Когда-то главным долгостроем индустрии считалась Duke Nukem Forever. Сейчас на это звание претендует Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Вампирскую RPG анонсировали ещё в 2019 году, обещали выпустить в 2020-м, а воз и ныне там. Судя по всему, Paradox Interactive, издателю проекта, надоело заниматься подобными авантюрами.
Маттиас Лилья, заместитель главы компании, побеседовал с журналистами портала PC Gamer. Он недвусмысленно дал им понять, что в дальнейшем Paradox будет дистанцироваться от таких игр.
Если Bloodlines 2, дай Бог, станет успешной, Bloodlines 3 будет делать кто-то другой по нашей лицензии. Думаю, что это стратегически верный путь. Такая игра — это не то, что мы обычно делаем, мы в этом меньше разбираемся, так что, вероятно, мы должны позволить заниматься ею другим людям.
В разговоре с представителем сайта GamesIndustry.biz Лилья также отметил, что Bloodlines 2 — это проект «вне зоны комфорта» для издательства, что наглядно продемонстрировало фиаско с наймом студии Hardsuit Labs. К счастью, компания потом нашла The Chinese Room, которая привела тайтл в порядок.
Напомним, что Paradox Interactive купила права на вселенную World of Darkness в 2015-м. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 анонсировали в 2019-м, и тогда над проектом работал Брайан Митсода, сценарист оригинала. С тех пор многое изменилось, Митсода покинул корабль, и, если повезёт, сиквел одной из ярчайших RPG середины нулевых выйдет в 2025 году.
Источник:
Ну, в общем-то посыл хороший: припахать того, кто разбирается лучше... Только почему их "профильные" игры стали такими глючными и кривыми выходить?
(отредактирован)