Несколько лет назад состоялся анонс шутера Pioner (или, как иногда пишут, PIONER). Амбициозный MMO-шутер должен выйти в 2024 году, однако внятных новостей о нём не было уже много месяцев. Чтобы как-то замять радиомолчание, авторы опубликовали свежий арт — публика этого не оценила.
В официальной группе игры «ВКонтакте» появился свежий пост, рассказывающий о локации «Лес Ужаса». Увы, текст, сулящий публике полную аномалий зону, не нашёл понимания у уставших ждать релиза геймеров (авторская пунктуация сохранена):
Алё, разрабы, может, хватит морозиться? Вы ещё в кодексе «Тартаруса» сказали, что увидимся в следующем (уже этом) году, а вы нас кормите лорными постиками без внятной даты. Уже больше на скам-проект [мошенничество — прим. ред.] похоже. Вы хоть пост выкатите, что, где, куда, когда. Это очень хреновая PR-кампания, если честно.
Сколько можно постить скриншотики игры, игра-то есть вообще?
Вижу скрин с компиляции проекта, к которому пропал интерес. Видео с геймплеем выкатывайте. Не томите!
В комментариях под записью разгорелись острые споры: помимо хулителей у Pioner и её авторов нашлись защитники, которые заявляют, что создатели шутера никому ничего не должны. Увы, этот аргумент не переубедил скептиков — те считают, что MMO и её рекламная кампания подозрительно похожи на историю провала The Day Before.
Напомним, что многопользовательский экшен должен выйти этой осенью. Помимо PC он заявлен на PlayStation 5 и Xbox Series. Последний трейлер вышел в июне.
Источник:
Похоже редакторам новости 4pda нечего писать
Никогда такого не было:)
🤔 Вообще не понимаю, почему нельзя создать отечественный Сталкер ?! Только назвать по другому ?
А не делать копию Метро 2033 постоянно, где много слизи и всякой не очень нечисти......
Это скорее подделка сталкера
сталкер сам подделка, если бы не мододелы.
1. Подделка чего?
Он самодостаточен, оригинален и ванильные версии максимум требуют комьюнити патчей, например Чистое Небо без них так-себе. Играются приятно и сейчас. Моды уже на усмотрение.
2. 75% модов и модов-игр на базе сталкеров - васянство ненужное. Вот исправления и фиксы(опять-же, ЧН в основном) - да, это однозначно +.
Вы приняты на работу 🤝
> только полируют её
Так игра не офлайн, а про онлайн, такие проекты должно полировать долго.
> , но похоже там всё ещё на начальной стадии
На основе чего такой вывод? Они даже в итоге добавляют контент пока полируют.
Планировали релиз на 23й. Перенесли на 24й. У них не арты и рекламные тексты, а уже готовый геймплей должен быть. Игра в предрелизном состоянии должна быть уже. Полиру — не полируй, а основа уже должна быть готова к демонстрации. Отсутствие видео с геймплеем на поздней стадии — признак мошенничества.
А оно плотное что ли? Если нет, то мошенничество в чем?
> Планировали релиз на 23й. Перенесли на 24й.
Ну вот всего один перенос, у студий по крупнее их бывает куда больше.
> Отсутствие видео с геймплеем
Видео с геймплеем легко гуглиться.
РосПил Геймс
Нечего анонсировать концепт, а потом томить игроков несколько лет. Это реально плохой вариант, т.к. интерес угасает.
Надо как Апекс - анонс и выход в один день )
Небольшой студии нужно привлекать инвесторов в процессе работы. Беседка вот нам трейлер ТЕС 6 ещё 6 лет назад скормила.
Я даже не надеюсь, что тес6 выйдет )
После Старфилда мне уже все равно, что у них выйдет.
Это просто такой вид рекламы: "Игроки устали ждать...", "Игроки задают много вопросов..." и т.д.
Создаёт ощущение что игрой стоит интересоваться уже потому, что она интересна неким "игрокам"
Ты прям описал сейчас меня на работе
100%
ВК плеерно как то
Ну логично что в России будет через Vk Play.
И это будет одной из главных причин провала проекта. Если, конечно, проект вообще выйдет когдаа-нибудь.
> причин провала проекта
Да не будет, с антомиком это уже было доказано. Упертые «стимовцы» создают много движа, но на деле их мало. Ибо сейчас все игры так или иначе давно не Steam. А в России еще добавляется отсутствие нормального пополнения, что для онлайн игры в тройне не удобно.
А Антомик не провал?
Учитывая, что большую часть прибыли Атомик сделал за счёт стима. 200-300 тыс проданных копий в ВК, против 5000000+ игроков по миру. Странные у Вас понятия об успехе.
