Производитель аксессуаров для геймеров GameSir представил уникальный игровой контроллер Tarantula Pro. Особенность этого геймпада заключается в его универсальности, поскольку он позволяет менять раскладку клавиш в зависимости от предпочтений пользователя.
GameSir Tarantula Pro мог бы быть очередным геймпадом из множества, если бы не его уникальная способность менять раскладку клавиш XYAB. Для фанатов Nintendo есть возможность расположить XABY по часовой стрелке, как на контроллерах японской компании, тогда как для остальных есть возможность переключиться на YBAX, как у Xbox, Steam Deck и многих других геймпадов.
Перемещение кнопок происходит автоматически с помощью специального моторизированного механизма внутри контроллера. Для его активации можно использовать комбинацию клавиш на самом геймпаде или фирменное мобильное приложение.
Для подключения геймпада можно использовать Bluetooth, USB-кабель или комплектный 2,4-гигагерцевый донгл. Также у него есть модуль NFC, чтобы можно было сканировать фигурки Amiibos при подключении к Nintendo Switch. У новинки также предусмотрен гироскоп и пара вибромоторов в каждой ручке. Ещё одна особенность заключается в наличии триггеров с эффектом Холла, которые можно переключить в режим короткого хода при игре в шутеры.
На официальном сайте производителя GameSir Tarantula Pro стоит 70 долларов.
Источник:
Просто нужно искать игры заточенные под геймпад.
Типа Ancestors: The Humankind Odyssey
(отредактирован)
Три в ряд
почему на фотах телочки?
у тебя подруга играет в игры разве?
джойстик удобнее на диване, на диване тоже лежа играешь с клавой и мышкой лежа?
На диване лёжа мне вообще не удобно играть. хоть в детстве хоть сейчас. и шея болит и глаза болят. вот строго сидя перед монитором только нормально.
может диван не удобный и джойстик?
После игр написанных изначально под клаво-мышь больно играть в игры с головоломками из 4 кнопок и отсутствием управления камерой отдельно. 🤭
Да, на диване я тоже играю с клавой и мышью. Хотя есть геймпад от xbox one, который я не включал уже пару лет.
На зарядку хотя бы поставьте, чтобы батарея не здохла
Там же сменные аккумы, а не встроенная литий-ионка. Он без аккумов лежит естественно.
Удобно, не знал
если раб привык горбатиться над клавомышкой, то не нужно ему мешать. Пусть.
Наличие у вас геймпада ещё не делает вас господином.
Скажу лишь то, что клаво-мышь - это связка, заточенная, в первую очередь, под РАБоту, с текстами, программным кодом, фотографиями, музыкой и т.д. Надо признать, что это достаточно универсальная связка, которая может быть пригодна для выполнения широкого спектра задач, так что с некоторыми ограничениями подходят и для современных игр (впрочем, не для всех).
Геймпад - это уже нативное и специализированное ИГРОВОЕ устройство. На сегодня, наверное, любая ААА современная игра при разработке изначально затачивается именно под управление с геймпада, потом это переносят на клаво-мышь (опять же, с ограничениями, допущениями и прочими компромиссами), чтобы не терять соответствующую ЦА. Именно в геймпаде реализованы функции вибрации, обратной связи, динамика, подсветки - все это способствует более глубокому погружению в игровой процесс. В геймпаде нет лишних кнопок, при этом все необходимое "под рукой". Добавлю, что геймпад максимально эргономичен.
Таким образом, геймпад - устройство для игр. Клаво-мышь - для РАБоты. Безусловно, наличие геймпада не сделает потребителя игрового контента господином, но все же господина, играющего в клаво-мышь сегодня уже представить трудно.
Геймпад использует всего 4 пальца, на клавомыши можно использовать до 8.
То, что геймпад придумали исключительно для игры, не говорит о его исключительном удобстве и функциональности. Как и клавомышь, изобретённая для работы, оказалась удобной и более функциональной и в играх, банально потому что использует больше пальцев и клавиш.
