К релизу готовится Kingdom Come: Deliverance 2. Первая часть до сих пор показывает одну из самых технологичных картинок в видеоиграх, и в своё время предъявляла неслабые требования к железу. Геймдиректор сиквела Даниэль Вавра поделился первыми тестами его производительности.
Как и в первой части, в Kingdom Come: Deliverance 2 будет графическая настройка сверх «Ультра» — это экспериментальный уровень графики для устройств «на вырост». Даниэль Вавра протестировал производительность игры на связке процессора AMD Ryzen 7950X3D и видеокарты AMD Radeon 7900XTX. Вот какие результаты он получил:
- 4K, «экспериментальные» настройки графики, без FSR: 35–50 fps
- 4K, настройки графики «ультра», без FSR: 50–60 fps
- 4K, настройки графики «ультра», с FSR: 70–80 fps
- 1080p, «экспериментальные» настройки графики, без FSR: 60–80 fps
- 1080p, настройки графики «ультра», без FSR: 90–120 fps
- 1080p, настройки графики «ультра», с FSR: 110–130 fps
Системные требования для Kingdom Come: Deliverance 2 пока не составлены. Игра выйдет 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Источник:
Главное найти правильные слова, не так ли? Не "отсутствие оптимизации кода", а "настройки для устройств на вырост".
Как будто маркеолухи из Apple подключились к геймдеву, чесслово)
Ну в первой части не скажу что оптимизации нет, начинал играть ещё на GTX 1060 6 ГБ, экспириенс ощущался прилично.
Речь о второй части, вы палату перепутали.
Ты читай хотя на что отвечаешь. Речь про первую часть.
Про твою оптимизацию кода поржал от души. Они могли бы просто не делать настройки выше ультры и никто бы не кукарекал.
А вы читали заголовок новости и мой комментарий, который был именно про вторую часть? Речь именно о второй, если хотите поговорить о первой, то вам в другую новость к другим комментаторам.
Какой заголовок? Ты косишь что ли? Человек пишет про первую часть, ты ему отвечаешь, тебе в свою очередь отвечает другой человек снова про первую часть, ибо диалог зашёл о ней. Ты просто читать по-ходу не умеешь, а теперь юлишь и вертишься, как уж на сковородке. По поводу второго твоего сообщения, даже отвечать ну буду. В статье все написано, да и кто играл в первую часть, тоже в курсе. Один ты чего-то не понимаешь все...
Ммм, а как понять, какие настройки являются ультра, а какие нет?
В далёких 2000-х было всего три пресета: низкие, средние, высокие. Потом разрабы начали больше дифференцировать как пресеты, так и конкретный пункт, давая пользователю больше кастомизации. Тем не менее, названия пресетов не играют никакой роли, как и их количество, если мы говорим о том, насколько эти настройки технически отполированы. У вас могут быть как три базовых пресета"минимальные/средние/высокие", так и более дифференцированные "низкие/средне-низкие/средние/средне-высокие/высокие". В сущности высокие что в первом, что во втором случае дают одинаковый графический результат, назови ты их хоть ультрами, хоть легендарными, хоть невозможными.
Так вот ситуация, при которой современное топовое железо не тянет высокие, которые просто иначе назвали в данной конкретной игре - это отсутствие оптимизации кода, ибо никаких революционных графических и геймплейных технологий игра не имеет.
Они могли бы и "высокие" не делать, оставили бы "низкие/средне-низкие/средние", обозвали бы их более красиво - "минимальные/средние/ультра", а затем получили бы много хейта в свой адрес, ибо игра отвратительно смотрится и не конкурирует на рынке.
+++
Тоже обожаю специалистов 4пда. Игра еще не вышла, а они уже ее оценили да еще советов накидали разрабам, как им игры делать=)))
Ну уж если тут 7900XTX выдала у него на ультра настройках 60 фпс, то всё же настоящие топовые решения в виде 4080 и 4090 явно вполне себе её потянут, не?
откуда ты знаешь, что имеет не вышедшая игра?
Это в качестве примера было, умник.
справедливости ради, 60 фпс при 4к без всяких апскелеров на ультрах – весьма достойный результат. Далеко не каждая игра может таким похвастать даже на топовейшем железе. При том, что игра ещё не вышла даже.
Сравнивать 14700к и 5800х3д некорректно. К тому времени как вышел штеуд уже полгода как присутствовал на рынке амуде 7800х3д. И он тоже просадками не страдал.
14700к = 13900к. По этому да.
В фоллауте лаги были из-за обилия мусора везде и всюду. Помню, на релизе играл на слабом ПК. В Бостоне было слайд-шоу из 10фпс, за пределами Бостона нормально. Где-то через месяц выкатили мод убирающий модельки мусора почти из всех локаций
Да, 3060ti + 5500 + выжаты все соки из цпу и контроллера памяти - в 1620п можно только лочить 30 фпс. Вы просто не ставили максимальные настройки. Для них 4-5 лет процессор выходил для 60 фпс.
При чем проблема была именно в городе и когда на экране несколько НПС то просадки до 30 и даже чуть ниже. В помещениях и даже на открытом пространстве поднимается до 50-70. Для этой игры есть длс "high-res textures", возможно у вас его не было.
я за графикой не гонюсь от слова абсолютно. за последние 5 лет дольше всего я времени я провел в играх вообще без графики - football manager (2019, 2020, 2024). игра запускается, не фризит, не зависает, не вылетает - ну и ладно. главное ведь игровой процесс. если он унылый, никакая графика не спасет. а если играть интересно, то на графику как-то побоку. да и, знаете, смотрел я обзоры на ютубе в 4к, не очень много отличий от минимальных настроек графики, если честно. она же там все равно без претензий на фотореалистичность.
