Китайский техноблогер под ником WhyLab опубликовал результаты сравнительного тестирования смартфонов iPhone 16 Pro и OPPO Find X8 Pro. Последний работал на базе новейшего чипа Dimensity 9400, который в игровом испытании оказался гораздо быстрее «яблочного» A18 Pro.
В качестве бенчмарка была выбрана игра Genshin Impact, которая часто используется для оценки производительности мобильных устройств. После 30 минут гейминга Dimensity 9400 удерживал среднюю кадровую частоту 60,44 fps, при этом просадка ниже 50 fps была зафиксирована лишь один раз. Максимальная температура корпуса OPPO Find X8 Pro за время теста составила 47,7°C.
В свою очередь, iPhone 16 Pro на A18 Pro смог «выжать» средний показатель в 47,48 к/с, а временами кадровая частота падала ниже отметки в 35 fps. Корпус смартфона в ходе тестирования нагрелся до 45,9°C. Победителем по итогу «соревнования» блогер признал флагман OPPO. Полное видео с демонстрацией игровых возможностей смартфонов можно посмотреть здесь.
Источник:
(Комментарий удален)
Не это процессор для вип класса. Имея данный проц ты будешь унижать обывателей.
Плохие умом, так же думают)
Осталось объяснить всем обывателям что они обязаны перед всем айфном расшаркиваться, и делать один КУ на каждый эмейзинг)
нормальный видеодрайвер на мали когда завезут?
Никогда
Смотри гугл допрёт, пожалуется на комментарий, это же их стабильное оправдание)
не ври. Процессоры эппл всегда были топом для игр. А медиатеки за пределами бенчмарков всегда сливаются, т.к. под них никто ничего не оптимизирует.
Сам не ври, апол для эмейзинга, медиятек для нищих, кулаком для связи, хонор лучше всех
Так и было... Примерно до 2021 года. Слишком уж большая доля Mali на рынке стала. Да, сейчас тоже оптимизация не идеальная, поэтому и нативной мощностью они всё перекрывают.
Мы видим результаты твоего "топа для игр" 😂
Отвечать струбусу это совершенно бесполезное занятие. Товарищ тут только ради лулзов
Результаты процессоров эпл всегда лучше андроидовских. Просто это забыли указать. Например 60 фпс на айфоне лучше чем 100 на андройд смартфоне.
Ахах, только не рассказывай об этом никому, засмеют. У тебя наверное дома ещё и ps5 стоит, на которой 25 кадров смотрятся лучше и плавнее, чем 60 на норм пк
Чёт не видно свежих пк релизов на андроиде... а на немощном айфоне есть...
А так, конечно сравнивать производительность по одной игре - это очень репрезентативно, тут не поспоришь.
Ты хочешь привести в пример два с половиной порта второсортных игр на айфон в противовес тому количеству игр с приставок и ПК в которые можно играть на андроиде?
А в какие из них нельзя играть на айос?
Elder Scrolls 3-4-5, gta 5, fallout 3-nv-4, готика, nfs mw, stalker
Я бы в это не играл на смартфонах, потому что полноценных портов нет, а запускать это без джойстика - с управлением замучаешься.
А так можно попробовать через UTM SE поставить.
Так подожди, а твои второсортные порты резидентов на иос как-то отличаются по управлению? Ты думаешь если это официальный порт то и там управление лучше? Оно ± точно такое же, только в эмуляторах на андроиде это управление можно настраивать как угодно
Вот вот об этом я и говорил.
Чушь, именно игорами когда то гордились люди с айфонами. Показывали какая у них классная графика, по сравнению с играми на андройды
Они может и гордились, но гордиться было нечем, тебя обманули
А может тебя обманули?
Нет
Чувак, я тебя обожаю. Ты, конечно, местами сильно сову на глобус наьягиваешь, но часто в самую точку. Но за то как корежит огрызочников можно тебе и простить это)
Экранов может быть разное, но игра запускается всегда с ± одинаковыми разрешением
Теоретически да, практически нет.