Вообше геймпад что то может, я видел как в FF14 люди хилят рейды с геймпадов, там около 20 биндов (комбинаций кнопок) которые все нужны.
Но вопрос насколько это удобно остаётся открытм и наверняка скатится в субъективность.
Так игру то разрабы пишут. И если она не предполагает достаточность 4х пальцев, то 8 пальцев - это излишне. Но если игра предполагает наличие триггеров и вибрации, то перенос этого на клавомышь будет компромиссом
я не понимаю даже, что у тебя там не так было с зельями в В3. Я играл за алхимика, то есть зелье потреблял ЧАСТО. Играл на Свиче, возможно там было какое-то другое управления, нежели чем у тебя. Проблем не помню. Кстати, КП2077 тоже проходил на геймпаде - тоже без проблем.
А что такое "чем-то сложнее аркадных гонок"? Разработчики всегда думают о том, на чем будет играть потребитель. Если это клавомышь - то он делает игру одним образом, если это геймпад - то другим, если это руль с педалями - третьим, если это штурвал - четвертым. Давай подумаем, что предполагает разработчик рандомной ААА игры в 2024-ом году? Ну в первую очередь, вторую, третью, четвертую... ??? Я секрет открою: кроме узкого нишевого продукта вроде колды и бф, любая ААА игра, если она не будет нативно заточено под геймпад - ее неуспех очевиден.
Какую же чепуху ты несёшь.
Нормальные пады задействуют 8-10 пальцев, за счёт лепестков на задней части пада (некоторые лепестки рассчитаны на микродвижение безымянным пальцем на м1-м3/м2-м4, поэтому не требуют действия мизинца, некоторые требуют держать их друг над другом)
При этом для высокой точности и скорости задействуется гироскоп для доцеливания.
Геймпад в играх намного удобнее клавомыши, несравнимо.
То есть, пытаясь опровергнуть мои слова, ты наоборот заявил, что геймпад - это ненормально.
Браво.
(отредактирован)
Вы не правы, у меня на xbox elite controller до 8 пальцев задействено, я даже на нем играю в warcraft 3 на steam deck.
А ГЕЙмпад под кого заточен?
Дааа, ну и написал же... Это какие такие ограничения у клавомыши по сравнению с геймпадами на 10 кнопок? Не наоборот ли? У геймпадов только плюс это триггеры и стики со своей плавностью в гонках например. Надо быть гением, чтобы утверждать что, например, в шутеры удобнее играть геймпадом. Это просто не так и всё. Тут как раз эта плавность как и сам принцип стиков портит всё. Ты не можешь целиться выше фиксированной скорости, не говоря уже о самом удобстве наводки. Можно конечно за месяцев несколько привыкнуть и как-то более менее играть комфортно. Но от этого более удобным и иниуитивным чем клавомышь оно не станет. В сюжетки не сильно динамичные всякие ещё ок, но не в экшн шутеры и уж тем более от первого лица. Для разных игр подходят разные контроллеры.
Ответ написал выше. Если это кс1.6 , то безусловно клавомышь лучше, так как игру писали под клавомышь. Если же это любая современная ААА игра, то она в 90% случаев пишется под геймпад, его триггеры, вибрацию и даже хват. Так что для современных игр геймпад будет лучше. Если же вы играете в старье, то клавамышь лучше
где пруфы про 90%, это ты потому что так придумал? Любой шутер или просто экшн удобнее играть с клавомышью. Не только в кс. Те же калофдюти и батлы, хоть 10-летней давности, хоть последние части. Абсолютно никакой разницы. И к чему вообще ты указываешь на современные игры, где связь? До этого консолей что ли не было.
