движок для RTS реликов. И который делали не релики.(Первую часть вообще непонятно на каком делали). Фактов - 0, мышления особенно не видно, эмоций много.
Да и вообще с чего вы взяли что кто-то что-то присвоил??? Первая часть реликов - эта не имеет вообще к ним никакого отношения. Вы ещё все пошаговки/варгеймы по вахе40к назовите присвоением первой пк-игры. Да чего уж там, настолки.
Дооо
См2 никаким местом к См1 не относится где разрабы см2 портировали полностью всю см1 от физики до механик в см2.
Движок ворлд вар з назвали в честь игры а игра никаким местом не относится к Фильму ворлд вар з
Я понял кто ты и что у тебя с головой. Удачи тебе и здоровья.
Движок World War Z - Swarm Engine, я уже второй раз повторяю. И это разработка студии, движок заточен под симуляцию масштабной войны, огромных толп врагов. +Опыт студии.
"🥴Ыыыы игра от третий лица, где есть спасобнаст который можно использоват, стрлитятб, битб ближни бой, бегит. Все украдина у СМ1(первий и единтвинай в истории такой игра) ыыыы" Я тебя понял, ты прав, и держи в курсе.
Ещё не понимаю как ты упорно не можешь понять что в Релик состав давно померялся и они совсем не понимают чего ждет фан-база вахи. Тебя дов3 ничему не научил?
И+ механика казни, тоже первая в истории? Выходит, по твоей логике, они должны были не опираться на первую часть. А вторую сделать симулятором уборщика в мире вахи40к. Про физику тоже орнул. Рекдолл придумали релики, ага-ага. Хватит срачи на пустом месте разводить. Займись чем-то другим.
(отредактирован)
Реально? 10?
Надо было сделать игру сервис с уродливыми трапами. Вот была мощная игра, а не тупая посредственность
Не стоит бросаться в крайности, то что на фоне огромного количества куч нечистот встретился дешёвый шоколад - не делает его изысканным блюдом.
А хайп вокруг игры раздут не в последнюю очередь благодаря блевакам.
Если бы на фоне второго маринада выходили игры без современных тенденций (а они в лёгкой форме есть и в маринаде), то вряд ли она бы сыскала такую популярность.
Эта как и первая часть на 15 часов прохождения, но с таким себе мультиплеером. Она не плохая (по крайней мере совсем). Но это проходняк уровня штампованных голливудских боевиков девяностых.
Важен контекст - в рамках сегодняшних реалий это смело, это шедевр. Вот когда больше разработчиков начнёт делать развлечение, а не вовлечение и/или поучение, тогда и можно будет попривередничать.
Если бы да кабы. Факт есть факт - на фоне маринов 2 большинство современных игр в пролете. И да, на безрыбье и рак рыба в итоге.
Конкорд же! Не даст соврать как пример о формуле успеха 🤭
Такая игра и должна быть. Мясо, взрывы и кровь культистов. И чтоб пройти за выходные.
Проходить необязательно.
Лучше поиграть во что-нибудь старое, но хорошее.
И даже такое простое и "неинтересное" в итоге лучше отстоя, генереруемого сегодня под эгидой АААААА гейминга. Оцените деградацию так сказать.
Так и написали вроде дух олдскула
Так в этом как раз плюс игры, что это просто рубилово с незамысловатым сюжетом, в своём жанре она очень хороша
Лучшее за последние годы. Игры где реально кайфуешь
Rustyex,
сейчас прохожу nfs the run, и там все именно так как вы написали: отличные гонки с драйвом и развлекаловом, но вот решил посмотреть, что писали в прессе, а там поливали нечистотами за то, что короткая и сюжет не цепляет)) 5\10!
Она вообще шикарна. Самый необычный формат в серии. Понравилось взаимодействие с персонажем, сложность и погони с полицией. Играю на xbox.
Hot Pursuit и Rivals тоже интересны
Поддерживаю полностью. Но хомяки в каментах сразу начинают из крайности в крайность кидаться: аррряя, а вы шо, хотели ихру с хеями и бабами?
Бедному школию с максимализмом невеломы средние значения)
Не забывайте.. они просто см1 обновили. То есть работы было на пол шишки. Терь будут ходить суперважные антитрендовые такие ко ко ко мы мы мы.
