Запуск Cyberpunk 2077 в своё время был для многих геймеров омрачён обилием багов, особенно после всего хайпа и долгого ожидания. Но старший программист CDPR утверждает, что проблемы на старте были меньшим из двух зол.
Чарльз Тремблэй, отвечающий за движок REDEngine, объяснил, почему на запуске Cyberpunk 2077 было так много багов. Часть проблем, например, возникла из-за того, что люди устанавливали игру на обычные жёсткие диски, когда она требовала SSD.
Но основная причина постоянных нелепых багов заключалась в другом — утечке памяти, особенно на консолях с 8 ГБ ОЗУ. По достижении лимита игра начинала ломаться. На это у разработчиков был выбор: в случае ошибки игра могла выдать какой-нибудь нелепый баг или просто «крашнуться», вероятно, вместе с устройством. Очевидно, решение было принято в пользу багов. Хотя задняя мысль всё же подсказывает, что релиз стоило сдвинуть ещё раз, чтобы привести игру в порядок.
Ещё долго после выхода Cyberpunk 2077 страдала от засилья мемов, вызванных проблемами с производительностью или багами. Однако в итоге разработчикам удалось вытащить игру из ямы с помощью удачного аниме, больших патчей и сюжетного дополнения.
Источник:
Со стороны Дог-Тауна
Со стороны Бобруйска 🦫
Со стороны Арройо, чумба!
"Бесит, что тут работают одни идиоты.
— Так дверь открыта. Если выйдешь, на одного станет меньше."
©Разговор двух случайных NPC
это реально мешает играть или просто повод докопаться до отличной игры и нелепо хайпануть?
Речь не о том, насколько это мешает. Речь о том, что это баг.
Полно багов и отличная игра это скайриму можно. Остальным нельзя
А где там отличная игра то?
Обычный хороший шутер с прокачкой и горкой багов
вы кстати очень ошибаетесь, будто КП2077 - шутер. Я последний раз проходил с ножом и катаной. А первый раз - на интеллекте (аналог "магии"). Проходить игру с помощью огнестрела - это всего лишь одна из вариаций, вовсе не обязательная и, как по мне, не самая фановая. Ну и даже с огнестрелом - это не обычный шутан, а больше сюжетная история, невероятно интересная.
Ну, кому что, мне больше нравилось проходить квесты убивая максимальное количество противников, там где нельзя было убивать, я возвращался после того, как квест зачитывали и всё равно убивал.
А сюжетная история в основном меня бесила или заставляла скучать.
Сюжетка КП2077 имеет некий порог вхождения. Это не Марио и спасение принцессы Пич. Не все вообще могут понять/осознать эту историю.
Это ты меня сейчас со злости назвал дауном или на самом деле искренние считаешь, что человечество делится на тех кому нравится сюжет КП2077 и слабоумных?
Я написал то, что написал. Про злость и дауна - это домыслы не моего авторства.
Так я вижу, что ты написал и в ответ на что ты написал.
Просто хотел уточнить, что именно ты имел в виду, как мне это ещё интерпретировать? Ты же высказался однозначно.
Так-то, КП2077 это популярная компьютерная игра нацеленная на широкие массы, это не "Критика чистого разума" Иммануила Канта, любой человек, как минимум со средним уровнем интеллекта может понять этот сюжет.
Во-первых, КП2077 - это довольно глубокое произведение. ЛОР игры взят из книг крутых признанных писателей-фантастов вроде Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга, Филипа Дика. Как по мне, именно научная фантастика - это самый сложный литературный жанр, так как для полного погружения от читателя требуются знания матчасти, хотя бы частично. Сравним: Ведьмак 3, который очень похож на КП2077 концептуально (именно с точки зрения геймдизайна, прокачки, подхода к сайд квестам и т.д.), по факту фантастикой не является, но является фэнтези - что значительно проще для потребителя: специальные знания здесь вообще не нужны, достаточно слегка верить в "чертовщину" вроде леших, троллей, привидений и суккубов, а еще хотеть мутить с ведьмочками :) При этом ничего не имею против сюжетки Ведьмака, хочу здесь лишь отметить, что порог вхождения в КП2077 гораздо выше.