не ЛЮБОЙ шутер удобнее играть клавомышью. Если игра нативно заточена под клавомышь (квейк, дум, халф лайф и т.д.), а под геймпад ее АДАПТИРУЮТ - то там действительно работает именно так, с клавомышью в разы удобнее. Например, надеяться на крутые результаты играя в КС 1.6 на геймпаде - точно не стоит, ведь изначально КС заточен под клавомышь. Это касается, наверное, всех шутанов 20-тилетней давности. Но это же можно сказать и про калду с бф - игры заточены именно под клавамышь, под геймпад они лишь "адаптированы". Кстати, последние части этих игр - геймплейно ничем не отличаются от своих предшественников 20-тилетней давности, от того и этот "хвост", что в подобные игры до сих пор легче играется именно "по старинке", согнувшись крюком перед моником. Если кому-то еще не набило оскомину скрючившись с высокой точностью и быстро наводить мышку на область экрана - пускай.
По-настоящему же современные шутеры (не колда с бф) нативно затачиваются именно под геймпад. Я это заметил еще со времен Far Cry 3, а уж в современных проектах - это повсеместно (дефлупс, вульфы, тлоу и т.д.). Да, тот самый "автоприцел". Сейчас это реализовано разработчиками настолько хорошо, что играть с ним - одно удовольствие, нет ощущения рутины, играешь не скрючившись - красота.
Нормальное кресло и стол не для гномов по высоте и крючиться не обязательно. Я как раз в фар край и играл на геймпаде (в пятый), ну и дум упоминал, а ещё гирс 5. И знаешь, что объединяет эти игры - всё это имеет в той или иной степени донаводку. А ещё их объединяет то, что ни в одну мне не было комфортно прицеливаться всё равно. Что в фаркрае, что в думе, что в гирс, враги порой так мельтешат, что и мышью навестись не всегда быстро можно. А на неймпаде это вообще было такое. Остаётся лишь оставлять прицел на одном месте и ждать когда враг в его зону зайдёт, ну и стрейфами в стороны чуть доводить. Одним словом срань. Да и автоноводка, серьёзно? Чё не аим сразу как в кс? Это убивает всё ощущение того, что это ты навелся и сделал крутой выстрел. Не знаю, может кому и в кайф, что игра играет от части вместо тебя, но мне как-то не особо.
не играл в ФК5, мое знакомство с серией закончилось на ФК3 и ФК4. Там с прицелом, если я не ошибаюсь, было очень просто: нажимаешь на левый курок и тут же стреляешь. Будет хедшот вроде в почти в 100% случае, даже если ты вообще не видишь врага :) На него даже не обязательно наводиться сильно. Этакий "чит", как раз один из ярких примеров, когда в шутан проще выносить мобиков именно на геймпаде, чем на клавомышке. И, кстати, нет, ты не чувствуешь себя совсем уж ущербным от этого, ФК игрался довольно бодро для своего времени (играл больше 10-ти лет назад, на ПС3), потому что там игра не про "прицеливания", а про стратегию (ближе к концу особенно, прежде чем брать аванпосты - надо было подумать).
Конечно же, в современных шутанах автоприцел работает не так агрессивно, как 10 лет назад. Поиграйте на геймпаде в любую игру, которой не более 5-ти лет (дефлуп, КП2077, тлоу, вульфик, дум и т.д.). Там есть некая игровая условность, что по мере приближения прицела к врагу - стик прицеливания меняет свою чувствительность таким образом, чтобы легче было сделать выстрел в голову. И да, хоть чувствительность меняется автоматически, но ответственность за наведение прицела - все еще на игроке. Именно по этой причине сделать "смачный" выстрел на геймпаде - возможно, то есть ощущение удовлетворения никуда не девается. Ты же в свое время принял некую игровую условность, что чем быстрее двигаешь мышью - тем быстрее двигается прицел? Или что от калаша отдача вверх-право и это надо было компенсировать мышью? Ну вот тоже самое можно делать и геймпадом, просто не двигая мышкой, а сдвигая стик. Просто прими игровую условность (просто она ДРУГАЯ) и наслаждайся. Да, опыта именно как на клавомыше не будет, но будет другой, ничем не уступающий. А вдобавок ко всему будет вибрация (в том числе "бас"), звуки "из рук", подсветка, ну и возможность играть на диване, конечно же. Ну и, не забываем, не шутанами едиными... Есть же еще слэшеры, солс лайки, 2d и 3d аркады, гонки (пусть это устаревший жанр, но все же) - все это именно под геймпад затачивается лучше, чем под клавомышь.
