Ролевые игры Bethesda Softworks часто критикуют, однако даже хулители согласны: компания умеет делать яркие DLC. К сожалению, релиз дополнения так и не спас Starfield от забвения.
На днях состоялась премьера Shattered Space — новой истории во вселенной прошлогоднего космического эпоса Тодда Говарда. Сложно сказать, в чём дело, однако встретили новинку весьма прохладно. По данным SteamDB, рейтинг новинки составляет 44%: на 354 положительных отзыва приходится 461 отрицательный. Жалуются преимущественно на техническую составляющую, в частности, сломанную поддержку модов. Из достоинств геймеры отмечают сюжет и картинку.
Несмотря на ворох критики и слабую рекламную кампанию, DLC всё же сумело немного воскресить игру: вскоре после релиза дополнения в космос вернулась 21 тысяча человек, то есть в два раза больше, чем обычно. Впрочем, это капля в море по сравнению с показателями Starfield в прошлом сентябре.
Источник:
(отредактирован)
No Man’s Sky
Опередил ))) Тоже хотел про этот шедевр написать. В начале дно было редкое, а щас прям заиграла новыми красками. И самое главное добавляют что то до сих пор и главное БЕСПЛАТНО.
По мне так подавляющее большинство изменений в DLC - это добавление в игру того, что было изначально обещанно. Тоесть, фактически, продолжение разработки игры, а не что-то реально новое.
Ну и из всех DLC лично мне запомнилось только одно из последних, где знатно так переработали космические станции и они стали напоминать именно космическую хрень, а не просто кубик-шарик с дырочкой причала.
Киберпанк: провальный релиз (в техническом плане очень много критики), потом за 3 года залатали и выпустили DLC, который все признали годнотой.
Технически игра была несовершенна, но в плане сюжета, диалогов и персонажей - как была прекрасна, так и осталась. Старфилд же плох до сих пор как технически, так и "духовно", так скажем
Дополнения нет в геймпассе. Да и игра сама норм. Она провал только относительно ожиданий игроков и обещаний студии.
Не в курсе, нет геймпаса и игры. Игра провал относительно игр Беседки, их игры итак, скажем, не все любили, но тут Тодд растоптал даже лояльную аудиторию.
Скорее всего, два триллиона, а не миллиарда. Тодд умеет преувеличивать:)
Там и правда много играет, достаточно посмотреть топ TrueAchievements за сентябрь
Онлайн в Стиме весьма красноречив.
Но речь то была про геймпасс в сообщении, на него и ответил
Стим не может отображать всю статистику игры, так как в Starfield играют и на Xbox.
Всю конечно не отображает, но даёт срез со всей индустрии. Вспомнить историю с BG3, её помимо Стима можно было купить на PS5, в Гоге, ну или просто скачать бесплатно на любом торренте, это не помешало в том же Стиме получить 850к единовременного онлайна в пике. Да в тот же Скайрим сейчас играет больше людей, чем в Старфилд, а Скайриму 13 лет почти.
Ну, насчёт Скайрима неудивительно, это же культовая игра, от неё с самого начала чуть ли не все пищали, а многие пищат до сих пор
Это показатель деградации Беседки, как от Скайрима через Фаллаут 4 и 76 докатиться до Старфилда.
А почему они должны признать его провалом, если он приносит им прибыль?
Он принёс прибыль разве что в контексте покупки Беседки Майкрософтом. Ну и нежелание признания неудачи скажется негативно на дальнейших продажах. Есть такая вещь с как репутация, у Юбисофт вот она заканчивается, что проводит к падению акций и реальной потере денег.
Если у игры большой онлайн - а у него он большой - значит, она приносит деньги своим разраба, а значит, провалом не является.
Независимый показатель онлайна разве что Стим, Майкрософт может как угодно крутить статистикой игры от своей студии.
Ещё раз, Стим не учитывает иксбокс и торренты.
Не учитывает, но позволяет сравнить с другими одиночными незащищёнными играми. Зелёное издание, если что, вообще никаких денег разработчику не приносит.
Вот да, поиграл пару часов, слабая оптимизация, пустой мир, квесты принеси-подай
В Скайриме почему-то это было интересно делать
Сейчас жду если не такое же количество/качество модов как в Скайриме, то близкое и можно проходить
Чел, пойди подыши, травку по жмякай, а то так и до инфаркта не далеко, не надо так нервничать. Я лично люблю игры беседки, но фолычи, особенно 4 это же стыдоба. Outer Worlds намного больше похож на фолыч чем все фалауты беседки. Что у них реально получалось хорошо, так это делать средневековое фентези, и когда я узнал что эта игра это про какой то там космос, мне сразу это не понравилось. Как ожидалось, не зря, потому что на фоне конкурентов которые вышли уже хрен знает когда, старфилд это просто убогая халтура.