В конце месяца серия Dragon Age вернётся на экраны телевизоров и мониторов. И чтобы игра понравилась как можно большему количеству геймеров, BioWare озаботилась настройками доступности грядущей RPG.
В свежем дневнике разработчиков студия поделилась информацией об уровнях сложности. Всего их будет пять:
- Рассказчик (официальный перевод: История) — для тех, кому проникнуться историей и не обращать внимания на геймплей;
- Хранитель (Странствие) — бои сбалансированы так, чтобы игрок уделял внимание составу команды и экипировке;
- Искатель приключений (Приключение) — битвы сбалансированы таким образом, чтобы на их исход влияли не только спутники и доспехи, но ещё и скорость реакции;
- Аутсайдер (Тёмная лошадка) — навыки стратега и тактика приветствуются;
- Кошмар (Кошмар) — жестокие сражения, требующие максимальной сосредоточенности, терпения и смекалки; этот уровень сложности нельзя поменять (для этого придётся начать новую игру).
Если ни один из вариантов по тем или иным причинам не устраивает, BioWare даст возможность настроить сложность и множество влияющих на неё параметров по своему усмотрению: в меню можно модифицировать различные детали геймплея, в частности, скорость парирования и агрессивность противников. Интерфейс тоже будет очень гибким: практически все его элементы можно изменить или вовсе убрать с глаз долой. Аналогично с визуальными эффектами вроде размытия при движении.
Dragon Age: The Veilguard, напомним, выйдет 31 октября. RPG появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Источник:
Чтобы паузу нажать тоже нужна будет скорость реакции.
Посмотрите геймплей, там больше нет паузы, там нет управления напарниками, там нет вида сверху, это уже не DA, а принц Персии
А вот это жестоко
Никогда не понимал, тех кто так делает.
Пару раз приходилось, на особо сложных боссах в каких-то слешерах.. Дабы не сильно отвлекаться от сюжета )
У всех разные привычки и предпочтения. Когда играл в 3 ведьмака, скучал на любой сложности, кроме максимальной. Больно легкие там бои
Согласен. Ремейк резидента 4го на хардкоре как по мне идеальный баланс. При условии убийства Садлера ракетницей. Не вывез его, морально выдохся. Хотел бы глянуть на тех, кто тлоу 2 проходил на реализме с одной жизнью.
почему? Вот ты начал игру, и понимаешь, что игра слишком простая или сложная для тебя. И? Начинать игру заново?
Ну я бы начал игру заново, читерить не по моей душе. А вообще как я считаю, это показатель, что ты дурак, облажался.
По тому что ты выбрал не тот уровень сложности, хотя тебе в начале объяснили, в чем разница уровней сложности и для кого уровень сложности.
И по тому, что ты не превозмог себя.
Хз. Ну у меня такой счёт на это дело.