Во-вторых, я не утверждаю, будто человек "со средним уровнем интеллекта" не способен понять сюжет. Способен, но ему надо сыграть в это два (а может и три) раза. Причем это должно быть неторопливое прохождение, с зачисткой всех миссий, даже (о, ужас!) возможно с чтением информации на "щепках". Конкретно в моем случае с точки зрения изучения ЛОР играть второй раз было интереснее. Такая вот специфика игры.
В-третьих, я не исключаю такого развития, что на игру либо нет времени, либо железо тянет ее не так уж хорошо, либо еще какая-то причина. В таком случае велик соблазн просто "скипнуть" игру особым образом: пробежать сюжетку на минималках, не выполнять побочек, не вникнуть в ЛОР, не вникнуть в боевку, не вникнуть в дерево прокачки. Толком не понять, что здесь происходит. Если хочется не ИГРАТЬ, а хочется очивку: "Я прошел КП2077". Ну тогда да, чем длиннее сюжетка, тем более скучной она кажется и поэтому бесит (все-таки около 130 часов там чистого не повторяющегося контента на одно прохождение).
Во-первых, ничего нового ты мне не сообщил, кроме крайне спорного утверждения про то, что научная фантастика - это самый сложный литературный жанр.
Во-вторых, опять какой-то тезис с потолка, что надо сыграть два-три раза, и (о, ужас!) я прошёл КП2077 за 160 часов, наверное это можно назвать неторопливым прохождением, и конечно это было с полной зачисткой всех миссий, даже тех, которые мне категорически не нравились, и "щепки" читал, правда не все.
В-третьих, это замечательно, что ты не исключаешь того или этого, но давай ты представишь себя на моём месте, раз ты из тех кто может понять/осознать сюжет КП2077, у тебя наверное достаточный уровень эмпатии для этого?
Вот представь, что ты прошёл игру Х, всё здорово, но сюжет не понравился и своим мнением ты поделился, что вот да, кому-то нравится в игре больше сюжет, а мне больше понравилось стрелять и в ответ ты видишь сообщение, что просто у игры есть свой порог вхождения, что это не примитивный Марио, не все могут понять/осознать.
Ну вот и ответить, не обязательно мне, себе ответь искренни, что бы ты подумал, прочитав такое?
"Наверное он решил, что я не знаком даже частично с матчастью" - и это при том, что игра основана на крайне популярных произведениях?
Или "Наверное это означает, что игру надо пройти два-три раза", или "Наверное он решил, что я не уделил игре достаточно времени" - так обычно, когда это имеют в виду, это и говорят.
И в-четвёртых, ты не исключаешь, что у разных людей может быть разное мировоззрение? Или ты считаешь однозначно, что любой развитый человек, после знакомства с матчастью и уделения значительного времени и внимания к сюжету КП2077 обязательно назовёт его невероятно интересным?
слушай, ну теперь я хотя бы буду знать, что в КП2077 можно залипнуть именно "как в шутане" на 160+ часов :) И это при условии, что сюжетка в общем и целом "не заходит". Для меня крайне удивительная история, так как в качестве шутана я бы предпочел что-то вроде Wolfenstein. Из последнего проходил The New Colossus (давно это было) - кайфовая реализация шутана, ну сюжеточка там даже простенькая есть, с пивом покатит.
Что касается второго прохождения - это я про себя, с первого раза лично мне не удалось проникнуться сюжетом КП2077 (впрочем, мне все равно нравилось то, что происходит), уж слишком много новых сущностей и терминов, начиная с самой первой миссии. При втором прохождении все уже знакомо и поэтому есть возможность погрузиться.
Вопрос: а в каких играх тебе сюжетка нравится?
Эмм, откуда эти цитаты "как в шутане", "не заходит"?
Я такого не говорил, я говорил: "сюжетная история в основном меня бесила или заставляла скучать" и "мне больше нравилось проходить квесты убивая максимальное количество противников".
Если читать внимательно, то не будет повода удивляться.
Для меня крайне удивительная история, когда взрослые образованные люди удивляются, что другие люди предпочитают не тоже самое, что и они, сюрприз-сюрприз, люди немножко отличаются друг от друга.
И как бы начиная играть в КП2077 я не знал что там за сюжет и какое впечатление он на меня произведёт.
А вопрос не имеет отношения к сути разговора, и у меня нет желания на него отвечать, я всё ещё убежден, что ты назвал меня тупым человеком, который не может понять сюжет игры сложнее чем Марио.