Всмысле игра заводится на координатной сетки на оси абцис и ординат с переменными 1 и 0, а дальше уже в ход вступают различные настройки и фичи в которых разрешение приводится к тому виртуальному разрешению который графический адаптер может погрузить, ну а если выводящий экран слишком большой оно апскелится до его нормального разрешения. А ну и да виртуальное разрешение обычно меньше или равно физическому разрешению(по энергетическим причинам)
(отредактирован)
На Айфоне графика лучше. Полным полно видео подтверждения
Где? Хоть одно покажи где флагман на андроиде сравнивают с айфоном
На Ютубе набери. Или это не показатель?
Я по паре первых результатов прошёлся - ни о чём, если ты про это, то все понятно...
Find X8 Pro - 6.8 дюйма, 1264х2780, 449 dpi
iPhone 16 Pro - 6.3 дюйма, 1206 x 2622, 458 dpi
(отредактирован)
Учитывая размер экрана сравнивать нужно с pro max, абсолютно разный нагрев и троттлинг.
Вы будете удивлены, но до такого разрешения в телефонах еще лет 10.
Зайдите на специализированные сайты и посмотрите разрешение окна браузера. Будет втрое меньше. И это по каждой стороне. Потому что с подачи Самсунга лет 7 назад стали считать не пиксели, а точки. А то когда сайт адаптируешь к телефону - так тебе 360 точек выдает.
Это делается, чтобы можно было оптимизировать верстку под смартфон, иначе со своим fhd+ вы будете зумить все в 10 раз, чтобы попасть вв ссылку на полной версии.
Вопрос нужно ли оно вообще. Если не прикладывать смартфон к носу, то и на fullhd разрешении на 6 дюймах лесенок нет.
А то будет как с ноутами 13 дюймовыми с 2к экранами, что нужно ставить масштаб 150% в винде, чтобы видеть хоть что-то на нормальном удалении от экрана
e-Ch!,
Alaska14,
Окей отлично, а тогда зачем я/мы/потребители переплачиваем за большее разрешение экрана, вызывая больший жор батарейки, если типо около может быть 90% того что мы смотрим на смартфоне намного меньшего разрешения ?
Беее, я овечка, я хочу железо мощнее чем у соседа/было раньше ? так что ли ?
на самом деле абсолютно верно. психология.
Вообще, 4к и даже 2k появилось в смартфонах с подачи сони и VR контента. Идея была в том, что ваш смартфон работает большую часть времени в разрешении full-hd, потому что больше и не надо, разницы особо никто с 2к не видит, а когда вы вставляете смартфон в шлем, получаете 4к экрани VR, тут уже 4к нужно, чтобы не получить лесенку. Плюс, для Сони было важно уважить аудиторию профессионалов, которые использовали смартфон как компаньон для камеры и там ты смотришь на него с 5 см. Обычному потребителю это все нафиг не надо, чистая маркетинговая компания без смысла. В VR смартфон не прижился, в браузере реальное разрешение 480р, в играх примерно тоже самое, фото и видео - да, но там между 2к и фуллхд разницу может заметить только 1%.
Ты не в курсе, что в игре разрешение не экранное ставится, а ниже, в зависимости от мощности чипа. Там до 1080 не дотягивает даже, мыльцо
Iphone 3.1 мпикс
Оппа - 3.5 мпикс
Разрешение экрана никак не влияет на производительность в игре, игра запускается в разрешении около 800p.
Разрешение экрана влияет на то сколько ресурсов железа будет свободно
Глупость. Разрешение экрана никак не связано с 3d производительностью.
Очень даже связано. С рутом понизил разрешение экрана и в 3D игре фпс в 2 раза вырос!
С джейлом на айфоне тоже самое вышло
А можно было просто в игре его понизить...
Во многих играх нет настройки разрешения)
И в добавок фпс всеравно растет.
Держи в курсе
(отредактирован)
Меняю разрешение экрана в настройках телефона на более низкое, фпс в игре не меняется. Почему? Потому что разрешение в игре не меняется, а разрешение экрана никак не влияет на производительность в игре, если там выставлено своё разрешение.
Ты хоть читаешь что я написал?