А теперь вопрос, если бы Атомик Харт продавалась только в ВК, получила бы она 5+ лямов игроков по всему миру? Это риторический вопрос, ответ очевиден.
(отредактирован)
> Ну логично что в России будет через Vk Play.
> 200-300 тыс проданных копий в ВК, против 5000000+ игроков по миру.
> Странные у Вас понятия об успехе.
Да нет, это у вас странное перетягивание одного в другое. Я про мир и не говорил! В России в Vk Play (ибо удобнее оплачивать), для остальных то что удобно.
(отредактирован)
Удобно до тех пор пока не столкнётесь с возвратом средств за покупку в ВК =) У меня решилось в досудебном порядке, но я уже был готов идти в суд. Через обращение в ТП плевать они хотели на возвраты.
И да, стим пополняется буквально в 3 клика. МТС пеймент в помощь. Даже симка МТСа не нужна.
Если бы российским геймерам была бы предоставлена альтернатива ВК, где можно купить атомик, то в ВК не было бы даже этих 200-300 тыс копий. Но, к сожалению, в конкурентность они не могут, только в монополию. Скоро с подачи ВК и стим запретят ;)
(отредактирован)
так Атомик это и есть самый что ни на есть провал, с учетом дропнувшейся статы в стиме ниже уровня ватерлинии (400-500 человек) уже спустя несколько месяцев с релиза. То бишь просел актив примерно в 100 раз. Это явно не индикатор успешной игры, учитывая что в том же Метро Исход (а игра изначально долгое время являлась эксклюзивом эпиков и в стиме выходила по остаточному принципу...я её собственно в эпике и покупал благодаря скидке от разрабов + фиксированной скидки от самой площадки) актив стабильно в 2-3+ раза выше. Хотя игре скоро стукнет 6 лет ) И кол-во отзывов в разы больше по Исходу в стиме чем суммарное кол-во отзывов по Атомику на вк + в стиме. Т.ч. игра по меньешй мере просто проходняк, как максимум - провал. Собсна игра щас собирает актив на уровне Сталкера ЗП ) гг
> самый что ни на есть провал
> 200-300 тыс проданных копий в ВК
> Atomic Heart заработала в VK Play уже больше 10 миллионов долларов США
Это на 2023-03-29 Всем бы такой «провал» на локальном рынке за короткое время, ибо сейчас цифры уже другие.
> дропнувшейся статы в стиме ниже уровня ватерлинии (400-500 человек)
Капля в море.
> То бишь просел актив
Итоговая цифра продаж «30 млн» копий.
> И кол-во отзывов в разы больше
> Хотя игре скоро стукнет 6 лет
Против Atomic Heart которая вышла 21 февраля 2023 года, какая неожиданность…
- 10кк? Едва ли это окупило хотя бы бюджет. Да и у меня есть более общие и оптимистичные данные (нет): "Out of this, the developer had an estimated net revenue of $21,599,975.10. Refer to the revenue table for a full breakdown of these numbers. "
Циферки совокупные поболее...только вот: "The budget of the Russian shooter Atomic Heart from the Mundfish studio, according to RBC sources in the video game market, was at least $ 25 million ."
У - успешный успех
- Дроп актива аккурат в 100 раз за считанные 2-3 месяца говорит о низкой реиграбельности проекта и потере интереса. Не просядет успешная игра такого уровня и с такими амбициями так сильно. И самое интересное что выходы ДЛС особо никак на активе не сказывались )
- 30 млн копий - сказки. Это ж не ведьмак 3й ) да даже у ведьмака не было такой статы спустя год-полтора. Даже с учетом геймпасса (не покупают игру) вряд-ли наберется такое кол-во просто запусков. Цифры с потолка. Особенно ржачно они смотрятся на фоне якобы 200-300к копий в вкплей (основная аудитория и регион продаж).
- полагаешь что за 4-5 лет Атомик сумеет преумножить кол-во отзывов минимум в 2 раза чтобы приблизиться к Метро? Сильно сомневаюсь ) И напомню что на основной платформе продаж до сих пор отсутствует система отзывов и их было бы существенно больше, т.к. игра целый год была эксклюзивом эпиков, тогда были щедрые купоны от самой площадки и т.п. Не покупал её только ленивый там )
Т.ч. всё вполне справедливо.
Всероссийская лоттерея
С учётом переносов ждалкера это может быть вечная гонка неуспеваемости
Ну, выход новых телефонов это тоже не "новости технологий"
Gearbox тоже изредка подкармливали публику скринами, когда Duke Nukem Forever делали. Только у них на это 14 лет ушло.
(отредактирован)
Duke Nukem Forever 14 лет ждали, точно так же изредка кормясь скриншотиками. Да и Сталкер, помнится мне, тоже Ждалкером называли.
(отредактирован)