то есть ты в одном абзаце пишешь, будто знаешь, что все людям мыслят по-разному, но при этом убежден, что тебя назвали "тупым", хотя никто тебя тупым не называл. Ну такое себе.
В разных абзацах и это не противоречит друг другу.
Если мне кто-то говорит, что утка крякает, то логично, что я убежден в том, что идёт речь про утку, которая крякает, хотя этот кто-то возможно имел в виду корову, которая мычит, просто неверно сформулировал свою мысль, но я же не умею читать мысли.
Так это не баги, они же написали, что задумано так. Так что играй и получай удовольствие даже сквозь стены
а в Элден Ринге мобы до сих пор сквозь стены бьют. Да и все остальные баги чуть ли не с первого дарксолса тянутся. И чет никто не ноет.
Там бы не сдохнуть. Нет времени для нытья
Так тебе повезло, тебе сами разрабы включили чит на ноуклип, радуйся!)
(отредактирован)
""Ви: — Размер не имеет значения.
Джонни: — Мы оба знаем, что на самом деле это неправда.""
Ну игру еще продают - значит она еще актуальна. А баги как были так и остались, только на исправление забили.
наконец-то мы узнали что в багах киберпанка была виновата еще и УТЕЧКА памяти. Надо поговорить с разрабами, может еще накидают идеек для статей
""Здесь ты засыпаешь с ощущением, что ты крут, а на утро понимаешь, что ты никто.""
©Джонни Сильверхенд
Индустрия в стагнации. Проектов подобного уровня на рынке нет уже 5 лет. Что еще обсуждать? Очередного асасина?
"Какие-то вещи никогда не меняются. Они думают, что от их крестика в бюллетене что-то зависит. В этом городе ты хоть куда свой крест можешь ставить, будет коррупция. Голосуют за одну и ту же сволочь. И каждый раз верят, что уж теперь-то всё точно будет иначе. Что тут скажешь... Так им и надо.
©Джонни Сильверхенд®
я бы не сказал, что она на пенсии. Недавно прошел ее второй раз, с последним патчем. Игру очень сильно переработали относительно того, какая она была 2 года назад. Ну и каких-то серьезных конкурентов КП2077 не выходило в 2023-24-ом, кмк. Ну или если были - то напишите их названия, может я пропустил чего-то.
вот да, тоже об этом хотела написать. Игре сто лет в обед, а они всё никак стюардессу закопать не могут... 🤦♀️
Киберпанк задал планку которую перешагнуть ещё ни одной игре не удалось. Столько лет прошло а все ещё невочто поиграть.
:))))
Физический движок они так и не починили.
играбельно, доделали до более менее приличного состояния и уже хорошо.
Те же скаримы на схожем уровне и на них просто клали разработчики, все время их жизни и после - выпуская кривые ремастеры, что не мешает им быть популярной классикой.
Это скорее всего проца не хватает.
на картофелине с 1050 разве что. Если железо современное, то КП2077 отлично играется, очень приятно.
Да она Да же на стим деке отлично играется
видимо у стимдека железо лучше, чем у оратора :)
Прошёл её 2 раза на стим деке, на средних настройках 40-45 стабильных фпс, в 1080 к телеку цеплял второй раз, ниже 35 не опускались кадры. Игра оптимизирована уже давно под все)
А ты в неё играл хоть? Я уже 2 недели прохожу и не вижу ничего из перечисленного тобой.
Метро в игре тогда бы оставили обещанное раз все так "просто".
играйте в игры через пару лет после выхода, и нет проблем.
На старте играл на боксе, вче прекрасно было, на пк были баги, недавно проходил ещё раз на боксе и на стим деке, все отлично игралось, багов пару штук было и там и там, но мелкие не влияющие на игру никак
сколько вам платят за такие отзывы?
Совсем нет. Надлежало поставить жесткий запрет на запуск гемймы на машинах с объемом ОЗУ ниже 8 Гб. Чего в этом сложного? Еще и оправдываться потом...
Единственное жалко, что сейчас много чего обновили ещё и длс добавили, но несколько раз пытался её перепродажи, но не получается.
Бросаю ещё на прологе, ибо повторно играть в то, что я уже прошёл не получается. Помню сюжет и побочки, поэтому второй раз уже не затягивает.
Может быть нужно ещё несколько лет подождать.