В играх где автонастройках - фпс растет сразу
Где есть настройки, фпс вырастет, если он был ниже ограничения, а коль там и так 60 или 30, то разницы не будет
Все он правильно сказал. Ты хоть почитал бы, а не спорил
У тебя когда-нибудь комп был? Для чего тогда настройки графики?
Попробуй запустить NFS Most Wanted на эмуляторе PS2 в x8 разрешении, а потом поговорим.
Естественно, что не только влияет, но и может довести до перезагрузки устройства.
Прикольно когда люди не понимают, что разрешение на рабочем столе и разрешение 3Д рендера это две разные вещи...
Влияние разрешения экрана на графическое качество игр
При повышении разрешения экрана увеличивается количество пикселей на дюйм, что позволяет отображать более мелкие детали и более гладкие линии. Это особенно заметно на больших экранах или при небольшом расстоянии между глазами игрока и экраном.
Однако, при выборе разрешения игры следует учитывать возможности видеокарты. В случае недостаточной производительности видеокарты для работы с высоким разрешением, игра может начать тормозить, появляться задержка отклика картинки на действия игрока и другие проблемы.
Также, следует отметить, что увеличение разрешения экрана требует больше вычислительных ресурсов и может повысить нагрузку на видеокарту. Поэтому, при игре в игры с высоким разрешением, рекомендуется установить настройки графики на соответствующий уровень, чтобы обеспечить плавную и комфортную игру.
Зачем ты спросишь и заказываешь себя ещё глубже?
Разрешение 3Д Рендера это то разрешение в котором будет обрабатываться игра, оно не зависит от разрешения на рабочем столе или экране смартфона. Разрешение 3Д рендера может как превышать разрешение вашего экрана, так и быть ниже его. И от того какое разрешение у вас на рабочем столе или физические параметры вашего экрана никак не влияют на производительность в играх, важно только разрешение 3Д рендера.
К примеру возьмите монитор с разрешением 1920х1080 и второй с 3840х2160. Протестируйте игру в разрешении 1920х1080 на одном и на другом, у вас будет одинаковый фпс. Экраны имеют разное разрешение физически, но игра рендерится в одинаковом разрешении 1920х1080 и по этому производительность у вас будет одинаковая. Тоже самое и с играми на мобильных телефонах, только тут настроек разрешения в игре чаще всего нет, по этому если уменьшить разрешение экрана, то может повыситься фпс, если разрешение 3Д рендера упадет.
В ыоба правы и оба не понимаете очевидное. Разрешение рендера привязано к разрешению экрана, потому что произвоидтель считает что 720p на дохлых телефонах и ему можно соовтетветственно поставить 360p, а на fhd+ 720 было бы. Это исключительно настройки самой игры, физической связи экрана и рендера действительно нет.
Зависит от игры. В некоторых можно выбрать. В других разрешение привязано к железу и выбирается автоматически. Но я изначально говорил о том, что разрешение самого экрана не влияет на фпс, а влияет разрешение рендера в игре.
Очевидно что разговор не о том где можно выбирать вручную.
"Но я изначально говорил о том, что разрешение самого экрана не влияет на фпс, а влияет разрешение рендера в игре."
Ну так а я тебе говорю, что разрешение экрана напрямую влияет на разрешение рендера, которое выставили разработчики в игре, а это уже влияет на фпс.
(отредактирован)
Так с этим я и не спорю, это очевидно. Просто надо различать эти вещи :)
При чем тут рендеринг? Ты даже не понимаешь, что у любого ускорителя есть пределы разрешения для внешних мониторов. 120 герц и высокое разрешение убивают GPU, поэтому в характеристиках mhl указаны максимальные значения.
Игра будет дополнительно сажать производительность.
Если играешь в full HD на 4к мониторе, то нагрузка меньше таковой в нативном 4к. Так ясней?
Расскажи это человеку, который имеет монитор 4к 240гц... никакой разницы в фпс в сравнении с 1080p 60hz монитором. Иди почитай книги, может поможет...
У меня так-то 2 образования, бакалавр в электротехнике и 3 иностранных языка в багаже. Это лишь доказывает, что мне не стоит тратить время на объяснение очевидных вещей. Я кучу материалов перечитал на английском по этому вопросу.
А так тут 90% людей безграмотные.