Ну и также хочу сказать, что жанр, где надо было наводиться максимально точно за минимальное время - людям вроде cnfk не интересен. Много ли сейчас таких игр? Как часто они упоминаются в той же ленте 4пда в сравнении с остальными? По моим наблюдениям (а я слежу за такими новостями) - крайне редко.
Ради интереса посмотрите соревнования по той же Call Of Duty последней или Warzone, там выигрывают поголовно игроки на геймпадах, а клаво-мышеры отхватывают на раз, и как правило не попадают даже в топ 10.
А по поводу слишком большой плавности это Ваше заблуждение, либо Вы не знали про пункт настройки чувствительности стиков, стики ни чуть не уступают в скорости перемещения и прицеливания.
Не знаю что там за соревнования и что там за автоаим на подсосе у геймпад игроков. Не может не уступать по скорости просто из-за принципа работы. Ну ок, даже если можно большую сенсу поставить. Какая будет точность у игрока если на и без того неудобную фигню ещё и скорости прибавить? Тем временем на мышке наоборот убавляют сенсу, чтобы точность была больше. Там ты регулируешь скорость наводки рукой, что намного удобнее. Не знаю, ничто меня в этом не переубедит. Ещё раз, пусть геймпадом и можно научиться играть хорошо, но он никак не станет от этого более удобным в шутерах чем мышь с клавой.
Ну ради интереса скачай Warzone в стиме, он бесплатный, и сгоняй с десяток каток в королевскую битву, в варзоне кросплей с консольщиками, в одной катке и игроки на пс5 и хбокс, и скорее всего поменяешь мнение про уступает геймпад или нет.
ну я сам пробовал, это вообще не то пальто. За недели две не стало комфортно особо даже в какой-нибудь дум играть. Гонки/файтинги и неспешные игры да, очень даже. Но точно целиться это жесть. Разве что с автонаводочными костылями.
Пробовал, разнес типа с каким то околобезумным счетом (Пару раз он смог подкрысить) Или вы имеете ввиду игру с легальным читом (автонаводкой)? Так я это и на мышке могу устроить, что дальше будет? И не надо рассказывать что она почти не помогает, если не помогает чего-ж не отключают.
Привычка. Лечится десятками часов в играх
главное привыкнуть, а вот во всякие платформеры желательно играть с геймпада, вот там удобнее, чем клавамышь
Тоже покупал GameSir, прошёл на нём пару игр на подобии платформеров и Darksiders. А так даже к дивану клавомышь тянул.
по злить и коммент написать)
когда?
Да это,вброс 100%
Не надо. Тут даже xinput нет, хотя геймпад хвастается Xbox раскладкой🤦♂️
А что есть, direct input?
Ps4, ps5 - работает? Если да, то надо брать.
(отредактирован)
Dinput конечно есть, но родному дуалсенсу он уступит
Так не уступит из-за возможности механических изменений кнопок.
Хотя если на плестешенах не работает, то степень нужности даного девайса для меня понижается.
Если только на тест. Xinput нет, заточен на Nintendo, к чему сменяющаяся раскладка — непонятно. Обзоры уже есть невнятные, но даже и без них складывается ощущение, что это не совсем то, что от него ждёшь
Из обзоров. Одному блогеру уже заслали его, в видео он говорит, что обещали xinput, но не срослось. Как бы не проблема, но тогда зачем кнопки a x b y, надо было крестики-нолики вставлять ¯\_(ツ)_/¯
(отредактирован)
Так электрические кнопки ни куда и не переезжают - только вставки с буковками.