Я и не спорю что технологичность графики вторичнее красоты(это не одно и тоже), геймплея, геймдизайна и атмосферы. Я имею ввиду что оптимизация конкретно этой игры, для своего времени была никакая. Игра выходила во второй половине 8 поколения - а на максималках и в высоком разрешении ее не вывезет даже xbox series x, и ps5 pro тоже. Там ЦПУ не вывезет. И средний ПК с оборудованием этого поколения. Выходит что для максимальных настроек нужен 13900к/14700к/7800х3д. Это же безумие для игры 2018 года.
(отредактирован)
ну, в этом смысле, соглашусь. но неоптимизированных старых игр до сих пор полно, где кривой код даже 4090 нагружает) включаешь ее, а уже на заставке все вентиляторы шумят, будто вертолет взлетает.
Во время разработки все эти пресетв могут тоже содержать ошибки, кривой настройкой можно убить любой конфиге, а ультры особенно редко тестят на соответствие общей оптимизации, просто накрутят параметры и все. Вспоминается релиз хорайзон зеро давно, где на низких текстуры выглядели лучше чем на высоких)
Ну все равно кроме фпс осталась бесить лошадь, такой неприятной езды не было ни в рдр2, ни фар край 6, ни ведьмак 3.
(отредактирован)
Лошадь - фигня. Бесит собака, вечно тусящая впереди тебя. Ни травку/оружие поднять нормально, ни подкрасться к кому-то. При чём она ещё и отталкивает тебя. Сколько раз было, что эта скотина "выталкивала" меня в зону видимости предполагаемой жертвы...
приходилось регулярно давать команду "сидеть", пока выносишь очередную банду подкустовых выползней.
Когда видяха не работает на максе, 100% виноват проц, даже если он тоже не работает в наминале, это значит что игра берет у него ядра сколько может, но эти ядра не вывозят видяху. Сейчас это можно наблюдать в новых играх на старых конфигах со старыми процами. Играм по прежнему не нужно много ядер а только частота и производительность на один поток.
Нет там упора в проц при 30 фпс чушь не несите, тесты гляньте с 3060 и убедитесь что она на 30 фпс и садиться.
А вот тесты процессоров показали что да у i9 9900k 65 фпс, а у 8700к 60 фпс просадки и была бы у меня 3090 я бы упёрся в проц как раз.
Rdr 2 мыльная консольная игра, в которой только проработка мира хорошая и там на болотах графон кое какой есть. Кингдом кам 1 часть лучше чем и рдр2 и все фар краи, а вообще это cryengine движок, этим все сказано.
Движок это просто инструмент, который в последнее время мало что значит, ибо все упирается в прямоту рук граф дизайнеров и разработчиков. Но все же графика и проработка в 1 части ккд объективно не дотягивает до уровня рдр 2 на пк)
Например мне в более старом Dishonored 2 графика больше нравится чем в ккд1. При том что это тоже была игра так-себе отполированная, но она намного легче для железа. В ккд просто кривой "экспериментальный пресет". Когда смотел его и как грузиться железо, то просто казалось что на систему, особенно ЦПУ навесили кучу ненужной работы.
Нихрена подобного, почему все игры на unreal engine 4/5 мыльные такие тогда, а cry engine четкие? Движок ещё как имеет значение. И rdr 2 мыловарня заблюренная, она только с модами в которой 4090 в 30 фпс идет, могла бы потягаться с кингдом Кам, вообще ляльку про графон в рдр кто распустил то? Там именно проработка мира обширная, а полигонов там в разбавленном колличестве.
Растительность там тоже очень хороша
Я играл в 4к и в рдр 2 и в ккд, в ккд неплохая графика, но она явно не претендует на передовую, а рдр 2, наверное лучшее или как минимум одно из лучших, в плане графики и проработке мира, что я видел. Не знаю где вам там везде мыло мерещиться, мб дело в настройках сглаживания)
Ну кингдои Кам от 4к не меняется практически, может дело было в hd текстурах или телек 55 дюймов мало, в упор подходишь видно, издалека нет. А рдр 2, там по умолчанию блюр дикий не отключаемый, надо было моды мне ставить. 4к у меня не тянуло, но тянуло 2к dlss, а все потому что в фулл ашди taa на 55 дюймах была каша, на 40 ещё норм было другом телеке. Кстати в 4к taa меньше замыливает, там какая то надстройка по сути, так же было в других играх. Но самое главное что скришоты 4к ультра все мыльные сколько бы я не видел, да и вообще в Ютубе давно 8к в хорошем качестве льют интернет только готовь быстрый, а точнее раньше было, ну тогда и смотрел. Я поиграл в 30 ФПС 4к то же без dlss, конечно dlss гробит качество, надо в нативе играть))
А msaa там кстати очень жесткое и мало эффективное, а точнее на 55 дюймах мне надо 4к + 4x msaa или 2к + 8x msaa, а это надо самолёт уже, а не ПК.
(отредактирован)
а ещё получается если настройка на «будущее железо» то по сути они могли её вырезать, а спустя год или два выпустить как переиздание с улучшенной графикой. как беседка это со скайримом сделала или как сони сейчас с хорайзеном делает, пытаясь второй раз продать ту же самую игру.
чуваки этого делать не стали, реально крутые. очень желаю им успеха