Ну значит мало практики. Берите монитор 4к и 1080р, запускайте игру в Full Screen в 1080р и смотрите фпс. Я тестировал сотни игр за жизнь в разных разрешениях на десятках конфигураций. Разницы нет какой монитор, важно только разрешение в игре или бенчмарке. Может быть разница, только если exclusive fullscreen.
Ты даже не читаешь, что тебе пишут, а просто пишешь бред.
Читай, развивайся и старайся быть более внимательным.
Я понимаю что мне пишут, к сожалению это не правильно. Думаю каждый останется при своем мнении...
Уточню, разницы нет при одинаковом разрешении в игре. А то тут прямо разжевывать надо очевидные вещи.
Почитай на английском, может поймёшь суть моих комментариев.
(Комментарий удален)
Сравнение погугли в интернете, если забанили…
И эту новость не урезанную в иннте найди, разрешение на oppo ниже.
(Комментарий удален)
Что Айфон вырастет, из обычной в про макс🤣🤣🤣
Ещё один. Что мешает просто взять и погуглить? Надеюсь что просто лень)
Ох уж эти фантазеры. Какие нафиг новости, ты не думал что геншин обновляется везде? И до рекламы 15 айфона тоже самое было и на множестве других игр, взять ту же колду)) Посмотри актуальные сравнения, найди сам любого человека с айфоном не ниже 13, тупо запусти игру. Я три месяца назад сравнивал лично и колду и геншин.
А знаешь в чем твоя проблема? Ты фантазируешь вместо того чтобы изучать информацию. Как минимум тогда бы мог узнать а как так выходит, что многие игры имеют при формально одинаковом уровне графику отличающуюся визуально? Открою страшный секрет, кроме платежеспособной пользовательской базы существуют стимуляционные доплаты от APPLE по использованию всех возможностей Metal api и продвижения игровой платформы. Но это слишком сложно для человека, который считает что дело в том, что "айфмон мощнее, прошло полгода" :)
(отредактирован)
Что означает слово "наворочаная"?
(отредактирован)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Покажи на этой кукле, где тебя трогал владелец айфона?
Тыкал своим эмейзингом в 3.5 джек
Ибо действительно, на Айфоне разрешение в геншине выше, чем на андроид флагманах, дык ещё в прошлом году для про моделей какие-то графические навороты завозили.
iPhone 16 Pro отображает игру в разрешении 864p, тогда как Find X8 Pro — в 810p.
Чуть меньше.
Да понятно что на айфоне будет чуть графонистее, они ведь под айфон лучше оптимизацию сделали, это куда проще делать игру под линейку из 3х смартов, чем пилить её под сотни андроидов. Но рядовому пользователю как ни крути не особо будет заметно это, да и приятнее в стабильные 60фпс играть
Да, разница вроде невелика. У оппо 64% разрешение от исходного, у айфон 71.5. С другой стороны, почему сравнивали с прошкой младшей, а не про макс, у которого очевидно больше площадь охлаждения, и соответственно он меньше троттлит. Ну да ладно, даже так отличный результат
Ну видимо просто прошку сравнили с прошкой, у оппо ведь нет 3й версии как у яблока.
При этом графика отличается, есть немало равнений на Ютьюбе. Некоторые эффекты , выше разрешение теней итп
1964 * 902 ppi для Айфона и 120 фпс.
В ходе игры айфон опустился до 65 ФПС, а Самсунг с24 с запускает разрешением 1872 *864 ppi и 60 фпс, в ходе игры опускался до 30 фпс.
Думаю, тут очевидно, кто победитель.
Разрешение выше на уровне погрешности, а Оппо дошел до лимита в 60фпс, то есть он выдал бы и больше, если бы там не было ограничения. А с учетом, что через пол часа айфон упал уже в 30фпс, то разница между ними раза в два после нагрева.
Только на ведре оно будет запускаться и на других процессорах, а на айфоне будет залочено
ты сам понял что написал?)
В первый раз о подобном слышишь? На андроиде можно патчить/модифицировать клиент игры и запускать на сторонних процессорах. Так, например, люди запускали на своих телефонах со снапом игры предназначенные для Tegra.
