После нескольких лет ожидания Starfield разочаровала многих геймеров, которые ждали очередной шедевр Bethesda. Длительная и проблемная разработка сказалась не только на самой игре, но и на самих сотрудниках студии.
Нейт Перкипайл, бывший художник по освещению и созданию миров Bethesda, рассказал, почему ушёл из студии, поработав над Starfield. Ветеран в своё время приложил руку к Fallout 3 и 4, а также TES V: Skyrim — именно эти времена нравятся ему больше всего. По словам Перкипайла, тогда в Bethesda трудилось около 65-110 человек, и это было более комфортно, чем когда студия разрослась до 500 человек для работы над Starfield.
Это просто не мой стиль. Слишком много встреч, и это был не тот способ создания игр, который мне нравился.
Перкипайл добавил, что меньше должна была оказаться не только сама студия, но и Starfield, которая разрослась в процессе разработки. Художник ушёл из Bethesda в 2021 году и основал собственную студию, выпустившую симулятор охотника The Axis Unseen. При этом замечания о процессе создания Starfield высказывали и другие сотрудники Bethesda — например, главный дизайнер квестов признался, что у него просто не было времени закончить финал космической RPG.
Источник:
Какая современная игра запустилась на твоём компе?
Системки для кого пишут? Смотрю требования, если игра не прошла отбор по системным требованиям моего ПК, то я ее даже с торрента качать не буду..
Полжизни играл в игры, минимальные требования которых превосходили возможности моего железа в несколько раз. Пришёл к выводу, что все эти требования жуткий развод. Короче, у тебя ещё есть шанс хапнуть горя (зачеркнуто) сыграть в Старфилд.
А как быть c "DirectX 12"? У меня ПК не поддерживает его!
так запускали вроде ну вулкане. Или вулкан тоже не поддерживает?
Это логично, что ты смотришь системные требования, вопрос был какая современная игра запустилась на твоём компьютере?
Смею предположить, что большинство современных игр могут не потянуть мой ПК.
То есть ответ - ни одна?
Современная это сколько лет? Помню запускал визуальную новеллу, 2019 года выпуска. 5 лет это относительно современная игра.
Покупайте PlayStation или на худой конец Xbox и перестаньте заниматься детским садом! 😂🤣😂
А у меня потянуло это поделие с графикой хуже 2013 года Арма 3, таких текстур скал и камней ещё поискать надо, и все это дико нагружает ПК, ладно бы было 200 фпс, нет, 30 на ультра с 3060 🤮
Ты сравнил, у твоей видяхи памяти в два раза больше, чем у него оперативки
Да это тролль какой то)
А если с Мороуинд сравнить, то вообще все грустно...
(отредактирован)
Записки, различные вещи, поведение. Достаточно поработать сыщиком и полазать по домам нпс.
Сюда же и проработка мира. Дневники, отсылки на события, различные вещи, антураж. Все так же делалось вручную и со внимательностью до мелочей.
Старфилд это же ctrl+c ctrl+v. Данжи в игре скопированы. Буквально скопированы друг с друга вплоть до расположения вещей. Вместо открытого пира каменные шары, вместо космоса бои не дотягивающие не то что до космосимуляторов, но даже до более казуальных аркад типа старенькой, но все равно интересной Darkstar One. Персонажи не вызывают никаких эмоций, включая гнева и кринжа. Вообще никаких.
Мне пофигу на старфилд, я поиграл, прошел, вместо того чтобы на форуме исходить желчью и постоянно всем и себе напоминать как я не буду играть даже с торрента, получил около среднее удовольствие и хватит.
Жаль что шестые свитки выйдут примерно такими же. Так как большинство ветеранов убежало.
Я тоже не жду ТЕС6. Даже Скайрим вышел ущербным по сравнению с предыдущими частями. В Скайриме жестко урезали геймплэй, убрали создание заклинаний, убрали полевую алхимию и так далее. Упростили его до уровня консолей, короче говоря.
(отредактирован)
Смотря с чем сравнивать. Самое кривое из свитков (с учётом патчей от сообщества) это все же Обливион. Он кривой изначально, и там перелопачивать нужно заново всю РПГ систему включая кривой автолевелинг и кривую же прокачку, где игрок, который обычно играет в другие РПГ, создаст ущерба, или будет понижать сложность. Мир создан процедурной генерацией, данжи пустые в принципе. В них буквально почти ничего нет кроме стен, пола и врагов. Сюжет, мне впрочем больше понравился.
Скайрим хуже геймплейно точно не стал. Он оказуален сильно, а это уже дело вкуса.
В Обливионе мир не создан процедурной генерацией, только побочные данжи.
Да? А такое чувство, что и мир тоже.
Тем не менее это не так. Делайте поправку всё-таки на год выхода. Морровинд ещё более безжизненный и пустой так-то. Готика 2 конечно имеет куда более детализированный мир, но и гораздо больше маленький.
Мне наоборот Скайрим после Морровинд пустым показался
Смотрел их дневники. Там были только конструкторы кусков в данжах, мешали готовые куски и все, все это делал только 1 человек. Все остальное, ручная работа почти без конструкторов. В Обливионе как по мне, самые интересные побочки и толковые гильдии. Скайрим оказуалился, интересных побочек по пальцам, гильдии слили (кроме воров) основной сюжет самый слабый в серии. 5 раз начинал скурим и ни разу не дошел до конца. Про 6 часть уже и забыл, никакой надежды нет (особенно после Старфилда)
Ещё Обливион в своё время ругали за генератор данжей.