К печати готовится новая книга журналиста Bloomberg Джейсона Шрейера, в которой он раскрыл историю компании Blizzard с момента её основания. Рекламирует свой труд писатель различными выдержками — и на сей раз он поделился списком отменённых проектов компании, которые не дожили до релиза.
С момента своего основания в 1991 году американская компания отменила по крайней мере 17 различных игр. Этот список представлен в книге Play Nice: The Rise, Fall, and Future Of Blizzard Entertainment. Она выйдет 8 октября, а русскоязычную версию выпустит издательство «Бомбора» чуть позднее.
- Bloodlines — космическая игра с вампирами.
- Лицензионная игра по «Звёздным войнам» (которая в итоге привела к созданию StarCraft).
- Стратегия Shattered Nations.
- Diablo на GameBoy.
- Starblo — Diablo во вселенной научной фантастики.
- Nomad — пошаговая постапокалиптическая игра, разрабатывавшаяся до World of Warcraft.
- Avalon — игра по Warcraft в стиле Minecraft, разрабатывавшаяся с 2013 по 2015 год.
- Hades — оригинальная Diablo IV с видом от третьего лица, боевой системой в стиле Batman Arkham, мрачной атмосферой и системой перманентной смерти.
- Orbit — игра по Warcraft в стиле Pokemon GO.
- Odyssey — игра на выживание.
- Orion — мобильная RPG.
- Некая игра по StarCraft в жанре 4X.
- Стратегическая игра в реальном времени по Call of Duty.
- Игра по Warcraft с концепцией, схожей с Helldivers.
- Andromeda — игра по Warcraft в стиле God of War.
- Шутер от первого лица по StarCraft в духе Battlefield.
- Мобильная игра по World of Warcraft с NetEase.
Для книги Play Nice: The Rise, Fall, and Future Of Blizzard Entertainment Джейсон Шрейер опросил более трёх сотен бывших и нынешних сотрудников Blizzard, некоторые дали свои комментарии только с условием сохранения их анонимности. Книга содержит множество зачастую пикантных подробностей об истории легендарной компании, которая ныне растеряла свои позиции.
Источник:
(отредактирован)
Можно даже не экранизировать эту игру, а просто кат сцены выпустить на стриминг
Возможно когда делали старкрафт пытались сделать игру а не заработать деньги. Это были древние времена когда трава была зеленее.
Но потом близард купил слабоумный макрософт который ломает, уничтожает и портит всё что покупает, единственная удачная покупка на моей памяти - оффис. Тем не менее это совсем не мешает мелкомягким зарабатывать миллиарды.
Я вот как наивный чукча сижу и думаю, что мне вообще всё равно кто сколько там зарабатывает, но я бы хотел играть в хорошую игру которая мне понравится, и глядя на современный мир я начинаю понимать что доход и хороший продукт вещи очень слабо коррелирующие.