Андроид это же не ios, тут нет таких ограничений со всех сторон
Если учесть что древний грид еле еле идет на процессорах вышедших годы после него, то новый патчами нормально не заставишь. С учетом того что там ген2 в МИНИМАЛКАХ. Толку от запуска и игр в картошку в 15 фпс. При этом на 13 айфоне это будет играбельно.
Знаем мы эти "играбельно" на айфоне в 20fps и разрешении 400p
представь себе, в айфонах нет зоопарка процессоров и такой ахинеей мы не занимаемся
Да вы на своём айфоне в принципе ничем заниматься и не можете 😂
ну ты то даже не хочешь показывать свое ведро. Настолько видимо у тебя крутой аппарат, похлеще чем Дуги у струбуса 😂
Вроде уже давно не школьник, чтобы хвастаться телефонами, ну ничего, ты тоже это когда-нибудь перерастёшь
В компактной модели меньше диагональ и , следовательно, меньше нагрузка на проц. обработки изображения и вообще на все железо. Так что все вполне адекватно.
Разрешение экрана если ниже, то нагрузка на железо ниже
В вечную игру "срёмся на форумах"
Будь у него их 8, димень слился б сразу
Но у струбуса же дуги)
Тогда ждем сравнение Дуги и айфона)
Жду не дождусь когда дуги утрет нос этим выскачкам из Купертино 😂🤪
ну-ну, в одной китайской игре выиграл китайский чип. Так же они побеждают в китайском антуту
И в играх выиграл, и в антуту, и в GFXBench, и в многоядерном тесте гиикбенча 😉
Дырки в экране смотрятся как привет из прошлого века...
Сто лет уже должны быть в смартах подэкранные камеры и беспроводная зарядка, все технологии давно известны... Но. пипл хавает
(отредактирован)
Скачивай термук и эмулируй любую виндовс игру. На snapdragon 3 gen эмулировали gta5 в 30 fps
На андроиде как раз таки игр в десятки раз больше чем на огрызке, благодаря эмуляторам, один эмуль свитча чего стоит, не говоря уже про winlator
Нечего на андройд нет. Всё логучее. Игр официальных ноль. Давайте псп будем играть и пс1 и считать это играми. На яблоке во всю играю резедент ивал. 7 и 8. И это рвёт вообще все. На каком андройде кто запускал резедент. Да резедент по графике мощнее любого 5 гта.
Что лагучее? Я лично список составил из 200 игр которые идут фуллспид на юзу, включая Zelda botw, astral chain, Darksiders 2/3 и куча многих хитов, чего не будет никогда на яблоке, а резики я еще на пк прошёл до их выхода на яблоках, да и видны ущербные продажи этих резиков по 2000 штук всего, никому не нужные, только тем кто кичится что у них на огрызке 1.5 игры топовые запускаются 😅. На винлатор на моем проце BioShock 2идёт на ультрах 120фпс, mafia 2 в 45-60фпс, даже ремейки резика 2/3 идут в 35-40 кадров. Проложать не вижу смысла, айфон по количеству играм сасат. Два резика и симулятор ходьбы от шизика кодзимы ситуацию не решают
Не надо врать. На моем снап 8 ген 1 нечего из этого просто не пашет. И как идёт. Кучу костылей. Спасибо. На айфонах все продумано даже управление. А на андройд что. Тебе говорили про офф игры. Которые на андройд просто нет. На пабже все закончились все игры. Даже раньше выпускали хиты на андройд. На айфонах тоже эмульку компа сделали а толку. Там кучу костылей надо. Я запустил игру с 5 фпс. Спс. Это все равно что ты в ладу поставишь двигатель от феррари. Вроде едет машина но кузов не о чем.
Дак 8ген1 помойка тротлящая на техпроцессе самсунга, на 8ген2/ген3 многое летает.
Ну что у тебя летает. Костыли?. Или что. Покажи видео. Я посмотрю хотя бы. Официального нечего нет этого.
Ютуб в помощь, набери yuzy, winlator 8gen3, на свитче вообще много игр летает, сам с пару десятков прошёл, из костылей только подбор turnip дров
Не одна не запустилась.