Некоторые разработчики не любят засиживаться в одной команде подолгу. Вот и Нейт Пуркипайл (художник Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield) решил покинуть Bethesda Softworks, чтобы заняться созданием собственных игр. Его новый тайтл, The Axis Unseen, обещает быть масштабным — и, если повезёт, интересным.
Пуркипайл поделился деталями проекта в X. По его словам, мир экшена будет где-то в пять раз больше «декораций» из The Elder Scrolls V: Skyrim. Причём локации создавались вручную, а не генерировались с помощью хитрых программ.
The Axis Unseen — это необычное приключение про охоту на монстров. Автор описывает его как «хоррор в стиле хеви-метал». Музыку к ужастику написал Брайант Клиффорд Мейер из группы Red Sparowes. Премьера тайтла назначена на 22 октября — о релизе на консолях речи пока не идёт.
Источник:
8Vram на 2060, 8 RAM, 24 ROM для рекомендованных. Игра нетребовательная.
В разрешении 320на240😅
Нет, это для 2к.
да хз. когда с одной стороны холма город, а с другой лагерь бандитов , да вокруг куча живности , как в elex , то выглядит это туповато.
Elex TOП!!!
Elex недооценён, я так считаю. Замечаю за собой не в первый раз, что в Бефездовские игры начинает надоедать играть - площади большие, но по ним приходится постоянно ходить туда-сюда. Что Fallout 3 и New Vegas, что TES Oblivion в процессе бросал где-то на середине, потому что наскучивает, и допроходил только через год-два. А вот Elex первых взахлёб проходил. Может там и масштаб территории меньше, но события по сюжету увлекательнее и разнообразнее.
какая плотность событий, это же охота.
Нынче геймеры и инвесторы качество игры измеряют временем для прохождения (не менее 100 часов) и размером карты. Будет ли это интересно или нет уже никого не волнует )
Вон под Спейс Марин 2 писали, что 70$ за 6-7 часов игры это обдиралово.
Как бы отваливать 60-80 баксов за игру на 20-25 часов это...я бы высказался про интеллектуальные способности данных людей, но им рванет.
Реиграбельность ныне редкость, кроме совсем игр для аутирования.
20-25 часов нормальная игра. Я ассасин одиссею дропнул через 50 часов, т.к. там игры было ещё на 50, а это душилово. Элден Ринг еле вытерпел 80 часов (ради 100%), т.к. тоже примерно через 50 часов уже надоедает.
Тут больше вопрос к тому, что цена растёт, а качество падает.
не могу ничего сказать про спейс марин 2, не играл. может он как батлфилд с кампанией на пару часов и мультиплеером на остаток жизни. но хэллблейд 2 с ценой 50 евро за технодемку на пару часов удивил. при том, что там играть не во что. вышеупомянутый резидент 2 стартовал по 40 евро за втрое большую игру, которую можно перепройти несколько раз.
Важен геймплей, тогда и цена обоснована, но сейчас нормой считается у геймеров 100+ часов как в ассасине.
не уверен, что могу согласиться с вашим обобщением про норму. игр на 100+ часов почти нет, их единицы. ассасины не в счёт, там часовое действие повторяется 100+ раз.
шляпа пока какая-то, спасибо за предупреждение что к фолычу 76 руку приложил
(отредактирован)
Одно дело работать на бетезду, другое дело стартовать.
Граблей на этих индивидуалов не напасешься.