Вот правильный ответ ~ Наш успех в том что мы клонировали игру и подтянули графен. Мы такие молодцы слава нам.
Не нужно пытаться сделать очередной джибл дрибл экстракшн лайв батл роял. Просто делайте хорошие игры качественно, и в них будут играть.
А с другой стороны, можно ориентироваться на соевых активистов, изливаться желчью в тЬвитерах в адрес "ко-ко-ко токсичных игроков", делать самые прогрессивные игры самых прогрессивных жанров, и в итоге очень сильно обломаться.
(отредактирован)
я два раза купился на восторженные рецензии, два раза скачал. Поиграл в первый раз минут 10, во второй полчаса. Ну тупо скучно. И не потому, что какие-то не такие командные или мультиплеерные режимы, я играю только в одиночные игры. Просто неинтересно. Даже последний Serious Sam в разы веселее. А с тем же ГТА или Фаркрай и рядом не валялось. Наверно, это откровение для геймеров, которые играют во ВСЁ и успевают устать от современных стрёмных ААА тайтлов, а потом вот на таких поделиях ловят флэшбэки и ностальгию.
Ну в игре визуал и постановка действительно неплохая. Хотя естественно все там на любителя.
Хз как это можно сравнивать с фар краем и ГТА, вроде совсем разные игры
как по мне , сабж - gears of war на минималках!
Не фанат вселенной, вообще ни в одну игру не играл раньше по ней. Решил эту скачать, просто добротное месилово с лайтовым сюжетом, мне очень да же зашла, плохой её не назовёшь. Так да, есть схожесть с гирями
В смуте кроме графики (очень сомнительно что более хорошей) больше и нет ничего, она ни рубля не отрабатывает. Ну и цена в 3к рублей это и так ниже чем ааа современное.
А ты её прошёл? Или просто так бисер мечешь? Сюжет там отличный.
Вы меня прям заинтриговали узнать подробнее какой там сюжет, потому что все игравшие его сильно критикуют
Завышенные ожидания они такие. Так словно в игру влили 100500 миллионов денег. У меня были заниженные, я один раз прошёл на старте и перепрохожу сейчас после всех патчей и на новой видеокарте.
А спэйсмарин реально разочаровал - они умудрились вырезать часть контента, видать под длц, по сравнению со слитой версией.
Не обязательно жрать дерьмо чтобы понять что оно из себя представляет)
Поэтому я и вернул спэйсмарин
Получается попробовал. А вот со смутой мне хватило чуйки обойти десятой дорогой.
А ты книгу читал или хотел русского ведьмака?
Да я суть смуты и без дополнительных книг как-то знаю. Я от этой игры ничо не хотел, априори было ясно что будет фигня. Все что сделано - неплохие модельки, тощая боевка, тонны беготни и фиговых разговоров.
Тогща смысл вашего пердения в лужу в чём? В том, что вы игру не ждали, не покупали и в том, что не интересно как там на самом деле? Такие комментарии в цивилизованном мире принято писать за деньги.
Пердишь в лужу тут только ты, любитель смуты) да и на 15-рублевого больше похож. Ни единого плюса смуты ты кстати не упомянул.
Ещё и стрелочник, который не умеет в русский язык. Перечитай тред и увидишь плюсы.
Сюжет и графон? Поржал, поржал
Цена ещё. Тебе от игр ещё что-то нужно? Поддержка модов, внутриигровые транзакции?
Да геймплей было бы неплохо завести хотя бы. Прикол в том что какая бы красивая игра не была бы - без геймплея она не нужна. А смута у нас - продукт геймплеесодержащий, не более того. А у маринов есть графен и геймплей, за сюжет там вселенная отдувается. И разница в цене тут уже не так роляет.
Ну нет, графена в спэйсмарине нет. Выйди он чуть до кибеопанка, то может быть и был бы, но не сейчас. Да и гемплей там куцый до нельзя. Оружие всё одинаковое. Кооп разве не плох и внимание к деталям, но за 3к пусть лучше оставят это фанатам вахи - они и без майонеза жрут.
Ну я один раз уже "Смуту" прошол и второй раз сейчас играю. Ответственно заявляю, что гемплей есть, особенно после крайних патчей.
Разница в оружии там прекрасно чувствуется на высокой сложности, но то что его стоило сделать побольше и прокачку в сюжетку завезти - факт. С другой стороны игра не на 40 часов, так что хватает.